Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215761 LmV 16 янв 2014, 19:58
AlexPaen:Я бы не сказал про пальцерукость варианта.
Пальцерукость - это люксы тыщ по 15-20.
1) Ехать 4 часа, но дороже, чем 8 часов, но - дешевле, это - выбор самого человека, а не социальная нужда;
2) Сапсан есть и за 40 тыс.
AlexPaen:А скоростное соединение важно, прежде всего, для развития бизнеса.
1) Будем и дальше развивать только крупный бизнес только в этих двух местах (одно из которых - скоро лопнет от переизбытка денег)?
2) Какое отношение быстрые покатушки крутых бизнесменов между двумя Городами имеют отношение к социальным функциям и мелкому бизнесу на местах?
3) Бизнес развивался и без скорости, а если сейчас катаются, то это - их блажь за свои денежки, и остальным это - как им на остальных.
4) В других местах малый и средний бизнес развивать не надо? Где реально жопа?
5) А теперь, ещё раз: какое отношение имеют покатушки менеджеров крупного бизнеса между двумя городами - к социальным функциям, и какого хрена создавать "большее удовольствие" для них - за счёт денег всей страны?
SM@TRON:Но к социальным перевозкам это всё равно не имеет никакого отношения. И называть проект под названием "Сапсаны от РЖД/ДОСС" социально значимым - это верх лицемерия, имхо.
+1. А уж строить ВСМ...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215764 AlexPaen 16 янв 2014, 20:01
SM@TRON:Но к социальным перевозкам это всё равно не имеет никакого отношения. И называть проект под названием "Сапсаны от РЖД/ДОСС" социально значимым - это верх лицемерия, имхо.
Есть такое, но насчет верха не соглашусь.
Косвенно же влияет, через улучшение финансового климата на нижних уровнях.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215765 LmV 16 янв 2014, 20:03
AlexPaen:Косвенно же влияет, через улучшение финансового климата на нижних уровнях.
Какой финансовый климат, на каких нижних уровнях? :=-O: Это всё равно, как говорить, что от улучшения условий олигархов и высших чинов - всем становиться жить легче и веселей.

ВСМ строить - не нужно, достаточно того, что есть (Сапсаны) и реконструкции Савёлки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215766 Vitaly1 16 янв 2014, 20:06
Михаил Лучинин:Скоростное сообщение - не социально важно, в отличие от сообщения нескоростного.
Всё зависит от нюансов реализации. Скажем, "Ласточка" СПб-Бологое и Москва-Нижний Новгород - вполне тянет на социальную важность, причем вторая, судя по всему, имеет нормальную рентабельность. А какую, интересно, социальную значимость имеют фирменные поезда дальнего следования, особенно ночные Мск-СПб? "Сапсаны" хоть остановки по трассе имеют, и даже некоторым спросом пользуются.
На самом деле, социальная значимость, на мой взгляд, должна выражаться не сколько в том, что что-то там формально имеет остановки в регионах и дешево стоит, а в конкретном эффекте для общества, в количестве воспользовавшихся пассажиров, в дополнительно возникшем пассажиропотоке, росте активности итд.
В этом отношении интересен опыт нижегородской Ласточки, где билет стОит на уровне дотируемого нефирменного плацкарта, вполне может быть, что при больших пассажиропотоках в вагонах скоростного поезда "уплотненной" компоновки "социальные перевозки" организовывать окажется эффективнее.
Михаил Лучинин:Ну опять же: "есть Сапсаны, есть - остальные"(С). Никто не заставляет ездить на птицах.
Никто вообще не заставляет ездить на поездах, и все больше пассажиров разделяет это мнение. Только идет процесс строительства автомагистрали Москва-Питер, скоро полетит "Добролет" и я опять спрошу, а что будет делать железная дорога лет через 10-15? Со своей недо-скоростной линией Москва-Питер, на которой существующий спрос обслужить близко не могут. Люди готовы платить за скоростники большие деньги, а им отвечают, что никто не заставляет вас ездить. Тоже мне "бизнес".
