Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#219143 Пасслипецкого 17 фев 2014, 14:50
Еще раз:
сделать время прибытия в Москву более вменяемым типа 8 утра
Если 30 станет прибывать в Москву в 6:15..., то Оскол эти ВБС будут проходить как раз в районе отправления 58-го.
И прибывать в Москву, соотствественно, с 20-минутной разницей.
Со сменой ходов получим два варианта выезда - раннего, с прибытием в МСК в 6 утра, и более позднего, с прибытием... да хотя бы в 8:55 - ниткой совеременного липецкого, к примеру.

Офф: тендеция раздачи 8-10 часовым овернайтам-фирмачам ниток с прибытием в Мск в 5-6 утра пугает.
#219144 СергейKolon 17 фев 2014, 14:55
Пасслипецкого:Еще раз:
сделать время прибытия в Москву более вменяемым типа 8 утра
Если 30 станет прибывать в Москву в 6:15..., то Оскол эти ВБС будут проходить как раз в районе отправления 58-го.
И прибывать в Москву, соотствественно, с 20-минутной разницей.
Со сменой ходов получим два варианта выезда - раннего, с прибытием в МСК в 6 утра, и более позднего, с прибытием... да хотя бы в 8:55 - ниткой совеременного липецкого, к примеру.

Офф: тендеция раздачи 8-10 часовым овернайтам-фирмачам ниток с прибытием в Мск в 5-6 утра пугает.
Ну если только Липецкому точно отдадут нитку 281 на Москву, тогда можно!
Но опять же для Оскола прибытие в 6 утра более нужно, нежели в 9! поэтому баланс сейчас оптимален!
Прибытие в 6 утра/ Прибытие в 9 утра
Поезд/ВБС
Наоборот вряд ли работать будет!(
Ну и Курс тогда тоже отпадает сам собой, у него прибытие тоже в 6 утра!
В таком случае можно сделать двухгруппный с 72, а Белгороду тогда еще один поезд делать по Чт и Вс. В остальные дни справятся!
#219145 Пасслипецкого 17 фев 2014, 15:09
Ну если только Липецкому точно отдадут нитку 281 на Москву, тогда можно!
Хочется надеяться, что нет, но...
для Оскола прибытие в 6 утра более нужно, нежели в 9
Не думаю. 8:55, конечно, не идеал, но в 7:30-8 поезд что на Курский, что на Павелецкий не привести - элеками плюс экспрессами на втором все забито.
Здесь фундаметальный вопрос: во сколько должен прибывать образцовый овернайт-фирмач с временем в пути 8-10-11 ч? Красная стрела - всем овернайтам овернайт, согласитесь. Плюс-минус 8 утра, соотвественно, с поправкой на время в пути и расположение основных центров заселения этого поезда, так сказать. Фирмач - он ведь на то фирмач, что там типа все условия для сна - встал и пошел по делам / на работу. И вот, 29-му липецкому дают 6:15... Вот почему не 4?!
можно сделать двухгруппный с 72
А схема выдержит?
#219148 СергейKolon 17 фев 2014, 15:33
Пасслипецкого:
можно сделать двухгруппный с 72
А схема выдержит?
Почему нет? по Курскому 22 вагона!
13 Белгород + 9 Оскол
тут вопрос больше к Ржаве!!! Графисты могут все затянуть(
Былой Белгород-Оскол-Питер мариновался там целый час(((
#219154 Пасслипецкого 17 фев 2014, 15:53
13 Белгород + 9 Оскол
А в пиковые даты в оскольском только 9?

Кстати говоря, от этой практики уходят почему-то: вспомните 141 льговский одним составом с Соловьем и расцепкой по Орлу.
#219159 СергейKolon 17 фев 2014, 16:28
Пасслипецкого:
13 Белгород + 9 Оскол
А в пиковые даты в оскольском только 9?

