Спасибо за разъяснения.
Судя по Експресс-3 на завтра, например, на этот поезд по маршруту Архангельск-Вологда есть всего 2 свободных плацкартных места. Полупустые?heming:Дата поездки - 10.03.2013
Вообщи ФПК стоило бы явно учитывая дневной график этого поезда в обе стороны на участке Москва-Вологда сделать в нем группу из 4-5 трамвайных сидячих вагонов Москва-Вологда. Пусть и по цене плацкарта Спрос на лицо. А ехать днем в плацкарте и гонять на участке Вологда-Архангельск много полупустых плацкартов смысла нет.
#173069 Vitaly1
10 мар 2013, 12:22
Это завершение праздничных перевозок. Надо смотреть, что там в среднем за год.
Ничего опять не понимаю. Вы сначала ехали Ярославль - Москва, а потом Москва - Ярославль?heming:Дата поездки - 10.03.2013
Маршрут Москва-Ярославль, вагон плацкартный, маршрут Москва-Ярославль.
Судя по всему мы с вами ехали в одном поезде.romashka:Дата поездки 09.03.2013
Москва - Александров
Оказалось, что в Александрове не останавливается ярославский экспресс, "Спутник" до Александрова не ходит в утренние часы, посему выбор пал на вот такой недешёвый способ перемещения - плацкартный вагон.
Плацкартный вагон №12. Вагон новый. Два туалета в конце вагона.
Вагон полупустой. Верхние полки были в основном свободны. Контингент - рабочий люд.
Чай-кофе за два часа поездки не были предложены ни разу, попросили сами. Наливали тоже сами, нам только выставили стаканы к титану. Забрали у нас стаканы сразу, мы едва допить успели, правда, и мусор проводница забрала, и стол протёрла.
Туалет через полтора часа от Москвы был довольно сильно загажен, туалетная бумага закончилась. На раковине лежал кусок мыла, напоминающий советское хозяйственное. Бумажных полотенец не было.
Очень интересно, что проводница не знала, в какое время поезд прибывает в Александров: на её двери наклеено старое расписание, где нет остановки в Александрове, поэтому время прибытия она выясняла у нас (у нас была электронная регистрация, посмотрели на купоне), хотя по её словам остановку сделали уже месяца два как.
Этот же состав ходит и в Кострому, поэтому на вагонных табличках с одной стороны "Москва - Архангельск", с другой "Москва - Кострома".
Оценка "4", всё-таки это плацкарт, а не люкс.
В Александрове поезд остановился у низкой узкой платформы. Стоянка две минуты.
До Александрова на нем ехать конечно наверное затратно да и не очень актуально - много электричек.
Кстати в Алексндрове поезд минут 7 стоял - у него график сильно тянутый, и в Алексндров и в Ростов и в Ярославль прибытие было раньше. В Ярославль на 9 минут.
Зачем графисты ввели 30 минутную стоянку поезда в Ярославле - непонятно. Там достаточно 5 минут.
Судя по многочисленным отзывам на данный поезд он пользуются большой популярностью на маршруте Москва-Ярославль-Москва и отбирает поток у новых поездов . ИМХО ФПК все таки стоило бы задуматься о том, чтобы в составе иметь три-четыре сидячки до Вологды, пусть по фирменному тарифу - будут брать.
Кстати, а в Кострому этот поезд имеет статус фирменного?
Судя по всему, во всяком случае, Вы так написали, Вы ехали сегодня, а я вчера. Так что мы ехали в разных поездах:)heming:Судя по всему мы с вами ехали в одном поезде.
До Александрова на нем ехать конечно наверное затратно да и не очень актуально - много электричек.
Электрички не люблю, особенно на этом направлении.
Ушёл поезд из Александрова очень быстро, точно не семь минут.
В Ярославле большая посадка на этот поезд, выгрузка-загрузка почты, багажа, в пиковые праздники прицепляют 1-2 вагона Ярославль-Архангельск или отцепляют вагоны Москва-Ярославль, обычно следующие в депо.heming:Зачем графисты ввели 30 минутную стоянку поезда в Ярославле - непонятно. Там достаточно 5 минут.
Кстати, а в Кострому этот поезд имеет статус фирменного?
После увязки в общий оборот фирму с Костромского сняли.
[quote="heming"][quote="romashka"]Дата поездки 09.03.2013
Москва - Александров
Зачем графисты ввели 30 минутную стоянку поезда в Ярославле - непонятно. Там достаточно 5 минут.
Судя по многочисленным отзывам на данный поезд он пользуются большой популярностью на маршруте Москва-Ярославль-Москва и отбирает поток у новых поездов .
Не скажите. Ярославль - единственный более или менее крупный город на пути следования поезда. В нем находится управление северной железной дороги. Всегда там выхожу и гуляю. Мне и часа мало.
Этот поезд действительно пользуется большой популярностью на отрезке Москва-Ярославль. По этой причине как-то раз мне пришлось из Москвы до Ярославля ехать на автобусе, билетов до Архангельска не было. А в Ярославле взял билеты на этот же поезд в прицепной вагон и доехал.
Москва - Александров
Зачем графисты ввели 30 минутную стоянку поезда в Ярославле - непонятно. Там достаточно 5 минут.
Судя по многочисленным отзывам на данный поезд он пользуются большой популярностью на маршруте Москва-Ярославль-Москва и отбирает поток у новых поездов .
Не скажите. Ярославль - единственный более или менее крупный город на пути следования поезда. В нем находится управление северной железной дороги. Всегда там выхожу и гуляю. Мне и часа мало.
Этот поезд действительно пользуется большой популярностью на отрезке Москва-Ярославль. По этой причине как-то раз мне пришлось из Москвы до Ярославля ехать на автобусе, билетов до Архангельска не было. А в Ярославле взял билеты на этот же поезд в прицепной вагон и доехал.
В каком типе вагона вы ехали?niv88:На этот раз ехал на этом поезде от Вологды до Няндомы (Каргополь).
Дата поездки: 25 июня.
Плюсы:
Удобный (для меня) график.
Чай-кофе-сладости в наличии, уборка производилась.
Вагон чистый, туалет - тоже чистый, туалетная бумага в наличии.
Средняя заполяемость (почти все верхние полки не были заняты).
Минусов не наблюдалось.
10 из 10.
#220793 Ирина Кысина
06 мар 2014, 13:37
Подскажите, пожалуйста, какого сейчас качества ходят купейные вагоны в этом поезде? С рождения ребенка не ездили на поезде ни разу, т.к. у него аллергия на пыль. Но сейчас так хвалят новые вагоны, говорят, что все очень чисто и аккуратно. Вот хотим попробовать доехать их Архангельска до Володгы. Как узнать на момент покупки билета: какие вагоны поновее? Ведь составы разные. Заранее спасибо.
Вагоны там разные. Гарантированно новый вагон там только один - это вагон, в который одновременно продают билеты как в купе, так и в СВ. Номер вагона писать не буду, так как он может быть как 6, так и 4. Просто посмотрите номер вагона СВ на интересующий Вас день и берите купейные места в том же вагоне. Еще отличительный признак данного вагона - возможность присвоения признака МЖ. Все остальные вагоны - дело случая.
#220807 Кысина Ирина
06 мар 2014, 15:23
Спасибо!
Может кто из знатоков ответит мне, для чего в этом поезде ежедневно отправляется туда и обратно вагон-рельсосмазыватель? В других поездах я такого не встречал! Спасибо заранее!
Наверное, для того, чтобы смазывать рельсы. Чтобы не тащить его одного, вагон прицепляют к архангельскому поезду - так выгоднее.grant: Может кто из знатоков ответит мне, для чего в этом поезде ежедневно отправляется туда и обратно вагон-рельсосмазыватель? В других поездах я такого не встречал! Спасибо заранее!
Смазывать рельсы на каком участке пути?Иван:
Наверное, для того, чтобы смазывать рельсы. :
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7