Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#203347 Chesnok007 22 окт 2013, 18:50
oleg5955:О пригородных перевозках
http://v-yakunin.livejournal.com/77381.html
Речь вовсе не о пригородных перевозках, а о том, что возросший поток в регионе МЖд осуществлется в скотовозных электричках. И опять же, перевод стрелок на губернаторов и ППК, которые на практике никак не могут договориться, буду т ли ездить поезда после Нового Года. Всё остальное я уже слышал...
#203511 Антон Ефимов 24 окт 2013, 14:09
Stadler скоро начнет работу в Республике Беларусь

Запуск нового предприятия намечен на конец года. В городе Фаниполь Минской области полным ходом идут строительные работы по возведению завода. Общая сумма инвестиций в предприятие составляет 40 миллионов евро.

На решение швейцарской компании о строительстве завода в Белоруссии повлияли несколько факторов: наличие квалифицированных кадров, соседство республики со странами с широкой железнодорожной колеей, таможенный союз с Россией и Казахстаном, а также близость государства к Польше, где уже есть производственное предприятие Stadler.

В числе проектов, которыми займется Stadler в Минске — ввод в действие поездов FLIRT для Белорусских железных дорог и производство двухэтажных поездов для российского «Аэроэкспресса».

http://www.rzdtv.ru/2013/10/23/stadler- ... e-belarus/
#203515 Антон Ефимов 24 окт 2013, 14:39
Объемы пригородного сообщения в субъектах РФ будут приводиться в соответствие с оплаченным заказом

Совокупные убытки холдинга "РЖД" от пригородных пассажирских перевозок в 2013 году ожидаются свыше 22 млрд рублей. Из них убытки по субъектам РФ составляют около 9 млрд рублей. Кроме того, в текущем году, снизив в очередной раз ставки на ремонт и техническое обслуживание поездов, а также на работу машинистов, ОАО "РЖД" не выставило пригородным пассажирским компаниям за подвижной состав счета на сумму 5,4 млрд рублей. Также компания несет потери по инфраструктуре – около 8 млрд рублей остаются некомпенсированными (из 33,1 млрд рублей, необходимых на использование услуг инфраструктуры, государством субсидируется 25 млрд рублей).

Полный текст: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82859
#203554 KSM 24 окт 2013, 19:31
За девять месяцев компания "Аэроэкспресс" в Казани перевезла более 28 тысяч пассажиров

22 мая в Казани стартовали интермодальные пассажирские перевозки на маршруте железнодорожный вокзал "Казань" – аэропорт "Казань". Запуск регулярного движения произошел в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады, которая прошла в столице Республики Татарстан летом 2013 года.

С момента запуска движения перевезено свыше 28 тысяч человек. Общее время в пути от аэропорта до центра города составляет 20 минут. На маршруте курсирует 18 рейсов в сутки. Напомним, Казань стала четвертым российским городом, где организовано интермодальное сообщение.

28000/(9*30)
Это 100 человек в сутки получается?!
Прибыльный бизнес однако, а Все говорят - убытки.
#204121 Пассажир12 27 окт 2013, 21:59
KSM:За девять месяцев компания "Аэроэкспресс" в Казани перевезла более 28 тысяч пассажиров

22 мая в Казани стартовали интермодальные пассажирские перевозки на маршруте железнодорожный вокзал "Казань" – аэропорт "Казань"...
июнь - раз, июль - два, август - три, сентябрь - четыре, октябрь - пять! Они на уровне начальной школы посчитать не могут. Если судить по этому, то калькуляции экономики пригородного движения вызывают сомнения
KSM:28000/(9*30)
Это 100 человек в сутки получается?!
Прибыльный бизнес однако, а Все говорят - убытки.
Однако, подсчеты KSM все равно не сильно отличаются от унылой статистики: 28000/150(5*30)=186 пасс/сутки / 18 рейсов = около 10 пасс / рейс. РА 1 предостаточно будет, когда "Ласточки" мигрируют зимой в теплые края (ОИ Сочи 2014).
#204242 Денисыч 29 окт 2013, 09:40
РЖД прокатили с электричками
Монополия грозит сокращением движения поездов из-за выпадающих доходов

Пригородные пассажирские компании (ППК) будут приводить объемы движения своих поездов в соответствие с оплаченными компенсациями регионов России, говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Для Черноземья это может означать более чем 50%-ное сокращение количества рейсов, поскольку регионы обеспечивают перевозчикам менее половины от общей заявленной суммы компенсаций. Впрочем, представители субъектов продолжают говорить о непрозрачности арендной ставки, по которой РЖД предоставляют ППК свой подвижной состав, а также об ожидании софинансирования расходов из федерального бюджета.

