Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#205063 DA2008 02 ноя 2013, 19:42
Владиcлав:По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен.
Если убавление пассажиров ПДС будет проходить такими же темпами, то через 6,5 лет пассажиров ПДС (самих ПДС) будет в два раза меньше. Возникает перспективный вопрос, во что же трансформируется ЖД, когда ПДС значительно поубавится и освободится множество ниток?
1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
4) Другие версии, например, по сети ОАО "РЖД" будут ходить Белорусские или Китайские поезда, обеспечивая более низкие цены на билеты, чем сейчас.
#205072 Vitaly1 02 ноя 2013, 20:42
Владиcлав:А вот что касается пригородного сообщения, то здесь без него никак. Даже внутри МКАД-а есть районы, куда удобнее всего добираться электричкой, а подмосковье тем более. Тот же АЭ это тоже пригородное сообщение. Так что, падение перевозок дальнего следование вполне закономерно и оно будет и дальше, поэтому РЖД стоит сделать акцент на развитии пригородного сообщения.
Это в Подмосковье без него никак, из-за тотальной перегруженности дорог. А в регионах от такого пригорода, какой есть, нередко отказываются сами пассажиры, в тч когда до серьезных сокращений объемов движения и поднятия тарифов выше уровня инфляции особо не доходит. В дальнем сообщении в целом по стране пока нет настолько жесткой конкуренции с иными видами транспорта, как на пригороде. За исключением авиации от Москвы, Питера и на паре десятков межрегиональных маршрутов, а также с автотранспортом на расстояниях до 400-800 км опять же в ЦФО, некоторых районах Урала, Кузбасс и еще нескольких "эпицентрах".
#205102 Денисыч 02 ноя 2013, 22:39
DA2008:
Владиcлав:По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен.
Если убавление пассажиров ПДС будет проходить такими же темпами, то через 6,5 лет пассажиров ПДС (самих ПДС) будет в два раза меньше. Возникает перспективный вопрос, во что же трансформируется ЖД, когда ПДС значительно поубавится и освободится множество ниток?
1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
4) Другие версии, например, по сети ОАО "РЖД" будут ходить Белорусские или Китайские поезда, обеспечивая более низкие цены на билеты, чем сейчас.
А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
#205107 LmV 02 ноя 2013, 22:49
DA2008:1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
Есть линии, где 2-3 ПДСа (а то и 1). Они идут быстрее?
DA2008:2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
На неэлектрифицированных участках тоже? Ласточки при полной гибели потока?
DA2008:3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
А пассажирскому - что от этого? Вот на реках и морях - есть грузовой транспорт (сухогрузы, танкеры, контейнеровозы), а пассажирских линий - сколько осталось?
Последний раз редактировалось LmV 02 ноя 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205108 DA2008 02 ноя 2013, 22:51
Денисыч:А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
и сентября
#205113 Денисыч 02 ноя 2013, 23:12
DA2008:
Денисыч:А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
и сентября
Пока данные такие:
2008 год - 135 млн
2009 год - 117 млн
2010 год - 114 млн
2011 год - 115 млн
2012 год - 116 млн.
Т.е последние годы пассажиропоток крутится вокруг одних и тех же цифр. Посмотрим итоги ноября-декабря.
#205146 DA2008 03 ноя 2013, 01:01
Рассмотрение по месяцам более точный измерительный инструмент, можно отследить отдельные исторические моменты (перенос новогодних праздников на май), к тому же в 2013 году запустили Динаму, на фоне годовых показателей это особо не различимо, хотя падение пассажиропотока на ПДС только за последние три месяца находится около 6-7%, и это уже может дать просадку 1-2% по году. Если рассмотреть по итогам 10 месяцев, то просадка на уровне 4%, т.е. по году показатели, возможно, будут, ниже 2010 года.

Ещё бы интересно найти и посмотреть расклад пассажиропотока по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт, общак) (можно с привязкой к автобусному сообщению по городам) и деление пригорода на электропоезда и поездки, связанные с аэропортами.

Ноябрь – декабрь в основном я думаю, будет не особо прибыльным (можно привязать к Олимпиаде и другим факторам), поэтому цены билетов на декабрь снижают, что бы увеличить пассажиропоток.

