Wowan:Настораживают меня эти идеи ПТК на вокзалах. Поезд тем и хорош, что позволяет (в теории) проверяться прямо в движении. На самом деле, все эти ускорения с контролем до посадки в значительной степени липовые.
Вы же знаете, что у нас любую здравую идею можно превратить в г... кривой реализацией.
Тем не менее считаю, что это не повод говорить, что не надо никаких новшеств, "потому что будет только хуже".
"Лев Толстой", если я правильно понимаю специфику поезда, предназначен, в первую очередь, для туристов,
По своей недавней поездке не сказал бы. Туристы разумеется есть, но и "белых воротничков" не меньше. Хотя обобщать не буду, я по этому направлению не настолько часто езжу.
это ночной экспресс для тех, кто хочет спокойной поспать в дороге, кому не нужно быть ранним утром в Хельсинки.
Дело в том, что пассажирам-то может быть и надо как раз быть утром в Хельсинки (конечно, не в 6 утра, а допустим в 8) - но из Москвы других вариантов по ж.д. нету. Можно, конечно, рассматривать гипотетическую пересадку в Питере на утренний Аллегро, но мне думается, что пассажиры Левы на такое раннеутреннее приклюшествие не согласятся
Поэтому я считаю, что ускорить поезд, приводя его в Хельсинки пораньше, было бы хорошо.
И между Москвой и Выборгом у него нормальное спальное время, более 8 часов. При сокращении времени в пути будет то же самое, например, что с поездом Минск — Варшава или с большинством поездов Москва — Киев, т.е. побудка и таможенный шмон ни свет ни заря.
Смотря во сколько из Москвы отправлять. Если отправить перед "Арктикой" где-нибудь в 00.50, то поезд подойдет к Питеру как раз к сведению моста и часам к 7.30 будет в Выборге. Времени на сон по-моему вполне хватит, и обгон Аллегро тоже не нужен. Финны могут точно так же проводить свой контроль на ходу, как и в Аллегро - населенность спального поезда даже меньше.
"Леву" можно ускорить по Финляндии на часик, чтобы он прибывал в Хельсинки в 10 вместо 11, а отправлялся в 18:ХХ вместо 17:ХХ.
нет возражений
Хотя считаю, что прибытие 8.30 - 9.00 было бы лучше. 18.30 обратно - вполне нормально.
К тому же сомневаюсь, что с нашими вагонами реально спать на скорости под 160.
На 140 в том же Леве спится более чем нормально
Полотно хорошее, кривых практически нет.
По разговорам, могут быть новые сименсовские РИЦы, но это пока на уровне слухов.
И еще сильнее сомневаюсь, что если на конкретной станции посадка/высадка менее 1 вагона, то такую остановку можно отменить.
Надо смотреть конкретику. В рассматриваемом случае (посадка в Выборге на Леву) посадка/высадка наверняка исчисляется единицами человек, и то не в каждом рейсе. Причина, как уже было сказано выше - особенность схемы поезда. ИМХО, хуже потерять Тверь, а не Выборг - там какая-никакая посадка на Финляндию имеется.