«Неисполнение региональной администрацией своих обязательств может привести к прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах уже с 2013 года. В субъектах РФ, где не будут приняты меры со стороны властей по погашению задолженности выпадающих доходов, объемы пассажирских перевозок будут приведены в соответствие с оплаченным заказом», — говорится в сообщении РЖД. По данным компании, полную компенсацию выпадающих доходов ожидают в 13 регионах, среди которых нет ни одного черноземного. «Ни одно предприятие не может работать себе в убыток. Заказчик, то есть субъект федерации, должен сам определить необходимый объем перевозок и оплатить его в этом объеме», — пояснил гендиректор ОАО «ППК “Черноземье”» Виктор Шубин. По данным РЖД и ОАО «ППК “Черноземье”», обслуживающего пять из шести регионов Черноземья, в Тамбовской области готовы компенсировать порядка 20% от суммы выпадающих доходов, в Воронежской — 17%, в Липецкой и Белгородской — 14%, в Курской — 4%. В Орловской области, которую обслуживает ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), готовы компенсировать 9%. Отметим, что иск ЦППК о взыскании почти 208 млн руб. сейчас рассматривает арбитраж.

Впервые о возможности сокращения количества поездов на 30% в ППК «Черноземье» заявили в ноябре 2011 года. Впрочем, угроза была исполнена лишь в августе 2012-го, когда ППК заявила о закрытии 59 рейсов (14%). Но по результатам переговоров с обладминистрациями было принято решение отменить лишь 30 поездов: пять — в Воронежской области, семь — в Липецкой, три — в Тамбовской, две — в Курской и 14 — в Белгородской. Всего с 1 июля 2012 года в регионах было отменено более 300 пригородных поездов, напоминают в РЖД. По данным господина Шубина, по итогам 2012 года задолженность субъектов перед ППК «Черноземье» составила порядка 1,2 млрд руб., а за 2013 год этот показатель может достичь 1,38 млрд руб.

ОАО «Пригородная пассажирская компания „Черноземье“» зарегистрировано в декабре 2010 года. 50% плюс одна акция принадлежат РЖД, 25% плюс одна акция — Воронежской области, 9% — Белгородской, 10% — Тамбовской, 5% — Липецкой. Осуществляет пассажирские перевозки в восьми регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская, Пензенская, Саратовская и Рязанская области). Совокупный пассажиропоток за 2012 год составил 16 млн человек, столько же прогнозируется в 2013 году. Стоимость проезда за одну зону — от 14 до 16,5 руб.


Для обеспечения перевозочной деятельности ОАО «ППК “Черноземье“» арендует у ОАО «РЖД» 54 состава электропоездов, порядка 51 пассажирских вагонов для участков с использованием локомотивной тяги и 28 рельсовых автобусов для использования на неэлектрифицированных участках.

Напомним, что пригородные перевозки — один из самых убыточных видов деятельности для РЖД. Однако с 2011 года, согласно постановлению правительства РФ, РЖД уже не имеют права компенсировать эти убытки доходами от других видов перевозок. С начала текущего года ответственность за организацию пригородного железнодорожного сообщения полностью легла на специализированные компании, создаваемые РЖД в партнерстве с региональными властями. ППК оказывает услуги по перевозке, а регион как заказчик берет на себя обязательства по возмещению выпадающих доходов, недополученных компанией в результате разницы между установленным тарифом и фактическими затратами.

Заместитель начальника отдела транспорта белгородского департамента строительства, транспорта и ЖКХ Алексей Соловьев, член совета директоров ППК «Черноземье», вчера пояснил, что регионы Черноземья по-прежнему считают расходы на аренду подвижного состава (по его данным, порядка 80% от общей суммы выпадающего дохода) «достаточно непрозрачными». Например, в результате уменьшения заказа от Белгородской области ожидалось, что расходы «уменьшатся на 25-30 млн руб., но они уменьшились на 4 млн руб.». «РЖД по-прежнему не раскрывает структуру арендных расходов.
Кроме того, до сих пор не определена методика распределения федеральных субсидий: если они будут распределяться по уровню бюджетной обеспеченности — нам это будет удобнее, а если по объему заказа — то все достанется Москве», — подчеркнул господин Соловьев.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2330799
#204255 ТЭП-70 29 окт 2013, 11:55
Денисыч:ОАО «Пригородная пассажирская компания Черноземье» осуществляет пассажирские перевозки в восьми регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская, Пензенская, Саратовская и Рязанская области)
А где Волгоградская, Ростовская, Тульская?
#204987 ТЭП-70 01 ноя 2013, 23:43
Albert&Shtein:
ТЭП-70:А где Волгоградская...
В Волгограде пригород обслуживает ОАО "Волгоградтранспригород" ::-):
На полном серьёзе хотите сказать, что поезда Балашов-Елань и Таловая-Поворино (часть маршрута у которых пролегает по территории Волгоградской области) обслуживаются "Волгоградтранспригородом"? Ничего подобного.
#204995 Liski 02 ноя 2013, 05:29
ТЭП-70:На полном серьёзе хотите сказать, что поезда Балашов-Елань и Таловая-Поворино (часть маршрута у которых пролегает по территории Волгоградской области) обслуживаются "Волгоградтранспригородом"? Ничего подобного.
Договора нет с Волгоградской областью. Да и кого там возить. Та же станция Калмык - это путейская сторожка и еще с десяток обитаемых дворов. Договора с Тульской областью тоже нет. Маршрут на Ефремов отменен, на Куликово Поле - три раза в неделю - это по сути развозка путейцев, на нем только сумасшедший будет ездить, там автобусом в разы проще уехать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205353 Vitaly1 05 ноя 2013, 00:27
Из древнего, но местами показательно.

http://zabrab.zabkrai.ru/index/html/pat ... yon-po2164

Пригородные перевозки: необходимо рассмотреть проблему на уровне федерального правительства

Исполняющий обязанности губернатора края Александр Холмогоров прокомментировал первые итоги работы ОАО “Забайкальская пригородная пассажирская компания” (ЗППП), которая осуществляет пригородные перевозки с апреля 2012 года.
...
Мы и раньше, и сейчас не были согласны с расчетами по убыткам от пригородных перевозок, которые нам представляла Забайкальская железная дорога. Проблема заключается в том, что расходы на услуги ОАО “РЖД” утверждаются согласно методике самого ОАО “РЖД” отдельно для каждой из железных дорог. Самое интересное, что Забайкальская железная дорога самостоятельно проводит эти расчеты на месте, после чего их согласовывает федеральное руководство ОАО “РЖД”. Расценки на услуги Забайкальской железной дороги — одни из самых высоких на территории России. Они отличаются от расценок на других дорогах Российской Федерации не на 50 или 60 процентов, а в 2-3 раза.
Приведу пример. Несмотря на то, что показатели ясны только специалистам, разница в расценках будет понятна любому. Так, ставка за техническое обслуживание за один вагоно-километр на Красноярской железной дороге составляет 3,86, на Восточно-Сибирской — 4,58, а на Забайкальской — 9,51. Ставка за пользование электропоезда за один вагоно-час на Красноярской железной дороге составляет 157,81, на Восточно-Сибирской — 172,67, на Забайкальской — 269,81. Ставка за управление и эксплуатацию за один поездо-час на Красноярской железной дороге составляет 2 100,02, на Восточно-Сибирской — 4 756,45, а на Забайкальской — 7 581,98.
Учитывая, что основную долю в выпадающих доходах пригородной пассажирской компании составляют расходы на оплату услуг ОАО “РЖД”, правительство края обращалось в адрес руководства компании с просьбой рассмотреть возможность снижения ставок для ЗабЖД минимум в два раза. Однако был получен отрицательный ответ”, — сказал Холмогоров.
...
Нужно еще отметить затраты на инфраструктуру — пути и их обслуживание. В настоящий момент федеральный бюджет компенсирует Забайкальской железной дороге 99% этих затрат или 234 млн. рублей, еще 1% — около 2 млн. — предъявляется ЗППП. Так вот, раньше эти суммы также предъявлялись региональным бюджетам, но даже с учетом этого общие суммы затрат были меньше, чем сейчас”.
#205615 Фред Спаркс 07 ноя 2013, 09:12
Власти Подмосковья хотят создать в Жуковском аэропорт для лоукостеров

Власти Подмосковья планируют "реанимировать" аэропорт в Жуковском, сделав там аэропорт для лоукостеров и создав скоростное железнодорожное сообщение для пассажиров из Москвы, сказал в среду губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Нами активно поддерживается проект по реанимации аэропорта Жуковского <…>. Сейчас мы ведем переговоры с "Аэрофлотом", и у нас есть все шансы сделать из него такой аэропорт-лоукостер", — сказал Воробьев во время совещания в региональном доме правительства с представителями РЖД и ЦППК по вопросам развития Центральной пригородной компании и увеличения тарифов на пассажирские перевозки.