Интересно вспомнить причины, почему в 2008 году были такие показатели? И что потом поменялось?
#207440 Антон Ефимов 21 ноя 2013, 09:50
Ремонт пути не должен влиять на график пассажирских поездов

Приоритетным направлением работы сети в ближайшее время станет неукоснительное выполнение графика движения пассажирских поездов. Такое решение было принято вчера на заседании Центральной графиковой комиссии, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

«Финансовые результаты в сфере пассажирских перевозок не могут удовлетворять нас в полной мере, так как мы теряем пассажира», – подчеркнул Вадим Морозов. За 10 месяцев в дальнем следовании перевезено на 4,5 млн человек (на 4,6%) меньше, чем в 2012 году. Пока не удается компенсировать потери и за счет увеличения дальности перевозок – пассажирооборот к прошлому году составил всего 98,8%.

По итогам 10 месяцев наихудшие показатели выполнения графика у Октябрьской, Северной и Восточно-Сибирской дорог. Кроме того, на последних двух ухудшен и график по проследованию пригородных поездов. В сентябре-октябре в отстающих оказались Забайкальская, Свердловская и та же Восточно-Сибирская.

В целом по сети среди хозяйств наибольшее количество задержек пассажирских поездов в пути следования лежит на подразделениях Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры. За 10 месяцев на их счету 35,6 тыс. задержек, или 18% от всех опозданий. Всплеск пришёлся на июль – свыше 9,3 тыс. задержек, в то время как в июне около 4 тыс., а в июле прошлого года – 3,8 тыс.

Вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александр Целько подчеркнул, что во избежание сезонных пиковых нагрузок необходимо оставить в прошлом такое понятие, как летняя путевая компания, а ремонт инфраструктуры вести круглогодично. Для исправления ситуации на каждой дороге необходим комплекс мероприятий во всех подразделениях, нужно искать резервы, которые бы способствовали решению главной задачи – сокращению межпоездного интервала. Который, кстати, на Забайкальской удалось сократить с 20 до 10–12 минут, а на лимитирующих перегонах уже сегодня возможен пропуск до 70 пар грузовых поездов.

И.о. руководителя департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Андрей Костромин отметил, что из-за поздней сдачи поездов с Восточно-Сибирской в сентябре и октябре произошли их многочисленные задержки на Красноярской, Западно-Сибирской, Дальневосточной. Причём среди пяти поездов с наиболее низким выполнением графика есть и поезда особого контроля: Владивосток – Москва «Россия» и Москва – Пекин.

Начальник Восточно-Сибирской Василий Фролов рассказал, что дорога продолжает работать в условиях значительного роста перевозок, повышенной плотности движения, что влечёт задержки пассажирских поездов.

И в ноябре график проследования, а также прибытия на конечные пункты выполняется хуже, чем в прошлом году, и лишь график отправления удаётся держать на уровне 2012 года. Начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов обратил внимание на то, что выполнение графика по проследованию междорожных стыков выполняется всего на 93%, это сказывается и на соблюдении графика проследования в целом по сети.

Подводя итоги совещания, Вадим Морозов подчеркнул, что к наведению порядка в организации движения в целом нужно приступать именно с пассажирских поездов – того главного звена, которое способно решить проблему.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10049 ... 2013.11.21
#209252 DA2008 03 дек 2013, 17:30
Показатели ПДС в ноябре 2013 остались на уровне октября 2013 8,1 млн., что составляет не приход в пассажиры только 609,677 тыс. человек по сравнению с прошлым годом (в октябре 2013 «свалили» 656 тыс. чел. О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании ). Положительная динамика есть! Возможно, такие показатели удалось достичь за счёт пуска двухэтажных вагонов с рекламными ценами и не включение Динамы (здесь уж что-то одно или статистика пассажиропотока или прибыль), возможно, бешеный спрос ПДС на ноябрьский праздник (или каникулы) частично скрасил показатели по количеству пассажиров ПДС, возможны и другие причины.


В ноябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 89,8 млн пассажиров.

По оперативным данным, в ноябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 89,8 млн пассажиров, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 81,6 млн пассажиров (+4,7%), в дальнем следовании — 8,1 млн (-7%).