Михаил Лучинин:На самом деле, Мосавиаузел стал ещё более "нормальным", и централизация авиационная усилилась. Вот с поездами, по счастью, удалось уменьшить тенденцию "чрезмосковную", а самолёты - отнюдь (и будет только сильнее, с учётом международки и "Добролёта", и вполне недисконтных внутренних).
Не знаю, что там "на самом деле", но в аэропортах страны появляются новые рейсы куда-либо не через Москву, которыми пользуются люди. Может быть, при росте потока X->Y доля, приходящаяся на московский транзит X->Москва->Y растет опережающими темпами, это надо цифры искать. Но по Питеру я четко помню, что еще лет 7 назад даже в Екатеринбург, Сочи, Новосибирск итд все, кто летел за свои деньги, старались делать это через Москву. А сейчас - нет, и новых маршрутов много нормальных раскатали, в Нижний Новгород, в Воронеж, в Казань уже 3 борта в день итд итп.
stepanov-ka:Кстати, при презентации Сапсанов в 2008 году была объявлена минимальная цена на билет в эконом-класс - 3900 рублей. В первое время билеты в эконом-класс стоили 3800-4200р. Сейчас, в 2014 году - билет в эконом-класс при покупке за 45 суток стоит 2275р., за 30 суток - 2844 р., за 7 суток - 3129р.

Снижение стоимости проезда при повышении инфляции - это что, один из способов "рубления бабла"?
Нет, в 2009 году проезд стоил 2400-3500 руб, в зависимости от дня недели и поезда. 13-часовые всегда стоили 2400, а цена 3500 НЯП была на вечерние в чт, пт и вс. Потом ввели некую щадащую "динаму", т.е. любой поезд заранее можно купить дешево, но перед отправлением цен ниже 3000 уже нет. На этом сайте где-то имеется описание алгоритма. В 2009-2011 г это было все равно дорого, дороже среднестатистического купе, сейчас уже не так.
#215769 AlexPaen 16 янв 2014, 20:09
Михаил Лучинин:1) Ехать 4 часа, но дороже, чем 8 часов, но - дешевле, это - выбор самого человека, а не социальная нужда;
2) Сапсан есть и за 40 тыс.
Я знаю, но это вроде переговорный вариант на несколько персон, ну и слуги народа за госсчет не дураки погонять в этом варианте.
1) Будем и дальше развивать только крупный бизнес только в этих двух местах (одно из которых - скоро лопнет от переизбытка денег)?
Крупный летает на своих бизджетах, сапсаны им не нужны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215770 Алексей Колин 16 янв 2014, 20:11
Алексей Колин:Если так рассуждать, то никакое сообщение не важно. Можно и в Петрозаводске жить и носа оттуда не вытягивать.
Михаил Лучинин:Скоростное сообщение между Москвой и СПб имеет чисто коммерческое использование, чисто по желанию тех, кому хочется побыстрее. Это не обычное сообщение, выполняющее интегративные функции на уровне РФ, и, тем более - не внутримакрорегиональное сообщение, имеющее социальное значение для развития макрорегиона.
Это сейчас оно имеет такое значение! Потому что - это именно аттракцион, работающий на остродифицитном спросе. Известно, что запуск Сапсанов не только не снял нагрузку с авиамаршрута, но и, наоборот, стимулировал подвижность населения, которая из-за тотального дефицита скоростного железнодорожного сообщения способстовала ещё большему росту авиатрафика. Другими словами, огонь (острый дефицит провозной способности в коридоре Мск-СПб) стали тушить каплей воды. Именно такой эффект происходит, когда в огромное пламя подливают чуть-чуть воды или масла. Чтобы дефицит был снят уже сейчас "Сапсанов" должно быть не 5 или 6 пар, а не менее 30-40. Очевидно, что это возможно только при наличии специализированной линии.
