SM@TRON:Вы меня простите, но я не понял ничего, из того что Вы написали выше

...
Попробую повторить.
DA2008:Вероятно, эксплуатация этого поезда будет любопытно - экспериментальной эксплуатацией поезда (неважно с сидячими или купейными вагонами) с изменяемой шириной колеи и наклоняющимися вагонами в условиях кривых ЖД в сторону Украины, такой же дорогой игрушкой, как Сапсан, как следствие отставание от Европы по скоростям перемещения.
В условиях конкуренции у РЖД есть желание привлечь пассажиров за счёт современных поездов. Сапсан – дороговат, да и дорогу под него надо осовременивать. Есть желание продолжить эксперименты и купить Талго, попроще, меняет ширину колеи и наклоняет вагоны на поворотах, что может повысить скорость не модернизируя полотна ЖД по территории Украины.
Дорогие поезда, развивающие большую (порядка 250 - 300 км в час) скорость почти есть, а ЖД под них нет. И как результат – упущенная прибыль. Можно конечно валить на Авиацию, что самолёты быстро летают.
Но покупка дорогих поездов, пока не способна без изменения полотна ЖД создать ощутимую конкуренцию Авиации.