В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206730 Пассажир12 15 ноя 2013, 21:33
Видите ли, проблема то в том, что у РЖД нет задачи удовлетворить потребности в перевозках пассажиров...
У нас на стыке двух жд при составлении графика клерки двух соседних дорог собачаться между собой как белорусские партизаны с фашистами. Один из них делает важный вид, не давая хорошую точку, второй гадит ему тем же.
ТЧ-шники не могут нормально привязать сквозные локомотивы. ПЧ не хочет повышать скорости, особенно легкому МВПС и РА, потому что увеличится бальность при проходе путеизмирителя и т.п. Т.е. внутри РЖД налицо 17 феодальных ж/дорог, каждая из которых разделена службами-княжествами. Цели и задачи княжеств не совпадают с доверенной государством функцией - комфортабельной перевозкой пассажиров. Топ менеджеры забыли, что акционер конторы - государство, а не ИП Путин. И конституционное право на свободу передвижения никто не отменял.
Все княжества вместе и по отдельности ударились в погоню за рентабельностью, лжепоказателями и т.д. совсем забыв не только про пассажирские, но и про грузовые перевозки.
Тьфу, расстраиваться неохота дальше!...
#206733 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 21:55
Михаил Лучинин:Так если и давать дотацию, то не за счёт плацкартов же, и именно на те маршруты, где нет ж.д. в принципе!
.Разумное развитие авиации, это когда авиация развивается на коммерческой основе, а не отбираются деньги от плацкартов, и отдаются на хлебные маршруты на ЕТР и Зап.Сибири авиации.
Давайте всё-таки не будем к плацкартам апелировать. Это анахронизм, который исчезнет через несколько лет, будем надеяться!
#206735 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 22:00
Михаил Лучинин:А что не так? Хочет человек за 4 часа, вместо 2-х суток - клади деньгу: 20 тыс., хочешь с шашлыком и креслом просторным - 40 тыс. А не 3 тыс. за всё это! Авиация для тех, кому время - деньги. Т.е. - денег не жалко за экономию времени (если не застрянешь). :;-):
Не надо переворачивать всё с ног на голову! Должно быть так: надо человеку быстро переместиться из пункта А в пункт В - пожалуйста, покупай дешёвый билет на самолёт и лети. Есть желание приятно провести время в комфортабельной "гостинице на колёсах" - клади 20 тыс в кассу ж-д и путешествуй в купе.
#206738 SM@TRON 15 ноя 2013, 22:09
Slon2:Вам же только сегодня напомнили, что выпущено много плацкартных вагонов со сроком службы 40 лет, и никто их просто выбрасывать, потому что вы так хотите, не будет.
И я думаю, что их ещё немало будет выпущено :;-): .

С уважением, Евгений.
#206739 LmV 15 ноя 2013, 22:10
Старик Похабыч:Не надо переворачивать всё с ног на голову! Должно быть так: надо человеку быстро переместиться из пункта А в пункт В - пожалуйста, покупай дешёвый билет на самолёт и лети.
С какого перепугу дешёвый в день вылета?
Старик Похабыч: Есть желание приятно провести время в комфортабельной "гостинице на колёсах" - клади 20 тыс в кассу ж-д и путешествуй в купе.
Комфортабельная "гостиница на колёсах - это ВИП-вагон". У людей должны быть возможности и не очень комфортабельных купе за 3.5 тыс., и плацкартов за 1.5 тыс. руб в регионе, и 10 и 5 тыс. - с ЕТР далеко на восток. Без этого- Россия развалится не физически, так - социокультурно и логистически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206740 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 22:10
Вы будто не знаете, что и в Европе и в Америке из одного города в другой самолётом зачастую дешевле, не говоря уж о скорости. С какой стати должны быть преференции ПДСам, пользоваться которыми людям приходится от большой нужды??
#206741 v-tmb 15 ноя 2013, 22:13
Самое опасное, на мой взгляд, в продвигаемом сейчас тренда, что спустя какое-то время может, а вероятнее всего так и будет, случится так, что кто-то из руководителей того времени заявит, что все эти дотации авиации себя не оправдали и нет целесообразности и возможности это продолжать, но жд сообщение к этому времени может быть уже существенно урезано и потеряно, и что тогда? Как бы не оказаться в итоге у разбитого корыта.