По всем параметрам коридор Мск-СПб подходит для того, чтобы в нём строить ВСМ:
- расстояние эквивалентно времени нахождения в пути 2-2,5 ч;
- суммарный годовой пассажиропоток на всех видах транспорта более 10 млн. в год и имеет устойчивую тенденцию к росту - около 10-15% в год (что можно сказать далеко не о всех коридорах);
- суммарное население городов почти дотягивает планки 20 млн. жит.;
- провозная и пропускная способность всех магистралей коридора (ГХ, М10) исчерпана. Судя по всему пропускная способность аэропортов МАУ также близка к исчерпанию, раз так усиленно взялись за концепцию развития МАУ.

И про савёловский коридор не надо говорить. Его частичное развитие нужно в любом случае. Но у нас плотность транспортных коммуникаций настолько мала, что его почему-то автоматически относят к коридору Мск- СПб, хотя по меркам Европ он как бы находится в другом коридоре!

Напоминаю, что ВСМ, помимо покрытия недостатка провозной способности призвана решить ещё и другие задачи:
- привлечь пассажиров с авиа- и автотранспорта на менее энергоёмкий и экологически чистый ж.д. (за который Вы так радеете);
- отдалить инвестиции в развитие автодороги (ну М11, например) и аэропорты;
- стимулировать подвижность население, экономическое развитие городов вдоль трассы и способствовать выравниванию темпов экономического роста, что хоть как-то замедлит миграцию населения на ПМЖ в столицы, поскольку появится возможность совершать поездки гораздо чаще.
Алексей Колин:Я предлагаю компромисс: не строить ВСМ, но и отменить все Сапсаны, а пассажирские затянуть до 11 ч хода с тем, чтобы можно организовать параллельный график, тем временем, потихонечку "ковырять" савёловский ход и любоваться тем, как будет и дальше разрастаться авиация.
:*CRAZY*: :=-O: :=-O: :=-O:
Алексей Колин:
Михаил Лучинин:Но почему-то и этот вариант никого не устраивает. Почему ?!
Зачем задавать очевидные вопросы?
Потому что "по-лучинински", скоростные ж-д перевозки - не нужны, если у них есть медленная альтернатива. Вот и отвечайте за свои слова! Раз Сапсан - "аттракцион для распальцованных" - то тогда зачем он ВООБЩЕ нужен ? Ясно ведь, что никакой "погоды" в обеспечении провозной способности коридора он не делает. Понты для галочки! А Вы, вроде бы, против понтов, ну так будьте последовательны! Вернуть ГХ для нужд грузов гораздо важнее понтов ведь так, хотя проблему дефицита провозной способности это решит лишь частично.

Михаил Лучинин:Вот и было бы: ГХ - грузилы сплошные, по ВСМ - высокоскоростники сплошные, Савёл - законсервирован, а поезда, идущие по ГХ нескоростные (кроме, может "Красной Стрелы" единственной), отменены, включая, естественно, все поезда СПб-Юг/Поволжье/Черноземье и Мск-Псковщина/Севера, дабы "отбить" стоимость строительства и загрузить паксами ВСМ.
Ну часть поездов отомрёт естесственным путём. Именно так происходло во всех случаях стран Европы и Азии при появлении ВСМ. Даже в сообщении СПб-Поволжье/Юг многие предпочтут ехать с пересадкой, чем трястись лишние 6 ч. Приехал утром в Москву, перешёл с пути на путь (на Москве - Курской) ну или уж хотя бы перешёл через площадь и поехал по ВСМ, как-буд-то на электричке в Клин. Я знаю, уже сейчас, есть люди, которые едут из СПб в Киев, например, не на 53/54, а с пересадкой по Москве используя Сапсан.
Во-вторых, если речь идёт о том, что наши менеджеры всё извратят, то это разговор в пользу бедных. Ибо изврат будет и без ВСМ. Но почему мы должны отказываться от инфраструктурных проектов, пользоваться которыми будут будущие поколения лишь потому, что сейчас плохие менеджеры? Объясните!
#215774 SM@TRON 16 янв 2014, 20:19
Михаил Лучинин:
AlexPaen:Косвенно же влияет, через улучшение финансового климата на нижних уровнях.
