Vladimir M:116 до Воронежа нагнал 2,5 часа. И это не единичный случай.
Вот-вот.
Вот это практика, а не теоретические рассуждения
103-й весьма показателен бо у него-то как раз более жесткое расписание, и то... Даже сейчас, когда, если я правильно понял тов. Губина, не весь еще ремонт проведен.
transsibFAN: Не думаете, что это из той же оперы, что "Сапсан" от Москвы до Питера за 3.10?
Т.е. разово-то прогнать можно, поставив все остальное в позу моющей пол мамы, а вот на регулярной основе - уже нет.
Думаю. Я и говорю, что на 1.45 срезать вряд ли можно, но что-то есть (причем я не знаю - а может, и можно было бы еще быстрее привести... Но в данном случае ну его нафиг - Москва в 5:48 явно лучше, чем в 3:00).
Но я вот к чему: говорится обычно, что ускорение невозможно по техническим причинам, что в ответ вызывало к жизни вопрос насчет оптимизации ниток. И вот тут похоже как раз на второе.
Плюс смотрим: грузовые, как сообщал тот же тов. Губин, отклоняют, пригорода стало меньше. И 22 часа, которые намечены в новом расписании, кажутся уже совершенно реальными. А может, и еще что-то... ведь даже в спокойной обстановке бешеные очень часто прибывают на промежуточные станции с опережением графика. И тогда просится вывод, что ускорение, возможно, достижимо не только при вбухивании миллионов в ремонт пути (хотя одно другого, конечно, не исключает).
Теперь осталось узнать подробности, что там было. Явно здорово влетел поезд в горах на новой Туапсинке и на кубанской равнине. Общие разговоры про снег и прочее тут недостаточны
опять сошлюсь на тов. Губина, который предполагал серьезную непогоду в Сочи, что незаметно. Да и в Новороссе ветер хоть и усилился, но до критических уровней не дошел (или пока не дошел).