#206742 SM@TRON 15 ноя 2013, 22:14
Старик Похабыч:Вы будто не знаете, что и в Европе и в Америке из одного города в другой самолётом зачастую дешевле, не говоря уж о скорости. С какой стати должны быть преференции ПДСам, пользоваться которыми людям приходится от большой нужды??
И опять-же - не надо пытаться вещать от имени народа и говорить за ВСЕХ... Здесь Ваш ораторский пыл точно не оценят.

С уважением, Евгений.
#206743 LmV 15 ноя 2013, 22:18
v-tmb:Самое опасное, на мой взгляд, в продвигаемом сейчас тренда, что спустя какое-то время может, а вероятнее всего так и будет, случится так, что кто-то из руководителей того времени заявит, что все эти дотации авиации себя не оправдали и нет целесообразности и возможности это продолжать, но жд сообщение к этому времени может быть уже существенно урезано и потеряно, и что тогда? Как бы не оказаться в итоге у разбитого корыта.
Именно. Будет двойной удар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206745 Vitaly1 15 ноя 2013, 22:24
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Там АН-24 вроде, и летает давно и без субсидий.
А что мешает летать и дальше без субсидий? Ну АН-24, это, вообще-то - древность.
Там CRJ оказывается.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Да почему не будет-то, там в купе нет пассажиров? В плацкарте на расстояние менее 1500 км? Погуглите на тему средней протяженности поездки на ПДС.
Потому что народ ездит в плацкарте более, чем на 1500 км, а при дешёвых авиабилетах - кого-то вначале обнимет жаба, а потом - будет поздно плакать.
И опять, есть цифры, сколько и где ездят?
Я известные мне оценки приводил.
По-хорошему, конечно, нельзя всю страну под одну гребенку, в Восточной Сибири эта цифра должна быть значительно больше, а на каких-то маршрутах в центральной части РФ может быть и меньше 1500.
Михаил Лучинин:Не надо спонсировать авиацию там, где есть ж.д.!
А по-моему, для любого типа транспорта есть своя ниша, в которой его использование эффективно, и гос.деньги надо направлять для стимуляции пассажиропотока в этом диапазоне.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Там есть какие-то планы запуска нано-самолетиков из каждого второго поселка? И под это готовы выделить деньги, например, Амурская область, которая не нашла их на пригород?
В нашей стране - возможно всё.
Когда речь идет о том, чтобы сделать что-то хорошее или просто денег найти, то возможно немногое.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Почему не надо-то? Почему из Москвы люди могут летать в Сыктывкар, а из Вологды в Воркуту - нет,
Потому что тогда - убьют ж.д.! При любом раскладе - придётся деньги у ж.д. забрать тогда. Да и необходимость полёта из Вологды в Воркуту?
Это клиника какая-то. Назначь самолет на 50 мест (в лучшем случае) там, где ходит 3 пары поездов, начинаются анпило-зюганские вопли о том, что убьют ж-д.
А что, у ж-д уже нет никаких способов снижения издержек и привлечения пассажира?

Михаил Лучинин:
Vitaly1:все обязаны по жизни сытно кормить команду Акулова?
Опять пинок в сторону ФПК?
Это пинок в сторону исповедующих в стиле: давайте объявим мораторий на развитие, поскольку нам надо кормить монополию, которая с этого гребет деньги N лет и нихрена делать больше не хочет. Мне абсолютно не важно, кто это - ФПК, ЦППК, СЗППК или кто еще.
Хорошо еще, что нет предложений запрета строительства автодорог там, где есть ж-д, хотя я и этому не удивлюсь.
Сразу оговорюсь, что некоторый протекционизм в виде закрытого рынка городского транспорта или запрета на междугород в стиле немецкого, при условии нормально работающей и не борзеющей ж-д, я считаю допустимым.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:2) Москва-Норильск - 14К туда и обратно. Нарьян-Мар - только через Архангельск. Дорого весьма. Но это не значит, что этим не надо заниматься.
У нас же, вместо снижения стоимости на этих машрутах, решили заняться демпингом там, где есть ж.д.!