Какой финансовый климат, на каких нижних уровнях? :=-O: Это всё равно, как говорить, что от улучшения условий олигархов и высших чинов - всем становиться жить легче и веселей.
Угу, ведь проходящий 5-6 раз в сутки Сапсан, ну очень влияет на уровень жизни в какой нибудь Окуловке, в Чудово или к примеру в Вышнем Волочке ::-D: . И не иначе как райская житуха там сразу наступила. Не ну а чё, транспортная доступность регионов и колхозов типа обеспечена, причём не просто так, а скоростными поездами :*THUMBS UP*: . Чего не веселиться-то?!

С уважением, Евгений.
#215777 LmV 16 янв 2014, 20:26
Vitaly1:Всё зависит от нюансов реализации. Скажем, "Ласточка" СПб-Бологое и Москва-Нижний Новгород - вполне тянет на социальную важность, причем вторая, судя по всему, имеет нормальную рентабельность.
Ну это - относительно скоростные, к тому же это - дотируемый маршрут от райцентра/облцентра к центру макрорегиона.
Vitaly1: А какую, интересно, социальную значимость имеют фирменные поезда дальнего следования, особенно ночные Мск-СПб?
Не социальную уже - уровень выше.
В принципе, поезда между макрорегионами имеют общеинтегративную значимость, но тут, куда важнее длинные маршруты. Между СПб и Мск ходит ОЧЕНЬ много поездов, и нельзя сказать - какой значимее интегративно, но вот что имеет не социальную, и не интегративную значимость - можно чётко понять.
Vitaly1:На самом деле, социальная значимость, на мой взгляд, должна выражаться не сколько в том, что что-то там формально имеет остановки в регионах и дешево стоит, а в конкретном эффекте для общества, в количестве воспользовавшихся пассажиров, в дополнительно возникшем пассажиропотоке, росте активности итд.
Ну нельзя сравнивать хлеб и царские торты.
http://images.e-media.de/flbilder/max06 ... /m1500.jpg

Про рост активности - вообще нечто. ::-D: Рост какой активности и куда?
Vitaly1:В этом отношении интересен опыт нижегородской Ласточки, где билет стОит на уровне дотируемого нефирменного плацкарта, вполне может быть, что при больших пассажиропотоках в вагонах скоростного поезда "уплотненной" компоновки "социальные перевозки" организовывать окажется эффективнее.
Ну Мск-НН находится на грани внутрирегионального. С другой стороны: там так много поездов, что нельзя сказать, что более значима - именно Ласточка.
Vitaly1:Никто вообще не заставляет ездить на поездах, и все больше пассажиров разделяет это мнение. Только идет процесс строительства автомагистрали Москва-Питер, скоро полетит "Добролет" и я опять спрошу, а что будет делать железная дорога лет через 10-15? Со своей недо-скоростной линией Москва-Питер, на которой существующий спрос обслужить близко не могут. Люди готовы платить за скоростники большие деньги, а им отвечают, что никто не заставляет вас ездить. Тоже мне "бизнес".
1) Вы путаете опять "самый вкусный кусок" и реальную значимость для страны (бо нельзя строить супер-пупер рэсторан,
2) Про авиатрафик - уже говорил;
3) Добролётом будут пользоваться явно не пассажиры Сапсанов, а те, кто не взял плацкарт, либо - опять же транзитники;
4) Построить ВСМ, означает, дав за 1 тысячу лярдов новый аттракцион бохатым, одновременно: 1) погубить прямое сообщение, дабы заполнить супер-поезда и "отбить" стоимость ВСМа и поездов;
2) похоронить Савёл.
Vitaly1:Не знаю, что там "на самом деле", но в аэропортах страны появляются новые рейсы куда-либо не через Москву, которыми пользуются люди. Может быть, при росте потока X->Y доля, приходящаяся на московский транзит X->Москва->Y растет опережающими темпами, это надо цифры искать. Но по Питеру я четко помню, что еще лет 7 назад даже в Екатеринбург, Сочи, Новосибирск итд все, кто летел за свои деньги, старались делать это через Москву. А сейчас - нет, и новых маршрутов много нормальных раскатали, в Нижний Новгород, в Воронеж, в Казань уже 3 борта в день итд итп.
