В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#225218 Пасслипецкого 08 апр 2014, 10:35
Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152
029В ЛИПЕЦК -МОСКВА ПАВ

2014130 ЛИПЕЦК - - 20.35 00 0
---------
2000005 МОСКВА ПАВ 06.15 - - 01 504
031В ТАМБОВ 1 -МОСКВА ПАВ

2014700 ТАМБОВ 1 - - 21.18 00 0
----------
2000005 МОСКВА ПАВ 06.24 - - 01 476
057Ч, Стар Оскол-Москва Кур

СТАР ОСКОЛ - - 18:27
----------
МОСКВА КУР 05:36 - -
Вопрос фундаментальный. Время прибытия указанных выше поездов в Москву считается наиболее удобным для пассажиров?
#225232 DA2008 08 апр 2014, 11:22
Пасслипецкого:Время прибытия указанных выше поездов в Москву считается наиболее удобным для пассажиров?
Вопрос скорее не удобства пассажиров, а загрузки ЖД в пределах Москвы.

Похожий вопрос где-то на Форуме рассматривался. Примерная мысль просматривалась такая, что утро с 7-00 до 10-00 на Московских вокзалах это время прибытия электричек и разных быстрых поездов. Лучшим ПДС (фирмачам) достаётся время с 6-00 до 7-00 или около 10-00, ну а остальным ПДС (с утренним прибытием) достаётся с 4-00 до 6-00 или после 10-00.
#225252 Пасслипецкого 08 апр 2014, 12:34
Примерная мысль просматривалась такая, что утро с 7-00 до 10-00 на Московских вокзалах это время прибытия электричек и разных быстрых поездов.
Безусловно. Исключение - Москва-Окт с ситуацией почти зеркальной, также в полной мере нуждам пассажира не отвечающей.

Вопрос в том, чтобы найти компромисс в этом вопросе. Уверен, три-пять ПДС технически возможно (и нужно) привести на любой конкретный московский вокзал в промежуток между 7 и 8:30 без ущерба пригородному движению.

Мы сейчас наблюдаем тенденцию раздачи вышеозначенным поездам графиков с очень ранним прибытием - писал где-то на Форуме об этом. Убежден, это негативно влияет как на их наполняемость, так и на столичный трафик в общем смысле (об этом чуть ниже), и вместе с этим противоречит самой идее фирменного поезда, того самого, с комфортными условиями проезда и удобным графиком.

Судите сами, типичная картина: прибывая в Москву в 5-6 утра буднего дня пассажир-москвич совершает поездку с вокзала, из центра города, домой, в зону между ТТК и МКАД, а уже из дома - в центр города, на работу (типичную ситуцию рассматриваем). Итого - два лишних сегмента перемещения по городу, второй из которых совершается в час-пик, непосредственно влияя на транспортную ситуацию в Москве негативным образом. Приводя поезд в промежуток между 7-8:30, исключаем эти два сегмента и оставляем лишь перемещение вокзал-центр.
Пассажиру-немосквичу вообще ничего не остается делать, кроме как дожидаться начала времени деловой активности в центре города - это так, к теме неудобства.
Понимаю, что это все это - головная боль московских властей, не железнодорожников, но тем не менее и ФПК это ничего хорошего не принесет, принимая во внимание возможность выбора пассажира в пользу автобусов и авиации.
#225309 joy 08 апр 2014, 17:02
Так многим пассажирам нужна как раз фора, чтобы успеть съездить домой помыться-переодеться (хотя я считаю это очень нелогично, если ты живешь на окраине и работаешь в центре + недосып выбивает тебя из колеи на весь день). Многие пассажиры стремятся в Москву не по делам и не в Третьяковку, а банально на самолет, а вылет в 10 утра - это надо быть в аэропорту уже в 8-9 и т.д.
Но в целом я с Вами соглашусь. Фирмач с прибытием до 7 утра - ИМХО, безобразие. А особое безобразие - это безальтернативный фирмач (а-ля Приосколье), но это уже вопрос другой темы.
#225324 Хома 08 апр 2014, 18:11
А вот на белорусском направлении все прекрасно в этом отношении, время прибытия - на любой вкус: с 5.42 до 11.45 ! Сам себе завидую :*THUMBS UP*:
#225325 DA2008 08 апр 2014, 18:16
Одновременно с темой следует учитывать ещё несколько факторов:

1) Количество пассажиров электричек в Москве много больше пассажиров ПДС, это и создаёт приоритет электричек или скоростных сидячих поездов.

2) Для обсуждения, не помешало бы рассмотреть конкретные, реальные данные спроса: количество приехавших в Москву – время прибытия – стоимость проезда. Сегодня, многие приезжающие, например, в Москву на работу, предпочитают автобус, т.к. он меньше времени в дороге, приходит в более приемлемое время и по недорогой цене. Поезд, прибывающий в удобное время (Фирмач), будет иметь цену, в два - три раза выше, что автоматически вызовет отток пассажиров, на более дешёвый (ранний) рейс, т.к. поздний по какой-то причине может не подходить.

3) Вопрос принятия душа на вокзале, по прибытии, поднимался и, в общем-то, решается. Таким образом, работник непосредственно с поезда может приступать к работе практически сразу, оставив вещи в каком-то месте. Большой разницы в столичный пассажиропоток утренние разъезды центр-окраина-центр не приносят, т.к. действия пассажиров ПДС оптимизированы.

