В поезде еще читал, все забывал выложить
Праздничный «отчет»3 декабря Федеральная пассажирская компания отметила Всероссийский день пассажира на вокзалах и в поездах дальнего следования. По сложившейся уже традиции компания подарила своим клиентам праздник, приуроченный к очередной – четвертой – годовщине с момента своего создания. Пассажирам вручали сувениры, организовали для них конкурсы. На столичных Киевском, Курском и Казанском вокзалах была организована бесплатная развлекательная программа: интерактивная зона «Монетный двор», где можно было самостоятельно изготовить памятные монеты; работала и фотостудия с моментальной печатью.
В Санкт-Петербурге основной праздник развернулся на Московском вокзале. Ну а в поездах маленьким пассажирам купейных вагонов и СВ компания дарила сладкие подарки: было роздано более 19 тысяч кондитерских наборов, оформленных в виде чемоданчиков.
В составе Федеральной пассажирской компании –
16 региональных филиалов, и один из крупнейших среди них – Северо-Западный. Только за минувшие 11 месяцев года он перевез более 11 миллионов пассажиров.
– Мы постоянно что-то внедряем и улучшаем, – рассказывает начальник Северо-Западного филиала ФПК Антон Петров. – К примеру, наш филиал первым на сети дорог включил в составы пассажирских поездов вагоны-автомобилевозы, и мы по-прежнему остаемся единственными, кто предоставляет такую услугу. На сегодняшний день перевезено уже 600 автомобилей. Растущий спрос потребовал от нас и соответствующего увеличения парка спецвагонов для перевозки автомобилей – с трех до восьми. Также в числе первых мы запустили ускоренные дневные поезда из Санкт-Петербурга на Псков и Петрозаводск, которые стали очень популярными. Весом вклад филиала и в вопросы улучшения системы электронной регистрации билетов. Ранее существовал порядок, согласно которому пройти электронную регистрацию можно было на станциях, расположенных не далее четырехчасового хода поезда от пункта отправления. Мы же предложили распространить данный сервис на весь маршрут. И минувшим летом внедрили свое предложение на нескольких направлениях, уделив особое внимание вопросам приобретения билетов на малодеятельных станциях. А с 1 декабря сервис электронной регистрации на всем маршруте движения во внутрироссийском сообщении введен уже на всей сети РЖД. Сегодня треть от общего количества проездных документов оформляется у нас через интернет. А еще у нас больше становится фирменных поездов. В начале года в их число вошла «Карелия» сообщением Петрозаводск – Москва, а в январе 2014-го к ним должен присоединиться и поезд № 7 Санкт-Петербург – Севастополь. Возможность перевести его в категорию фирменных появилась после получения филиалом новых вагонов. Таким образом, у нас будет уже 12 фирменных поездов. Отжившие свое плацкартные вагоны постепенно заменяем новыми – более комфортабельными. Сейчас рассматривается вопрос возможности поставок в наш филиал современных двухэтажных вагонов. За счет их повышенной вместимости мы сможем улучшить пропускную способность линий, прежде всего такой загруженной, как Санкт-Петербург – Москва. Планируем мы и новые маршруты. В частности, с вводом летнего графика – из Санкт-Петербурга до Бердянска. В проработке – поезда до Сухуми и Ейска.
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd