Так я про это и говорю!joy:Тут все индивидуально.ВЛ8:А есть же еще такой вариант,как пересадка по Москве,почему его никто не рассматривает?
Но с учетом того, что большинство поездов отправляется под вечер, слишком раннее прибытие в Москву тоже не к чему.
#225475
Пасслипецкого
09 апр 2014, 10:49
Настаиваю на том, что вопрос фундаментален.
Практические недостатки относительно позднего прибытия, указанные выше - вентиляция, фактор одежды и т.д., относятся как раз к уровню сервиса в конкретном поезде. Фирменный поезд - на то и фирменный, чтобы температура была комфортной, место для одежды было в наличии, душевая комната... простите, замечтался.
Практические недостатки относительно позднего прибытия, указанные выше - вентиляция, фактор одежды и т.д., относятся как раз к уровню сервиса в конкретном поезде. Фирменный поезд - на то и фирменный, чтобы температура была комфортной, место для одежды было в наличии, душевая комната... простите, замечтался.
Что касается Перми, то, например, 17.04.2014 есть поезда, прибывающие в Москву на Ярославский вокзал в районе 16 – 17 часов. Для чего в Москву приезжать так рано, если поезд под вечер?ВЛ8:Вот именно,что большинство нормальных поездов приходит в Мо в 5-7 утра,а отправление начинается в районе обеда,пик приходит на 19-22 часа.Поэтому приходится терять день,слоняться по городу...
Почитал тему, подумал. Нет общего рецепта. У всех свои нужды. Кто-то едет "разогнать тоску", кто-то пересесть на самолет, кто-то - на деловую встречу, кто-то - "недельный гастарбайтер" и ездит каждую неделю, кто-то в командировку на один день, у кого-то есть где жить, у кого-то - негде. В общем, факторов множество - и не только прибытие в Москву, но и отправление с конечной станции, и время в пути (кто-то любит спать подольше, кто-то поменьше). Так что общего рецепта мы не выведем, наверное. Единственно, что можно сказать с уверенностью, так это то, что такие поезда, вне всякого сомнения, не должны прибывать ДО открытия метро.
#225511
Пасслипецкого
09 апр 2014, 12:59
Вы правы: не выведем. Тем не менее, тендеция такова, что их стараются привести в Москву все в более раннее время. Ненормально это.
Имею ввиду те, что 8-12 часов и пути и отправляются со станций городов их основной загрузки.
Имею ввиду те, что 8-12 часов и пути и отправляются со станций городов их основной загрузки.
Не всегда. Если реализуют то, что обещали, на ОЖД, то поменяют местами нитки 37 и 55-го. Таким образом, фирмач 37-й будет приходить в Москву ближе к 10, а нефирменному 55-му, дадут нитку с прибытием полшестого.Пасслипецкого:Вы правы: не выведем. Тем не менее, тендеция такова, что их стараются привести в Москву все в более раннее время. Ненормально это.
Имею ввиду те, что 8-12 часов и пути и отправляются со станций городов их основной загрузки.
#225530
Пасслипецкого
09 апр 2014, 13:33
ОЖД вообще особняком стоит, что вполне закономерно. Из СПб множество вариантов на любой вкус. Но, кстати, при всем этом те же Новгород и Псков - фирменные 5-6 утра без вариантов. Да плюс еще и время отправления четных из Москвы в эти города не самое, прямо скажем, особенно во втором случае, удобное.Если реализуют то, что обещали, на ОЖД, то поменяют местами нитки 37 и 55-го.
На Октярьской все объяснимо, по крайней мере, а вот на курском, павелецком ходах что мешает политику пересмотреть - непонятно.
В это время прибывает только "Томич"/"Кузбасс"-самый медленный и "Россия"-один из самых плохих по качеству обслуживания(из нормальных,а нормальными я считаю фирменные),зато целая куча классных("Малахит","Енисей","Семерка","Ямал",...)-утромDA2008:Что касается Перми, то, например, 17.04.2014 есть поезда, прибывающие в Москву на Ярославский вокзал в районе 16 – 17 часов. Для чего в Москву приезжать так рано, если поезд под вечер?ВЛ8:Вот именно,что большинство нормальных поездов приходит в Мо в 5-7 утра,а отправление начинается в районе обеда,пик приходит на 19-22 часа.Поэтому приходится терять день,слоняться по городу...
Не совсем понимаю Ваши претензии:ВЛ8:В это время прибывает только "Томич"/"Кузбасс"-самый медленный
1) Вы хотите дневной Фирмач, но с ночными скоростями. Видимо на ЖД есть какие-то факторы, которые притормаживают дневные поезда. Этим и объясняется, что ночные поезда имеют меньшее время в пути.
2) Если Вас не устраивают какие-то Фирменные поезда, то следует говорить, что Фирменные поезда – «недостаточно фирменные» (пробовал ранее открыть такую тему), а не то, что поезда приходят в 6-00.