Пассажирооборот в ноябре 2013 года составил 9,7 млрд пасс-км, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-ноябрь 2013 года отправлено 994,2 млн пассажиров (+2,2% к январю-ноябрю 2012 года). Из них в дальнем следовании перевезено 102,4 млн пассажиров (-4,9%), в пригородном сообщении – 891,8 млн (+3,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 4,2% к уровню прошлого года и составил 128,7 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=83063
#211873 DA2008 18 дек 2013, 16:34
18.12.2013
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов подвел итоги работы пассажирского комплекса компании в 2013 году.

Подводя итоги работы пассажирского комплекса ОАО "РЖД", Михаил Акулов рассказал, что холдинг уже 2 года подряд перевозит свыше миллиарда пассажиров. Он подчеркнул, что в текущем году этот показатель был достигнут в условиях ухудшения макроэкономических параметров на фоне ужесточения конкуренции на рынке транспортных услуг.

По оперативным данным, в текущем году услугами железнодорожного транспорта воспользовались 1 млрд 81,9 млн пассажиров (+2,2% к уровню 2012 года), при этом в дальнем следовании - 111 млн пассажиров (–4,8% к уровню 2012 года), в пригородном сообщении – 970,9 млн пассажиров (+3% к уровню 2012 года) и 4,1 млн пассажиров – скоростными и высокоскоростными поездами.

"Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями – непременное условие развития пассажирского комплекса, - отметил Михаил Акулов. - Мы реализуем комплекс мер, направленных на укрепление наших конкурентных преимуществ: пунктуальности, доступности, надежности, комфорта и безопасности. Наша цель – удержать существующих и привлечь новых пассажиров за счет повышения их лояльности. Одним из рычагов является программа лояльности "РЖД Бонус". С 1 февраля реализуется совместный кобрендинговый проект РЖД и "ВТБ 24", а с 17 декабря сфера действия программы охватила и пассажиров скоростных поездов. Сегодня в программе зарегистрировано почти 0,5 млн человек".

Важную роль в развитии отношений с потребителями играет система дистрибуции. Доля продаж электронных проездных документов на поезда дальнего следования всей сети железных дорог всеми агентами по продаже (включая не только Дирекцию скоростных сообщений – филиал ОАО "РЖД", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин") за 11 месяцев 2013 составила 20% (более 22,5 млн билетов).

Через ТТС продано более 1 млн 340 тыс. мест, что на 37% больше показателей 2012 года (тогда через ТТС было продано 974 тыс. мест).

"Сегодня пятая часть всех проездных документов оформляется через электронные каналы продаж. В планах на 2014 год - довести этот показатель до 25%", - сказал Михаил Акулов.

Напомним, с 1 декабря 2013 года пассажир, купивший электронный билет, сможет осуществить посадку на любой станции.

Михаил Акулов рассказал также о расширении продуктов и услуг пассажирского комплекса холдинга "РЖД". В качестве примера можно назвать:
организацию курсирования электропоездов "Ласточка" (Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Великий Новгород, олимпийские маршруты);
модернизацию поездов "Сапсан"и появление в них с 1 декабря вагонов 1 класса. Михаил Акулов отметил, что популярность поездов неуклонно растет: населенность в среднем за год достигла 94%;
услугу перевозки личных автомобилей по маршрутам из Москвы в Санкт-Петебург, Петрозаводск и Хельсинки. По словам Михаила Акулова, при оформлении комплексного автопакета "Поезд - паром" география услуги расширяется до Эстонии, Швеции и Германии. Вице-президент пообещал открытие в 2014 году еще 4 маршрутов;
организацию курсирования с 1 ноября 2013 года поезда № 103/104 Адлер – Москва составами из двухэтажных вагонов. В зависимости от пассажиропотока схема поезда составляет от 13 до 15 вагонов. Поезд может перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем одноэтажные поезда, не уступая им в комфортности. Так, в ноябре текущего года поездом перевезено более 37 тыс. пассажиров, что на 32,8% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Графиком движения на осенне-зимний период 2013/2014 годов реализовано также значительное ускорение поезда: время в пути из Москвы составляет 24 часа 31 минуту, время в пути из Адлера – 23 часа 56 минут. Планируется, что в графике движения 2014/2015 годов время в пути следования поезда составит около 22 часов;
работу по расширению сети поездов с дневным режимом пропуска и минимальным временем в пути;
работу по подготовке к организации скоростного сообщения с использованием современного подвижного состава Talgo. По словам Михаила Акулова, в IV квартале 2014 года по маршруту Москва – Киев отправится скоростной поезд "Тальго" со временем в пути до 7 часов и маршрутной скоростью свыше 120 км/ч.