Кстати говоря, от этой практики уходят почему-то: вспомните 141 льговский одним составом с Соловьем и расцепкой по Орлу.
В пиковые у Белгорода 13 вагонов + ДОП
У Оскола 9 вагонов + 6 вагонов через Касторную = 15 вагонов! Ну и если мало, то ДОП.
А вообще, ИМХО, если все таки 29 будет прибывать в 6.15 в Москву, то надо оставить 18.30 - 6.15 ВБС из Оскола и сделать поезд 058 Через Ржаву, часов в 21.00 из Оскола. Чтобы его догрузить, сделать ему прицепку по Ржаве 3-4 вагонов из Белгорода. А 072 оставить в покое.
Он на сети жд один из самых популярных!
Только его конечно губят последний год особенно, исключая из него К и Л, впихивая П....(
На некоторые даты К и Л просто не купить(
#219161 Пасслипецкого 17 фев 2014, 16:36
Офф, снова ко времени прибытия канонического овернайта:
А 072 оставить в покое.
Он на сети жд один из самых популярных!
Не потому, как раз, что прибывает в Мск в нормальные 8 с копейками?
Лично ездил на нем из Курска именно из-за этого, и, подозреваю, не один такой.
#219162 СергейKolon 17 фев 2014, 16:41
Пасслипецкого:Не потому, как раз, что прибывает в Мск в нормальные 8 с копейками?
Лично ездил на нем из Курска именно из-за этого, и, подозреваю, не один такой.
Не спорю, может быть.
На курском ходе есть еще нитка летнего 220. с прибытие в 7.10, можно и ее Оскколу отдать, если больше ничего не впихнуть
На Павелецком после 7.55 Воронежа, думаю можно впихнуть раньше чем 8.55 поезд!!!
Для поезда с Ельца, где нет сложного однопутного участка как с Узуново
#225212 Пасслипецкого 08 апр 2014, 10:06
029В ЛИПЕЦК -МОСКВА ПАВ (на 05.07)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЛИПЕЦК - МОСКВА ПАВ
2014130 ЛИПЕЦК - - 20.35 00 0
2015360 ЕЛЕЦ 21.53 40 22.33 00 78
---
2000005 МОСКВА ПАВ 06.15 - - 01 504
057Ч, Стар Оскол-Москва Кур
СТАР ОСКОЛ - - 18:27
---
МОСКВА КУР 05:36 - -
Валуйкская группа 29-го, соотвественно, будет приходить в Москву с разницей в полчаса с Приоскольем. Отправляться из Оскола будет, интересно, в те же 18:30?
Глупость какая-то.
#256350 Пасслипецкого 11 сен 2014, 13:41
Предложение смены маршрута 57/58 с возможностью соединения с 29 по Ельцу ЮВ будет рассматривать? Полагаю, один из немногих вариантов сохранить их оба. 29-й - так точно.

Хотя, куда лучше их наполнила бы отмена У1...
#256893 СергейKolon 13 сен 2014, 08:40
Пасслипецкого: Предложение смены маршрута 57/58 с возможностью соединения с 29 по Ельцу ЮВ будет рассматривать? Полагаю, один из немногих вариантов сохранить их оба. 29-й - так точно.

Хотя, куда лучше их наполнила бы отмена У1...
Если ЮВ убило Валуйки - Москва, то делать отдельно ВБС для Губкина точно не станут! А 58 заполняется в Губкине очень хорошо! Мама ехала на нем в чт из Оскола. Посадка в вагон в губкине - 30 человек.
+ вопрос обслуживания не мало важен! Если соединить 29 и 58, то обслуга уйдет Тамбову!? В Осколе не маленький резерв все таки...
#256894 СергейKolon 13 сен 2014, 08:43
Пасслипецкого: 29-й - так точно.

Хотя, куда лучше их наполнила бы отмена У1...
А еще лучше следить за местами:
14.09 Москва - Липецк 11 мест в купе + еще вагон спокойно
14.09 Липецк - Москва 4 места и ни одного вагона в +
15.09 Москва - Липецк 46 мест с дополнительным 11 вагонов
15.09 Липецк - Москва 10 мест!

Там вагон №11 на некоторые даты необходим как воздух!!! А его включают в состав только по Вс из Тамбова! Когда и его там мало(
#257147 СергейKolon 14 сен 2014, 14:24
Пасслипецкого: Предложение смены маршрута 57/58 с возможностью соединения с 29 по Ельцу ЮВ будет рассматривать? Полагаю, один из немногих вариантов сохранить их оба. 29-й - так точно.

Хотя, куда лучше их наполнила бы отмена У1...
Сегодня попоезду 58:
Ст-Оскол - Москва свободно 18 мест плацкарт
Ст Оскол - Губкин свободно 221 место плацкарт
Итого Губкин даст сегодня поезду 203 пассажира = 4 вагона!
Поэтому переводить его никак не желательно(((
Но и поезд через Касторную - Елец, тоже нужен!
Поэтому ВБС были идельным вариантом...
#260471 Пасслипецкого 28 сен 2014, 22:53
СергейKolon:
Сегодня попоезду 58:
Ст-Оскол - Москва свободно 18 мест плацкарт
Ст Оскол - Губкин свободно 221 место плацкарт
Итого Губкин даст сегодня поезду 203 пассажира = 4 вагона!
Не понял арифметики. Почему ж только Губкин-то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2