В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209831 nord 07 дек 2013, 15:18
Гость:Зачем, интересно?
Насколько я понимаю ЭП20 решили использовать для всех Московских поездов, так что уже есть ли смена рода тока или нет никого не волнует. А так да, прикольно, весь маршрут 356Й проходит на постоянном токе ::-):
#209832 Фыва Цукен 07 дек 2013, 15:33
nord:прикольно, весь маршрут 356Й проходит на постоянном токе ::-):
не весь. на участке инза-кандры тока вообще нету.
#209833 nord 07 дек 2013, 15:52
Ой, извиняюсь. Точно, невнимательно расписание посмотрел. Думал он ходит через Инза-Сызрань-Самара-Кинель-Чишмы:D
Выходит ездит: постоянный ток-автономная тяга (тепловоз вцепляют)-постоянный ток.
#209834 Liski 07 дек 2013, 15:57
Гость:Зачем, интересно?
Затем, что будет ускоренный Москва - Саранск с нового графика, обкатку бригад начинают заранее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209835 Фыва Цукен 07 дек 2013, 16:09
Губин Александр:будет ускоренный Москва - Саранск с нового графика, обкатку бригад начинают заранее.
а чего тогда не под саранский ставят? обкатали бы уж весь маршрут, а так - только до рузаевки.

вообще, если так, то мне странно. саранск город небольшой и не особо богатый. зачем туда скоростник? лучше бы "жигули" ускорили.
#209840 Vladimir M 07 дек 2013, 17:45
ИМХО, их (ЭП20) просто уже сильно много в М-Казанской, как гуталина у Матроскина. Вот и суют куда попало
#209841 Фыва Цукен 07 дек 2013, 17:49
Vladimir M:ИМХО, их (ЭП20) просто уже сильно много в М-Казанской, как гуталина у Матроскина. Вот и суют куда попало
а чего тогда жигули не ускоряют? на пару часиков не помешало бы (да и на час даже). или состояние пути не даёт?
#209843 Slon2 07 дек 2013, 18:04
Ну, кривые-то у Самары знатные... черт его знает, что там держит: старые чехи или путь?
#209845 Фыва Цукен 07 дек 2013, 18:09
Slon2:черт его знает, что там держит: старые чехи или путь?
так вот я и интересуюсь...
#209851 transsibFAN 07 дек 2013, 19:25
Фыва Цукен:вообще, если так, то мне странно. саранск город небольшой и не особо богатый. зачем туда скоростник? лучше бы "жигули" ускорили.
Сдается мне, что это репетиция к ЧМ-2018, иначе логики не вижу. Там чуть ли не из Саранска в Волгоград скоростные поезда обещались, не то что в Москву ::-D:
Slon2:Ну, кривые-то у Самары знатные... черт его знает, что там держит: старые чехи или путь?
Если про Саранск не утка - то путь по крайней мере до Рузаевки точно не должен держать.
#209852 Doctoryes 07 дек 2013, 19:47
transsibFAN:Сдается мне, что это репетиция к ЧМ-2018, иначе логики не вижу. Там чуть ли не из Саранска в Волгоград скоростные поезда обещались, не то что в Москву ::-D:
Из Самары в Волгоград тоже будут скоростные поезда в 2018-м, это мне одна учётчица сказала... :8-): Правда, она не уточняла, как они пойдут - по кривой ветке через Сенную, или по неэлектрифицированной - через Балаково... ::-(:
#209858 Slon2 07 дек 2013, 20:08
transsibFAN: путь по крайней мере до Рузаевки точно не должен держать.
С какой стороны? ::-D:
#209878 Vitaly1 07 дек 2013, 21:49
Фыва Цукен:вообще, если так, то мне странно. саранск город небольшой и не особо богатый. зачем туда скоростник? лучше бы "жигули" ускорили.
Он же не скоростным будет (в ближайшее время, по крайней мере), а дневным ускоренным, т.е. бюджетным. Например, воронежский 45/46, хоть и офирмачен с коэфф. 1,5, но все равно дешевле даже нефирменного плацкарта. И при таком расстоянии и времени пути, я думаю, доля трафика от Саранска/Рузаевки на Москву будет составлять не более 50%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226