Через Москву летает очень много народу, и число - не уменьшается, несмотря не на что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215779 Алексей Колин 16 янв 2014, 20:43
SM@TRON:
AlexPaen:Я бы не сказал про пальцерукость варианта. Пальцерукость - это люксы тыщ по 15-20. А скоростное соединение важно, прежде всего, для развития бизнеса.
Но к социальным перевозкам это всё равно не имеет никакого отношения. И называть проект под названием "Сапсаны от РЖД/ДОСС" социально значимым - это верх лицемерия, имхо.
Социальные функции - это ещё и разгрузка автомобильных дорог, аэропортов, сокращение потребления углеводородов и выбросов в окружающую среду. Конечно, Сапсаны "погоды" не делают. Но сеть ВСМ / скоростных смешанных железных дорог даже из того, что нарисовали проектанты, дадут весьма ощутимый результат. Правда, не в этой жизни уже. Потому что даже судя по вашему настрою общественное мнение таково: "Сапсан - плохо, это отмыв бабла, аттракцион для богатых" - тождественно - "Сапсан=ВСМ" - тождественно - "ВСМ - плохо, отмыв бабла, аттракцион для богатых".
Каких-то вразумительных аргументов / контраргументов не следует.
А можно задать вопросы:
- А что делать с растущим спросом на перевозки в коридоре с дефицитной провозной способностью? Будем ждать, пока между Москвой и СПб будет летать по 100 бортов в сутки как было между Мадридом и Барселоной перед запуском ВСМ ? Или будем принудительно расселять эти два мегаполиса по Сибири и Дальнему Востоку чтобы была "польза для всей страны" ?
#215782 AlexPaen 16 янв 2014, 21:04
SM@TRON:Угу, ведь проходящий 5-6 раз в сутки Сапсан, ну очень влияет на уровень жизни в какой нибудь Окуловке, в Чудово или к примеру в Вышнем Волочке ::-D: .
А он и не должен там, у него назначение интерсити, а не межобластной трамыай.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215783 Пассажир12 16 янв 2014, 21:09
Слушайте, из некоторых диалогов прям не поймешь, какой у нас вопрос: "Савеловский ход линия жизни - как "задушить" ГХ для грузовых перевозок в угоду Савёлу". Да Бог с ним, с Савелом, по остаточному принципу на него смотреть надо (не путать с понятием "забить на него"). Актуально, что Россия с развитием пассажирских ж/д застряла в середине 20 века. Дальнейшие пути развития существующей технологии перевозок пассажиров ДАВНО исчерпаны. ВСМ нужны однозначно! Весь вопрос, что у нас нет элементарного опыта в области ВСМ, хоть строительства, хоть эксплуатации, хоть прогнозирования. Строить надо было ещё тогда, в 90-е, а может и раньше. Но, как говорится, не вышло. Посмотрите, как с середины 20 века развилась авиация! С ИЛ-18 до ... . А автотранспорт - с грузовиков, обшитых фанерой и металлом, переделанных в холодный автобус с лавками до настоящих автолайнеров. Про грузовики вообще промолчу. А грунтовые просеки превратились в федеральные автодороги (пусть не немецкие автобаны, но 100-130 км/ч держать почти везде можно). К сожалению, нельзя сказать этого про ж/д. Ж/д скорее напоминает АвтоВАЗ, где из "копейки" и "восьмерки", путем тюнинга до сих пор пытаются сделать авто. Тоже и на ж/д. Технологии и принципы организации перевозок неизменны и устарели. Я думаю, принципиально, все с этим согласны. Сейчас уж точно, если мы делаем ставку на ж/д транспорт необходимо развивать ВСМ семимильными шагами! Но вопреки здравому разуму, РЖД предлагает строить ВСМ вне коридора максимального спроса (Мо-Ле). Именно здесь нам надо научиться строить, эксплуатировать, удовлетворять потребности в перевозках пассажиров (если кто забыл основные обязанности), а заодно и восстанавливать грузовой коридор ГХ ОЖД. А не в Казани и нигде либо. Ещё бы Татарская - Кулунда бы предложили под ВСМ!
