#221703 Лёша Жигунов
13 мар 2014, 08:45
1. Поезд № 39/40 Уфа-Москва фирменный «Башкортостан» круглогодичный, курсирует через день отправлением
из Уфы с 3/06-2014г по 29/05-2015г по нечетным числам, прибытием и отправлением из Москвы
с 4/06-2014г по 30/05-2015Г по четным числам, прибытием в Уфу с 5/06-2014г по 31/05-2015г по нечетным
числам.
При двух смежных нечетных числах отправлением из Уфы 27,29,1,3,5 далее по нечетным числам,
из Москвы 28,30,2,4,6 далее по четным числам, прибытием в Уфу 29,31,3,5,7 далее по нечетным числам.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при отправлении из Уфы с «головы» поезда,
при отправлении из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Куйбышевской 18 вагонов
1. Поезд № 67/68 Самара-Москва круглогодичный, курсирует через день, отправлением из Самары с 2/06-2014г по
30/05-2015г по четным числам, прибытием и отправлением из Москвы с 3/06-2014г по 31/05-2015г по
нечетным числам, прибытием в Самару с 4/06-2014г по 30/05-2015г по четным числам и 1/06-2015г.
При двух смежных нечетных числах отправлением из Самары 28,30,2,4,6 далее по четным числам,
из Москвы 29,31,3,5,7 и далее по нечетным числам, прибытием в Самару 28,30,1,4,6 далее по четным
числам.
1. Поезд № 209/210 Уфа-Самара-Симферополь летний, курсирует отправлением из Уфы, проходом Самару
4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/06, 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/07, 4,6,10,12,16,18,22,24,28/08, прибытием и
отправлением из Симферополя 6,8,12,14,18,20,24,26,30/06, 2,6,8,12,14,18,20,24,26,30/07,
1,6,8,12,14,18,20,24,26,30/08, проходом Самару, прибытием в Уфу 8,10,14,16,20,22,26,28/06,
2,4,8,10,14,16,20,22,26,28/07, 1,3,8,10,14,16,20,22,26,28/08, I/09.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана из Уфы и Самары до Пензы с «головы»
поезда, от Пензы до Купянска с «хвоста» поезда, от Купянска до Симферополя с «головы» поезда, из
Симферополя до Купянска с «хвоста» поезда, от Купянска до Пензы с «головы» поезда, от Пензы до
Уфы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по
Куйбышевской ж.д. ст. Самара - 22 вагона, ст. Пенза-! п. №209 - 17 вагонов, п. №210 - 19 вагонов, по
Юго-Восточной ж.д.- 19 вагонов, по Южной ж.д.- 17 вагонов, по Донецкой ж.д. - 17 вагонов, по
Приднепровской ж.д.- 17 вагонов
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 24,5 м): от Уфы до
Самары -11 вагонов, от Самары до Симферополя -17 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: Пенза, Купянск.
6. Станции смены локомотивов: Самара, Пенза-1, Балашов, Валуйки, Купянск-Узл, Ясиноватая.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Лиски, Ртищево, Дебальцево,
Мелитополь, Абдулино.
8. Станции снабжения поезда водой: Уфа, Самара (только для вагонов Самара-Симферополь),
Звезда, Пенза-1, Поворино, Купянск, Симферополь.
9. Станции снабжения поезда топливом: нет.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: нет.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Звезда, Поворино, Купянск,
Джанкой, Симферополь.
12. Выделяются места: Во всех купейных вагонах места 37, 38 - для отдыха проводников.
В вагоне №8-КР места с 1 по 8 для отдыха проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников
вагона-ресторана, с 13 по 32 для пассажиров, места с 33 по 36 для работников полиции. Во всех
плацкартных вагонах места 53,54 для хранения постельного белья, места с 1 по 52 - для пассажиров.
13. Переменный трафарет: нет.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны: нет.
16. Прицепные вагоны: №11,12,13,14,15,16 Самара-Симферополь курсируют отправлением из
Самары в «хвосте» поезда 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/06, 4,6,10,12,16,18,22,24,28,30/07,
4,6,10,12,16,18,22,24,28/08, прибытием и отправлением из Симферополя в «голове» поезда
6,8,12,14,18,20,24,26,30/06, 2,6,8,12,14,18,20,24,26,30/07, 1,6,8,12,14,18,20,24,26,30/08, проходом
Самару, прибытием в Уфу 8,10,14,16,20,22,26,28/06, 2,4,8,10,14,16,20,22,26,28/07,
1,3,8,10,14,16,20,22,26,28/08, 1/09.
17. Прочие вагоны: нет.
18. Факультативные вагоны: № 1,2,5,11,15,16 включаются в состав поезда при увеличении
пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: Валуйки, Купянск-Узл, Новоалексеевка, Джанкой
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана при отправлении из Самары с «головы» поезда,
при отправлении из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): Куйбышевская
Ж.Д.-19 вагонов. Московская ж.д. - 16 вагонов.
1. Поезд №115/116 Уфа-Москва круглогодичный, курсирует ежедневно.
2. Нумерация вагонов в пути следования: указана с «хвоста» поезда при отправлении из Уфы, с
«головы» поезда при отправлении из Москвы.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): по Куйбышевской
ж.д. по ст. Уфа №115-22 вагона, №116 - 21 вагон прибытием в Уфу по четным числам (22,24,6),
15 вагонов прибытием в Уфу по нечетным числам, по Московской ж.д. - 17 вагонов.
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 24,5 м): от Уфы до
Ульяновска - 20 вагонов, от Ульяновска до Москвы - 15 вагонов, от Москвы до Ульяновска - 16 вагонов,
от Ульяновска до Уфы -17 вагонов по четным числам (22,24,6), 15 вагонов по нечетным числам.
5. Станции изменения направления движения поезда: нет.
6. Станции смены локомотивов: Кандры, Ульяновск Центр, Инза.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Бугульма, Рузаевка, Рязань-1.
8. Станции снабжения поезда водой: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск Центр, Рузаевка.
9. Стаиции снабжения поезда топливом: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск Центр, Рузаевка.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Уфа, Николаевка.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Уфа, Чишмы-1 Вост., Ульяновск
Центр, Рузаевка, Рязань-1.
12. Выделяются места: В вагоне № 7-КР места с 1 по 4 - для отдыха проводников. ЛНП, ПЭМ, с 5
по 8 - для отдыха работников вагона - ресторана, с 9 по 12 - для работников полиции, места с 13 по 32 -
для пассажиров, с 33 по 36 - для багажа (8 мест). Во всех купейных вагонах места 37,38 для отдыха проводников.
В вагонах №16,17,18,26,28 места 53,54 - для хранения постельного белья, с 1 по 52 - для пассажиров.