Время действия: среда, 22 января 2014 года
Пригородный поезд Ворожба - Сумы - ГотняСостав ТЭП70-0101 ТЧ Смородино + 4 пл. вагона
Из Сум в моём вагоне ехало не более 10 человек, в т.ч. через границу - двое.
Погранконтроль довольно вялый, украинцы начали проверку документов ещё до прибытия в Пушкарное, бегло осмотрели пустые полки. Россияне были ещё шустрее, правда, чуть не забыли шлёпнуть штампик в загран. Видимо, с загранами тут не ездят
Далее посадка по российским станциям равна нулю. Стоимость проезда от станций в РФ - 2 грн на лапу
В Готне сошло человек 15. В толпе шарились таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.
Кстати, Илёк-Пеньковка - не станция. Почему на всех ж/д сайтах указывают "перегон Илёк-Пеньковка - Свекловичная" для меня загадка
Станция ГотняВнутри вокзала человек двадцать ожидающих, судя по всему, поезда на Харьков.
В начале третьего на площадь подрулил ПАЗ-4234 ОАО "Суджаавтотранс" маршрута АВ Суджа - ст. Псёл - ст. Белая - ст. Готня. Очевидно, замена канувшего в лету пригородного поезда Курск - Льгов - Готня. Из автобуса вышло порядка десяти человек.
ПАЗик стал ждать поезда из Харькова.
Пригородный поезд Готня - БелгородСостав ТЭП70-0542 ТЧ Елец-Северный + 1 вагон, переоборудованый в сидячий на 62 места.
Посадка в Готне 2 человека, далее по остановкам 124, 126 и 130 км село ещё 5 человек. Все - пенсионеры-дачники, знают и друг друга, и проводницу. Опаздывающего деда на 130 км машинисты терпеливо подождали пару минут. Пассажиры постебали знакомого словами "спорстмен" и "раньше надо выходить".
По удалению за пригородным из Готни проследовал 2ТЭ116-555 + много вагонов, через пару часов он же отправился обратно с другим составом. То бишь грузовое движение, в отличие от пригородного, пока не собирается умирать.