#215784 LmV 16 янв 2014, 21:10
AlexPaen:Крупный летает на своих бизджетах, сапсаны им не нужны.
Вполне на Сапсанах ездит. А мелкому - они не нужны.
Алексей Колин:Это сейчас оно имеет такое значение! Потому что - это именно аттракцион, работающий на остродифицитном спросе.
Блокбастеры/алкогольные комедии тоже имеют большой спрос: будем из бюджета и пенсионного фонда "Йолки-моталки" дотировать, как и поп-корм и алкоголь? Одного уже хватило:
http://www.kinodrive.com/img/wallpaper/ ... pers_1.jpg
Алексей Колин:Известно, что запуск Сапсанов не только не снял нагрузку с авиамаршрута, но и, наоборот, стимулировал подвижность населения,
Какого населения конкретно, и куда движуха?
Алексей Колин: которая из-за тотального дефицита скоростного железнодорожного сообщения способстовала ещё большему росту авиатрафика.
Рост авиатрафика произошёл по ряду других причин.
Алексей Колин:Другими словами, огонь (острый дефицит провозной способности в коридоре Мск-СПб) стали тушить каплей воды. Именно такой эффект происходит, когда в огромное пламя подливают чуть-чуть воды или масла. Чтобы дефицит был снят уже сейчас "Сапсанов" должно быть не 5 или 6 пар, а не менее 30-40. Очевидно, что это возможно только при наличии специализированной линии.
Что очевидно?
Очевидно, что: для привлечения (мифического) толстосумов с авиации, предлагается строить ВСМ за счёт ВСЕЙ страны, с перспективой отмены всего сообщения, кроме как по ВСМ (ибо паксов будет недостаточно, а деньги надо отбить), и консервацией вполне потенциальной линии.
Про "каплю": происходит кошмарный психологический эффект. ВСМ встаёт на первое место, и заслоняет собой всё, при этом приводятся какие-то "небеса в алмазах" для всех.
Алексей Колин:По всем параметрам коридор Мск-СПб подходит для того, чтобы в нём строить ВСМ:
- расстояние эквивалентно времени нахождения в пути 2-2,5 ч;
Зачем? И главное: зачем за счёт ВСЕХ, и не на пользу всем?
Алексей Колин:- суммарный годовой пассажиропоток на всех видах транспорта более 10 млн. в год и имеет устойчивую тенденцию к росту - около 10-15% в год (что можно сказать далеко не о всех коридорах);
Вы понимаете, что чтоб взять этот "растущий поток" отменят все другие поезда?
Алексей Колин:- провозная и пропускная способность всех магистралей коридора (ГХ, М10) исчерпана. Судя по всему пропускная способность аэропортов МАУ также близка к исчерпанию, раз так усиленно взялись за концепцию развития МАУ.
И что? От того, что у нас авиацию гиперцентрализуют вокруг МАУ, надо потратить денег столько, что за полвека не "отбить", и при этом - положить на всё остальное?
Алексей Колин:И про савёловский коридор не надо говорить. Его частичное развитие нужно в любом случае.
Кому это будет нужно, коли будут строить ВСМ? Товарняки пустят же по ГХ, а Савёловский - законсервируют вообще.
Алексей Колин:Но у нас плотность транспортных коммуникаций настолько мала, что его почему-то автоматически относят к коридору Мск- СПб, хотя по меркам Европ он как бы находится в другом коридоре!
Да похрен, что там в Европах. Мы пока в России живём (со всеми особенностями и недостатками). Просто удивительно, что Вы не видите очевидных вещей.
Алексей Колин:Напоминаю, что ВСМ, помимо покрытия недостатка провозной способности призвана решить ещё и другие задачи:
- привлечь пассажиров с авиа- и автотранспорта на менее энергоёмкий и экологически чистый ж.д. (за который Вы так радеете);
1) Уже писал - кого на неё привлекут;
2) С авиа - не факт что много придёт, ибо причины - иные;
3) Про автотранспорт - вообще нечто. Пишите про "другой коридор" Савёловского хода, и не видите, про инакость трассы "Россия".
