Дата поездки - 11.04.2015. Ехал по маршруту Москва - Владивосток. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные и СВ были 61-4440, штабной 61-4445, вагон-ресторан - Днепр. Все вагоны были в ПИДокрасе, кроме почтового. В составе всего было 9 вагонов: 2 плацкартных, 3 купейных (включая штабной), 1 СВ, 1 вагон-ресторан, 1 багажный, 1 почтовый. Вагон был первых выпусков, у него окно было в малом коридоре. Проводников было 2: муж и жена, девушка лет-28-30 и примерно такого же возраста парень. Звать их было Ольга Рулина и Виталий Цориев (могу ошибаться). Обслуживание было отличное!!!! Уборка проводилась постоянно. В продаже были чай, кофе, минералка, пепси, сок, всякие сладости, сувенирная продукция, тапочки, также в продаже было мороженое (эскимо - 70 руб, вафельный стаканчик - 50 руб). Ещё по составу постоянно ходили разносчицы из вагона-ресторана, у них в продаже было пиво, сок, вода, всякие сладости и пирожки, беляши за 80 руб, с капустой и с картошкой за 60 руб. Пирожки они пытались всем впарить, чуть ли не на колени вставали. Когда в поезд садились менты, продажа пива прекращалась. Также у них можно было заказать комплексный обед за 450 руб. Пассажиры были самые разные, было много трамвайных, едущих между соседними станциями, так наиболее из них примечательными были 3 испанки едущие со мной в купе, до Владимира. Сначало я подумал, что они едут до конца, т.к. они себя фотографировали на телефон со словами "Ёёу Владивошток!!!", только почему-то билеты у них были без белья, я ещё подумал вот мазохистки ехать так до Владивостока. Пассажиры были разными, были и киргизы, и китайцы, и вахтовики, и юные спортсмены. До Новосибирская было ехать даже скучно, веселить начал дед, севший в Новосибирске, он был явно слегка бухой, сначало было ничего, ну только всех девушек комплементами одаривал, и при виде моего планшета, он стал спрашивать, что это за чудная вещь такая. Но потом он обосрался, и ходил так по вагону!!!!!!
Проводница, я так понял ему душ открыла, чтобы он помылся, но помылся он плохо, так после этого он голым направился на своё место, после чего его проводница заперла в нерабочем тамбуре (вагон был последний), и так и ехал он в заперти до своей станции, благо дело он ехал до Красноярска. Проводница после него ещё туалет отмывала. А на следующий день в Канске сели вахтовики и ехали они 3-е суток, большая часть из них до Белогорска, остальные до Буреи. 2 из них ехали в моём купе. Но к счастью были не буйные, а вполне дружелюбными, только свинячили много, всех кто был уже готов, сами же на полки укладывали. Перед Белогорском проводница стала генералить, во всех купе где ехали вахтовики, проводница стала протирать столы (до этого я никогда не видел, чтобы проводники в рейсе протирали столы) и поднимать нижние полки и выметать весь мусор, на что она вахтовикам сказала, что вас надо не в вагонах, а в поросятниках возить. В Белогорске село несколько юных боксёров, но вели себя тихо, ехали до Уссурийска. От начало до конца в вагоне ехало только 2 человека, включая меня. Почти всегда были свободные места, верхняя боковушка напротив меня была занята только в Иркутске. На участках Владимир - Киров, Омск - Барабинск, Тайга - Мариинск, Уссурийск - Владивосток я ехал один в купе. А так в составе заполнены были только плацкартные вагоны, СВ вообще пустым ехало, проводники в него спать ходили. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, правда последние 2 ночи проводники свет вырубали полностью, за что им большое спасибо, и полки висящие на цепочках сверху, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.