3) Если Вас не устраивает ФирмА прибывающая в 16-30, то есть из Вашего списка с прибытием через день в 10-38, а это далеко не 6-00.
4) Не совсем понимаю Ваши претензии по скоростям, когда за 20-06 самый быстрый «рекордсмен», а за 21-28 самый медленный (и по этому «отстой», как говорит молодёжь). Отставание от Лидера по времени в пути составляет всего 7%.
Мне нравится по качеству обслуживания,по времени хода(отсутствию остановок во всяких колхозах Кировской и Горьковской областей),по причине низкой заселенности(но не по времени прибытия)-"семерка".Еще больше она нравилась,когда ходила через Ярославль!DA2008:Не совсем понимаю Ваши претензии:ВЛ8:В это время прибывает только "Томич"/"Кузбасс"-самый медленный
1) Вы хотите дневной Фирмач, но с ночными скоростями. Видимо на ЖД есть какие-то факторы, которые притормаживают дневные поезда. Этим и объясняется, что ночные поезда имеют меньшее время в пути.
2) Если Вас не устраивают какие-то Фирменные поезда, то следует говорить, что Фирменные поезда – «недостаточно фирменные» (пробовал ранее открыть такую тему), а не то, что поезда приходят в 6-00.
3) Если Вас не устраивает ФирмА прибывающая в 16-30, то есть из Вашего списка с прибытием через день в 10-38, а это далеко не 6-00.
4) Не совсем понимаю Ваши претензии по скоростям, когда за 20-06 самый быстрый «рекордсмен», а за 21-28 самый медленный (и по этому «отстой», как говорит молодёжь). Отставание от Лидера по времени в пути составляет всего 7%.
Ну, не совсем всё так плохо. "Семёра" приезжает совсем не в раннее утро: 10.38. С нового графика, правда, она прибегает ранним утром, но зато её сегодняшнюю нитку займут "Малахит" и "Северный Урал" и получается ежедневный поезд в 10.38.ВЛ8:В это время прибывает только "Томич"/"Кузбасс"-самый медленный и "Россия"-один из самых плохих по качеству обслуживания(из нормальных,а нормальными я считаю фирменные),зато целая куча классных("Малахит","Енисей","Семерка","Ямал",...)-утромDA2008:Что касается Перми, то, например, 17.04.2014 есть поезда, прибывающие в Москву на Ярославский вокзал в районе 16 – 17 часов. Для чего в Москву приезжать так рано, если поезд под вечер?ВЛ8:Вот именно,что большинство нормальных поездов приходит в Мо в 5-7 утра.
Да и "Томич"/"Кузбасс" сложно назвать медленным. Может, у него по Перми большим время получается, но, например, по Кирову, он быстрее и "Малахита", и "С.Урала", и "Енисея". Да и по Перми 2 он идёт быстрее упомянутой Вами "Семёры".
От маршрута нелюбимого Вами "Кузбасса"/"Томича" "Семёрку" по Кировской области различает единственная стоянка в 2 мин., по Горьковской области ОП идентичны полностью. Маршрут "Семёрки" по СЖД удлинял путь на 1.5-2 часа.ВЛ8:Мне нравится по качеству обслуживания,по времени хода(отсутствию остановок во всяких колхозах Кировской и Горьковской областей),по причине низкой заселенности(но не по времени прибытия)-"семерка".Еще больше она нравилась,когда ходила через Ярославль!DA2008:ВЛ8:В это время прибывает только "Томич"/"Кузбасс"-самый медленный
Это только к скорости поездки. По вопросу переноса одного из поездов горьковского хода на ярославский я только "за". С пониманием потери скорости, но только разновариантности ходов ради. Может, даже за "фирмач", из коих там только один "Демидов" бегает.
Но это другая тема...
#225613
Неволина-ЛВЧД
09 апр 2014, 19:43
А Россия и правда по обслуживанию на фирмач не тянет.
#225614
transsibFAN
09 апр 2014, 19:52
Если предстоит пересадка на самолет, то целесообразнее и до Москвы самолетом добираться, взяв по возможности сквозной билет. Заодно избавляешь себя от "удовольствия" переезда с вокзала в аэропорт со всеми шобанами. К тому же расписание у авиаторов зачастую удобнее железнодорожного из-за хорошей распределенности по времени суток: прилететь можно как в 8 утра, так и в 10, если прибытие раннеутренним рейсом рановато.joy:А вот пересадка на самолет (довольно частое явление, так как крупный авиаузел только один - Москва) - другое дело, тут как раз раннее прибытие поездов с руки.
#225616
transsibFAN
09 апр 2014, 19:57
Я бы сказал, тянет на фирмач второй категории - с коэффициентом 1,1-1,2, но никак не с полуторным. Там еще попадаются проводники-ветераны с должным отношением к работе, но их все меньшеНеволина-ЛВЧД:А Россия и правда по обслуживанию на фирмач не тянет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Арсений, Google [Bot] и гости: 232