#208114 Владимир Дукин
25 ноя 2013, 21:30
В европейской части РФ у нас есть крупные города (с прилегающими) с населением от 200 тыс. и до 1,5 млн которые несправедливо обделены поездами. Пока ФПК скрещивает ужа с ежом, плодит поезда коротышки типа Ижевск-Астрахань, высасывает проблему невывоза Тамбова (Тамбов-Кисловодск) и прочей билеберды население этих городов пользуется шинокопытным или авиа транспортом.
Это города Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Лениногорск) по уч-ку ходит 2 поезда 111/112 Кр.Поле-Москва и 353/354 Пермь-Адлер.
Ставрополь.... аналогично. Магнитогорск...
Балаково с населением в 200 тыс со следующего графика на круглый год вообще останется только с поездом на Москву и т.д. Список можно продолжать.
Проблема Балакова легко решаема: достаточно отклонить 2-3 поезда с Сызрани на этот участок.
Проблема востока Татарстана тоже решаема: достаточно 100500 раз обсуждаемый Санкт-Петербург-Шарья продлить до Наб.Челнов. В состав включить группу до Кирова (исключив её из 145/146), Т.е. летом вполне 18 вагонов можно насобирать. Также если появляется с лета новый поезд Казань-Симферополь, то маршрут п.189/190 Ижевск-Симферополь логично проложить через Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-Пензу. Время в пути по ЮВЖД можно сократить резервов там на 3 часа и оборот даже очень красивый получается.
Также неплохо бы продлить 111/112 поезд до Магнитогорска и максимально ускорить. Появится связь Казани с Уфой, Магнитогорском и т.д.
По Ставрополю: сделать летний в Адлер через Краснодар (двухгруппный), поезд на Питер (двугруппный с каким либо по Кавказской), а также вагоны на Восток, Поволжье.
Это города Набережные Челны (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Лениногорск) по уч-ку ходит 2 поезда 111/112 Кр.Поле-Москва и 353/354 Пермь-Адлер.
Ставрополь.... аналогично. Магнитогорск...
Балаково с населением в 200 тыс со следующего графика на круглый год вообще останется только с поездом на Москву и т.д. Список можно продолжать.
Проблема Балакова легко решаема: достаточно отклонить 2-3 поезда с Сызрани на этот участок.
Проблема востока Татарстана тоже решаема: достаточно 100500 раз обсуждаемый Санкт-Петербург-Шарья продлить до Наб.Челнов. В состав включить группу до Кирова (исключив её из 145/146), Т.е. летом вполне 18 вагонов можно насобирать. Также если появляется с лета новый поезд Казань-Симферополь, то маршрут п.189/190 Ижевск-Симферополь логично проложить через Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-Пензу. Время в пути по ЮВЖД можно сократить резервов там на 3 часа и оборот даже очень красивый получается.
Также неплохо бы продлить 111/112 поезд до Магнитогорска и максимально ускорить. Появится связь Казани с Уфой, Магнитогорском и т.д.
По Ставрополю: сделать летний в Адлер через Краснодар (двухгруппный), поезд на Питер (двугруппный с каким либо по Кавказской), а также вагоны на Восток, Поволжье.