4) Теоретически Фирменных поездов прибывающих утром может быть два: кому-то надо пораньше, кого-то устроит попозже. Только вот суммарный объём пассажиров получается только на один поезд, таким образом, запуская более утренний Фирмач (как и более поздний), перевозчик автоматически отказывается от какой-то части пассажиров. Конечно задача пассажира на Форуме, убедить и доказать, что таких пассажиров с аналогичным мнением много, но эти доводы не всегда убедительны для РЖД. И РЖД теряет пассажиров ПДС (см. бурное обсуждение Череповецкого поезда).
Пасслипецкого:Вопрос в том, чтобы найти компромисс в этом вопросе. Уверен, три-пять ПДС технически возможно (и нужно) привести на любой конкретный московский вокзал в промежуток между 7 и 8:30 без ущерба пригородному движению.
Теоретически возможно, но стоимость проезда в них будет дороже, см. п. 2). Коммерсанты свою прибыль не упустят.
Судите сами, типичная картина: прибывая в Москву в 5-6 утра буднего дня пассажир-москвич совершает поездку с вокзала, из центра города, домой, в зону между ТТК и МКАД, а уже из дома - в центр города, на работу (типичную ситуцию рассматриваем).
Можно сказать, что она типичная для понедельника, а ЖД возит пассажиров 7 дней в неделю, таким образом, ЖД интересует каждодневная наполняемость поездов, а не отдельный, редкий всплеск раз в неделю.
#225334 joy 08 апр 2014, 18:55
Помимо пресловутого душа есть еще фактор свежей и немятой одежды. Я вот, скажем, зарекся выходить из плацкарта прямо на работу, купе еще куда бы ни шло, но все от поездки зависит.
Душ тоже не панацея. Я вот вспоминаю, как неудобно было принимать душ на воронежском вокзале. Тогда я специально выбрал лискинский поезд, а не воронежский фирмач, чтобы он доставил меня фактически к началу рабочего дня, а работаю я рядом с вокзалом, пешком дойти можно.
#225401 balberov 09 апр 2014, 00:53
Я тут про свою извечную тему. С нашей системой вентиляции-отопления в поездах идти на работу сразу с поезда - это помилуй бог. Простите за подробности, но вонять потом будете на весь офис. Пожалуй, исключения только - "Красная стрела" и "Экспресс", где вышколенный персонал и адекватные системы вентиляции, но они и приходят аккурат к началу рабочего дня.
#225413 serg 09 апр 2014, 07:23
Пасслипецкого:Вопрос фундаментальный. Время прибытия указанных выше поездов в Москву считается наиболее удобным для пассажиров?
Я бы разделил одну группу пассажиров под названием "командированные" на две части:
1. приезжающие в Москву в командировку
2. возвращающиеся в Москву из командировки

После этого становится очевидным, что однозначного ответа на ваш вопрос нет.
#225453 joy 09 апр 2014, 09:48
balberov:С нашей системой вентиляции-отопления в поездах идти на работу сразу с поезда - это помилуй бог. Простите за подробности, но вонять потом будете на весь офис.
И поэтому тоже я не люблю " с корабля на бал", и дело не только в гигиене как таковой, но и в том, что плохая работы системы вентиляции и отопления = плохой сон, а значит потерянный рабочий день.
Предпочитаю куда-то ездить на длинные выходные, чтобы оставался в запасе один день, возвращаться самолетом, скоростным поездом и т.д. - много вариантов.
serg:Я бы разделил одну группу пассажиров под названием "командированные" на две части:
1. приезжающие в Москву в командировку
Прибывающим в Москву в командировку однозначно удобно время прибытия в 8-9 утра.
Приехал в 6 - ты и позавтракать не можешь - негде, и дела не поделаешь, несмотря на то, что Moscow never sleeps ::-D:
#225456 Гость 09 апр 2014, 09:51
balberov:Я тут про свою извечную тему. С нашей системой вентиляции-отопления в поездах идти на работу сразу с поезда - это помилуй бог. Простите за подробности, но вонять потом будете на весь офис. Пожалуй, исключения только - "Красная стрела" и "Экспресс", где вышколенный персонал и адекватные системы вентиляции, но они и приходят аккурат к началу рабочего дня.
Как Вы говорите - вышколенный персонал, встречался исключительно из резерва проводников ВЧД-7 восточно-сибирской жд, обслуживающий на протяжении многих лет ф/п Байкал.
В какой-то мере немного согласна с Вами, насчет Красной Стрелы.
Комиссионные (ЦЛ,ФПД,ФПК) проверки показали, что высококвалифицированный персонал проводников на поездах Красная Стрела и Байкал.
#225458 ВЛ8 09 апр 2014, 09:52
Вот именно,что большинство нормальных поездов приходит в Мо в 5-7 утра,а отправление начинается в районе обеда,пик приходит на 19-22 часа.Поэтому приходится терять день,слоняться по городу...
#225461 joy 09 апр 2014, 09:58
ВЛ8:А есть же еще такой вариант,как пересадка по Москве,почему его никто не рассматривает?
Тут все индивидуально.
Но с учетом того, что большинство поездов отправляется под вечер, слишком раннее прибытие в Москву тоже не к чему.
А вот пересадка на самолет (довольно частое явление, так как крупный авиаузел только один - Москва) - другое дело, тут как раз раннее прибытие поездов с руки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221