Рассказывая о работе пригородного пассажирского комплекса, вице-президент отметил, что в 2013 году сохранилась положительная динамика по росту объемов пригородных перевозок. Несмотря на снижение транспортной работы, обеспечен рост по отправлению платной категории пассажиров на 11% к уровню докризисного 2008 года.

Подводя итоги компенсации выпадающих доходов пригородных компаний от перевозочной деятельности, Михаил Акулов сообщил, что в 18 субъектах Российской Федерации вопрос безубыточности практически решен.

"Вместе с тем, значительная часть субъектов РФ считает иначе. 41 из 73 регионов компенсируют не более 50% выпадающих доходов перевозчиков, 7 регионов компенсируют не более 10% от суммы выпадающих доходов, а в 2 регионах получен фактический отказ от компенсации", - отметил вице-президент.

Михаил Акулов также рассказал о важнейшей задаче на начало 2014 года: достойно обеспечить перевозки пассажиров в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

"В пиковые периоды по олимпийским маршрутам будет выполняться 449 рейсов в сутки с интервалом в 6 минут. До конца марта каждый пригородный поезд пройдет дистанцию в 130 тыс. километров. Перед пассажирами распахнут двери 6 новых вокзалов (Адлер, Красная Поляна, Эсто-Садок, Аэропорт, Олимпийский парк и Олимпийская деревня) и 3 реконструированных вокзала (Сочи, Мацеста, Хоста). Сборная команда из 3 тыс. сотрудников пассажирского комплекса приложит все усилия для качественного транспортного обслуживания соревнований", -подчеркнул Михаил Акулов.

Всего с ноября 2013 года по апрель 2014 года железнодорожным транспортом воспользуются более 9 млн человек. Непосредственно во время проведения игр суточный пассажиропоток составит около 170 тыс. человек.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83183
#211905 Удобритель 18 дек 2013, 19:54
организацию курсирования с 1 ноября 2013 года поезда № 103/104 Адлер – Москва составами из двухэтажных вагонов. В зависимости от пассажиропотока схема поезда составляет от 13 до 15 вагонов. Поезд может перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем одноэтажные поезда, не уступая им в комфортности. Так, в ноябре текущего года поездом перевезено более 37 тыс. пассажиров, что на 32,8% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
Только в прошлом году ходил не только 103/104, но и 101/102. По логике, все пассажиры последнего должны были перейти на 103, но рост почему-то составил всего лишь 32%. У Акулова все показатели успехов получены путем подобной манипуляции цифрами?
#211916 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 20:41
Удобритель:У Акулова все показатели успехов получены путем подобной манипуляции цифрами?
Это не у него. Куча людей с утра до глубокой ночи, а иногда и без выходных сидят и занимаются тем, чтобы подогнать имеющиеся горе-цифры под то что нужно. А у Акулова у самого ничего не получится.
#212025 Slon2 19 дек 2013, 12:37
Удобритель: Только в прошлом году ходил не только 103/104, но и 101/102. По логике, все пассажиры последнего должны были перейти на 103, но рост почему-то составил всего лишь 32%. У Акулова все показатели успехов получены путем подобной манипуляции цифрами?
А подумать, и желательно головой? :]:-O:
#212063 Vladimir M 19 дек 2013, 15:07
Slon2:
Удобритель: Только в прошлом году ходил не только 103/104, но и 101/102. По логике, все пассажиры последнего должны были перейти на 103, но рост почему-то составил всего лишь 32%. У Акулова все показатели успехов получены путем подобной манипуляции цифрами?
А подумать, и желательно головой? :]:-O:
Но в прошлом году не было 11/12...
#212067 Slon2 19 дек 2013, 15:29
И один из адлерских ходил через день, и обрубки были, и пустое сравнивать прошлый год и нынешний вообще (кто-то забыл лето и не в теме, что там происходит?) и т.д. В общем, пустое без таблицы, если кому-то это нужно ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6