Алексей Колин:- стимулировать подвижность население,
1) Какого населения?
2) Куда подвижность?
3) Зачем?
Алексей Колин: экономическое развитие городов вдоль трассы
Вот в упор не понимаю: как ВСМ, закрытая высоченным забором с колючкой, или - идущая на эстакаде, и не имеющая почти станций - может способствовать развитию вокруг себя?
Алексей Колин: и способствовать выравниванию темпов экономического роста,
См. выше. Каким образом сие сооружение выравнить может?
Алексей Колин:что хоть как-то замедлит миграцию населения на ПМЖ в столицы,
Да с какого перепугу?
Алексей Колин: поскольку появится возможность совершать поездки гораздо чаще.
1) Причём тут ВСМ и супер-поезда?? Для этого есть ГХ, с собаками + нужны многие остановки ПДСов. А то, что вы привели - на самолёт на рельсах больше похоже;
2) Если человек ездит на отхожий промысел, то ему зачем ВСМ?
3) Если человек ездит ежедневно, то ВСМ ему - не по карману (если не брать супер-чины и топов);

Алексей Колин:Потому что "по-лучинински", скоростные ж-д перевозки - не нужны, если у них есть медленная альтернатива. Вот и отвечайте за свои слова! Раз Сапсан - "аттракцион для распальцованных" - то тогда зачем он ВООБЩЕ нужен ? Ясно ведь, что никакой "погоды" в обеспечении провозной способности коридора он не делает. Понты для галочки! А Вы, вроде бы, против понтов, ну так будьте последовательны! Вернуть ГХ для нужд грузов гораздо важнее понтов ведь так, хотя проблему дефицита провозной способности это решит лишь частично.
Что есть - то есть. Как чисто коммерческий вариант. Но это не значит, что надо ВСМ строить.

Алексей Колин:Ну часть поездов отомрёт естесственным путём. Именно так происходло во всех случаях стран Европы и Азии при появлении ВСМ. Даже в сообщении СПб-Поволжье/Юг многие предпочтут ехать с пересадкой, чем трястись лишние 6 ч. Приехал утром в Москву, перешёл с пути на путь (на Москве - Курской) ну или уж хотя бы перешёл через площадь и поехал по ВСМ, как-буд-то на электричке в Клин.
Вот уже одно это, достаточно, чтоб сказать, что ВСМ - зло, и "дубина в Рай для бохатых", ибо не всем богатым хочется ездить с пересадкой, а у бедных - не останется выбора вообще. В общем - хорошо, что в корзине. :djkot_01:
Ибо "помоги обогащаться богатею, и топи бедняка больше", это - ужасная перспектива.
Алексей Колин:Я знаю, уже сейчас, есть люди, которые едут из СПб в Киев, например, не на 53/54, а с пересадкой по Москве используя Сапсан.
Вот из-за таких - и возникает видимость гипернужности. И нехрен - продолжать. Ибо получится изврат ещё больший, чем с МАУ.
Алексей Колин:Во-вторых, если речь идёт о том, что наши менеджеры всё извратят, то это разговор в пользу бедных. Ибо изврат будет и без ВСМ. Но почему мы должны отказываться от инфраструктурных проектов, пользоваться которыми будут будущие поколения лишь потому, что сейчас плохие менеджеры? Объясните!
Потому что ЛЮБУЮ идею надо рассматривать с точки зрения даже скрытых камней, не говоря уж о явных багах и фичах при организации скоростного движения.

Может, кому тоже не нравится ВСМ - добавит чего-нибудь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215790 stepanov-ka 16 янв 2014, 21:24
Алексей Колин:Потому что даже судя по вашему настрою общественное мнение таково: "Сапсан - плохо, это отмыв бабла, аттракцион для богатых" - тождественно - "Сапсан=ВСМ" - тождественно - "ВСМ - плохо, отмыв бабла, аттракцион для богатых".