Так вроде здесь никто не говорит, что это хорошо. Лично я и программой дотирования в ПФР местами удивлен, о чем говорил.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы собираетесь хотя бы человек 200 в сутки возить из этой местности по воздуху по демпинговым ценам? Это кто ж столько денег даст, учитывая, что чтобы "завалить" столько поездов, сколько Вы описали выше, надо не 2-3 полноценных маршрута на страну, и не 10.
Важно, что отобрали деньги.
А неслучайно отобрали, учитывая как жирующий ПИД шантажирует регионы и на него почти нет рычагов влияния. Рекомендую пообщаться с кем-нибудь из региональных минтрансов.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Похоже, Вы просто близко не представляете порядок цифр, и любой самолетик на 20 мест, из которых дотируется 10, вызывает панику по поводу ПДС.
Спонсировать 20-ти местный самолёт в местности, полной ж.д., автобусов и речного транспорта - чистейшая растрата.
Во-первых, авиация сильно сокращает время пути и, как следствие, способствует росту мобильности. Во-вторых, она, как минимум, безопаснее автотранспорта.

Михаил Лучинин:
Vitaly1: Давайте еще автобусы через пол-страны дотировать и гужевые повозки для интеграции. И теплушку с дыркой в полу, куда же без нее-то ::-D:
Так, пошли популистские речи... ::-D:
Не более популистские, чем у Вас о том, что субсидии на плацкарт более 1500 км - интеграция страны ::-D:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если что, сейчас не 60-е года прошлого века.
Именно. Не 1960-е, чтоб верить в незаменимость и универсальность авиации. ::-D: ::-D: ::-D:
Да-да. Вы циферки по динамике соотношения ж-д перевозок и авиа по конкретным маршрутам за последние лет 10 видели? Например, Москва-Новосибирск. Рекомендую ознакомиться, в открытых источниках немало что найти можно.
Михаил Лучинин:У Вас просто цель видимо: пинать ФПК со всех сторон. То со стороны пригорода, то со стороны авиации.
У Вас паранойя, а еще очередная клевета в мой адрес. Я позицию не раз четко обозначал.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Зачем, когда сейчас между регионами появляются рейсы даже без дотаций?
1) Подавляющее большинство рейсов - через Мосавиаузел;
2) В подавляющем большинстве мест - ничего нет;
Да хоть и через Мосузел. Если приемлемая цена и время пути, то почему нет?
Михаил Лучинин:3) Вот пусть и дальше - без дотации летают.
А в Минэкономразвития считают, что пусть на дальние расстояния сутками катаются за свой счет, а не за казенный. Я еще раз повторюсь, что не сторонник грести всю страну под одну гребенку, но мнения подобные высказываются уже давно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Сыктывкар сделать как ежедневную прицепку к Воркуте. Может, питерские вагоны по Коноше или Вологде цеплять, вместо отдельного поезда.
Ну вообще-то СПб-Микунь - обслуживает всю линию до Котласа.
Ну а почему бы их после Вологды на Коношу и далее возить не отдельным поездом, а в составе одного из не сильно населенных московских поездов?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Эти схемы прямого сообщения поездами раз в 2 дня, раз в 4 дня итд устарели, вот и результат, что многие не хотят пользоваться такой ж-д.
Ну и зачем ЕЩЁ добивать?
А почему ж-д не может сменить политику и начать возить так, как удобно пассажиру, т.е. ежедневными поездами, но с меньшим кол-вом ниток? При росте потока на выходные, праздники и летом добавляя дополнительные поезда, если исчерпывается максимальная длина поезда.
Вы своими постами уже 1001-й раз убеждаете, что парадигма ж-д, имеющаяся у нас сейчас, себя изживает, но предлагаете консервировать развитие иного транспорта только чтобы сохранить такую вялую загибающуюся ж-д (или доходы с этого кормящихся).
#206748 Slon2 15 ноя 2013, 22:28
Vitaly1: авиация как минимум, безопаснее автотранспорта.
Вы знаете, это на уровне статистической лжи. Думаю, что этот аргумент надобно оставить за скобками.
Кстати, помните ли - я озвучивал - какой вид транспорта самый опасный?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 238