9 ноября планирую в тестовом режиме поездку в Рязань.
Если есть желающие, могут присоединится.
Если есть желающие, могут присоединится.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Здорово! Как всегда увидим всё одними из первых!Фред Спаркс:Постараюсь вести трансляцию с колес Если у коллег с форума будут пожелания на что обратить внимание, то с удовольствием выполню.
Угу. Второй или третий раз напишу - может, хоть теперь останется сообщение.Фред Спаркс: Если у коллег с форума будут пожелания на что обратить внимание, то с удовольствием выполню.
Ну да, считайте оборот. Из Адлера 30-го, в Мск вечером 31-го, из Мск только 1-го утром.clubok:А почему 30 и 31-го 104-ый из Москвы передумал ехать в два этажа? Только из Адлера 30 и 31 2-х этажные идут, составы из С-Кв потому что?
КазалосьМне казалось, что раньше в расписании в обе стороны стояли двухэтажники на 30 и 31 уже
DA2008:Простая нефирменная «Двухэтажка» …
Slon2:Я вот до сих пор не понимаю: сколько можно бравировать нежеланием открыть какой-либо общедоступный ресурс и убедиться, что двухэтажка - фирменная?
Сайт РЖД в очередной раз не подтвердил фирменность двухэтажного № 104.Владиcлав:Ребята, прекращаем оффтопить! Поезд 104 фирменный и обсуждать это нет смысла.
Налицо проблема введения в заблуждение пассажиров в результате показа противоречивой информации на разных стадиях оформления. В отношении 104-го не исключаю умысла: спецом не стали рисовать "фирменный" в первичном списке поездов по выбираемому направлению, чтобы заполнить получше, уповая на рефлекс: нефирменный->дешевле->берём.DA2008:Поэтому говорить, что № 104В/104Ж Фирменный, оснований нет.
Позавчера утром не было. Видимо крутят что-то на сайтеАнтон Ефимов: Оказывается, у нас появились фирменные поезда с именем "Фирменный"
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78