Каких-то вразумительных аргументов / контраргументов не следует.
В точку на 100%.
Люди руководствуются стереотипами и придерживаются "модных" народных мнений (которые отражены во всех СМИ), они не думают своей головой, основываясь на своём опыте и знаниях. И пока не произойдет обратного — этот ВСМный спор ни о чём.
#215791 LmV 16 янв 2014, 21:25
Алексей Колин:Социальные функции - это ещё и разгрузка автомобильных дорог,
Ой ли?
Алексей Колин:аэропортов,
Проблема в гиперцентрализации МАУ, а не в загрузке.
Менять гиперцентрализацию авиационную, на гиперцентрализацию железнодорожную, под предлогом мифической разгрузки шоссе (нихрена не разгрузив, при этом) - это нонсенс.
Алексей Колин: сокращение потребления углеводородов и выбросов в окружающую среду.
::-D: ::-D: ::-D:
Не говоря уж о том, что отмена прямого ж.д. сообщения - увеличит автомобильный трафик.
Алексей Колин:Конечно, Сапсаны "погоды" не делают.
Они возят тех, кто в них ездит. Дальше не надо усугублять.
Алексей Колин:Но сеть ВСМ / скоростных смешанных железных дорог даже из того, что нарисовали проектанты, дадут весьма ощутимый результат. Правда, не в этой жизни уже.
1) Исходя из того, что нарисовали, и не в этой жизни: хотите - я нарисую Райские Кущи, или нирвану, или 72 гурий, или Вальгаллу?
Будет эффект? ::-D:
2) Если построить, то эффект будет ощутим: йокнется сообщение.
Алексей Колин:- А что делать с растущим спросом на перевозки в коридоре с дефицитной провозной способностью? Будем ждать, пока между Москвой и СПб будет летать по 100 бортов в сутки как было между Мадридом и Барселоной перед запуском ВСМ

Не знаю: что там про 100 бортов, но сверхдорогой и сверхдоходный проект за деньги всей страны, который похоронит прямое сообщение дальше, и вызовет ж.д. гиперцентрализацию, явно - не нужен.
Алексей Колин:? Или будем принудительно расселять эти два мегаполиса по Сибири и Дальнему Востоку чтобы была "польза для всей страны" ?
1) А чем вам сами два мегаполиса помешали?
2) Ездят только на Сапсанах, и только между собой?
3) А вот гибель прямого сообщения - действительно чудовищна.
stepanov-ka:В точку на 100%.
Люди руководствуются стереотипами и придерживаются "модных" народных мнений (которые отражены во всех СМИ), они не думают своей головой, основываясь на своём опыте и знаниях. И пока не произойдет обратного — этот ВСМный спор ни о чём.
Ну если слова, что 1 тыс.лярдов построить "самолёт на рельсах" для бизнеса между двумя городами (очень нехилым, и почти лопающимся от сверхдоходов), убив при этом прямое сообщение из одного города на юг и юго-восток точно, а из другого - на север, уничтожив, попутно, ещё одну линию, это основано на "модных" мнениях, а не знаниях, то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215796 stepanov-ka 16 янв 2014, 21:53
Михаил Лучинин:Ну если слова, что 1 тыс.лярдов построить "самолёт на рельсах" для бизнеса между двумя городами (очень нехилым, и почти лопающимся от сверхдоходов), убив при этом прямое сообщение из одного города на юг и юго-восток точно, а из другого - на север, уничтожив, попутно, ещё одну линию, это основано на "модных" мнениях, а не знаниях, то...
ВСМ ни в одной стране напрямую не окупается. ВСМ имеет другой эффект, это давно проверено и известно.

Проект ВСМ-1 никакое направление не убьёт.

Да и вообще - хватит писать километры бреда. Ваше личное мнение о Сапсанах оставьте при себе. Никакие "зажравшиеся москали" на Сапсанах не ездят, 90% пассажиров - обычные люди которые использую его для командировок, как транзитный транспорт до Москвы/Питера, так же для поездок к родственникам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38