При этом губернатор подчеркнул, что этот аэропорт будет выгодным и удобным для пассажиров только при продлении до него ветки железной дороги.

"Но не хватает для этого (развития аэропорта в Жуковском — ред.) железной дороги, трех километров дороги от станции "Отдых". Для нас это очень важное мероприятие, и я бы предложил нашим партнерам, ЦППК также подумать здесь совместно с РЖД. Потому что это может быть очень удобно для жителей, это по аналогии с "Аэроэкспрессом", когда пассажиры доставляются из центра города за 30-40 минут", — заявил Воробьев.

Он напомнил, что уже обсуждал идею "реанимации" аэропорта в Жуковском с председателем правительства России Дмитрием Медведевым и Сергеем Чемезовым во время авиасалона "МАКС".

Президент РФ Владимир Путин по итогам июльского совещания поручал правительству проработать вопрос о создании в Московском авиаузле аэропорта для низкобюджетных перевозчиков. В настоящее время в РФ нет аэропортов, которые бы специализировались на бюджетных перевозках. Между тем "Аэрофлот" уже в следующем году планирует запустить своего лоукостера. Базовый аэропорт для него пока не определен. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что пока переговоры ведутся с "Домодедово", а в перспективе может быть рассмотрен переход в специализированный аэропорт

http://ria.ru/mo/20131106/975010928.html
#205647 SM@TRON 07 ноя 2013, 15:04
Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим?
Лет семь назад я ездил по Савёловскому направлению почти каждый день. Пользуюсь пригородными электричками и сейчас, хотя значительно реже. Так вот, за прошедшее время ничего не изменилось.

Недавно мне написал один из моих читателей, работающий в мотовагонном депо Раменское: мол, не хочу ли я приехать в гости и посмотреть, как обслуживаются и ремонтируются у них электрички. Я, естественно, поехал. На месте переоделся в рабочую одежду, красную жилетку и отправился гулять по территории этого хозяйства с цифромыльницей в кармане. Увы, чтобы не светится, большой и чёрный фотоаппарат пришлось оставить дома. То, что я увидел, повергло меня в тоску и уныние...

Кстати, поезда дальнего следования РЖД наконец-то привели в относительный порядок. Только что ездил в Липецк — одно удовольствие. А вот любого путешествия на электричке я ожидаю с ужасом. Все-таки привык ездить с комфортом. А главное, безопасно.

И надо учитывать ещё один важный момент. Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует. Честно говоря, мне, как пассажиру, глубоко фиолетово, кто и что там обслуживает, как распределяется ответственность. Я просто хочу ездить в комфортных, удобных и безопасных электричках. Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...

Ладно, давайте смотреть, что там происходит.
Читать далее + много фото: http://russos.livejournal.com/1064547.html

С уважением, Евгений.
#205678 Slon2 07 ноя 2013, 21:10
Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания (ОАО "СКППК") на полигоне Северо-Кавказской железной дороги за девять месяцев 2013 года перевезла 19,1 млн пассажиров

Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе с начала 2013 года перевезено 3,8 млн федеральных льготников (+9,5% ), 3,1 млн региональных льготников (+5,9%), 1,5 млн учащихся (+3,2%) к аналогичному периоду 2012 года. Пассажирооборот за 9 месяцев достиг 689,5 млн пассажиро-километров.

Открытое акционерное общество "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" осуществляет перевозочную деятельность на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (за исключением Республики Адыгея), в международном сообщении – на территории Республики Абхазия.
#206223 LmV 13 ноя 2013, 21:34
Slon2:пассажиров[/url]

Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе с начала 2013 года перевезено 3,8 млн федеральных льготников (+9,5% ), 3,1 млн региональных льготников (+5,9%), 1,5 млн учащихся (+3,2%) к аналогичному периоду 2012 года. Пассажирооборот за 9 месяцев достиг 689,5 млн пассажиро-километров.
Ну вот - опять затыкание дыр льготниками. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1