"Ближе к телу"(С).

Значится так: перевод ГХ на переменку. В отличие от строительства новой линии (для которой потребуется землеотвод, а также выемка грунта почти на 4 метра, а где-то и огромные сваи, учитывая много торфянников) - потребует смены изоляторов, оборудования подстанций и СЦБ (перевод на 25 Гц, вместо 50). В принципе, на ВСЖД, например, так и осталась старая контактная сеть с двумя проводами. На Северо-Восточном коридоре в США - тоже.
От Чудово до Твери. Перевести так, как предлагали в Сименсе (до Клина) - нельзя, бо тогда придётся обрезать все собаки Москва-Тверь. Что же до Чудова, то дальше - Дезира, а также - можно подкидыши организовать. С другой стороны: в Чудово нет места для станции стыкования. Если и делать, то дальше - реально в М.Вишере. Тогда и проблем не будет. Тверь теперь. Станцию стыкования в Твери сделать можно? А хрен знает! Единственное: там тупики с двух сторон, и можно ставить в южный - ЭД4М, а в северный - ЭД9. Нехорошо получается лишь с ПДСами, идущими через весь ГХ. Получится, что они должны будут дважды менять лок. Либо всё менять, и ЭП20 - перекидывать туда. Товарняки немногочисленные - могут и лок менять, и под теплаком идти. Поезда типа: СПб-Иваново или Москва-Псков - могут менять электровоз на тепловоз - не в Бологое, а - раньше.
Трудности:1) 2 станции стыкования (безумные деньги), если же сделать только вишерскую стыковку, а в Твери - нейтральную вставку, то придётся ряд поездов вести под тепловозами (см.выше);
2) замена локомотивов и МВПС;
3) трудности с Бологое, если туда приведут электрификацию со стороны Ярославля (придётся ещё стыковку делать), зато в сторону Пскова - можно будет смело переменку делать (с дальнейшим выходом на Новосокольники-Невель-Витебск, если, конечно, не притянут постоянку от Оредежа);
4) замена СЦБ и линий связи (см.выше)
Оно всё - надо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел