В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#23725 IIM 07 авг 2006, 03:05
С 1 августа поезд 1/2 Москва-Казань-Москва убыстрен на 1.5 часа и стал-таки, наконец, самым быстрым на указанном участке. Время в пути в обоих направлениях 10.5 часов (плюс-минус 10 минут). Это, конечно, весьма приятно, учитывая, что все другие поезда идут 12-13 часов. И особенно приятно, поскольку теперь дороговизна "Татарстана" (он дороже даже, например, тюменского поезда, который тоже фирменный) легитимируется скоростью.
По поводу того, за счет чего удалось сократить время в пути, удалось узнать вот что:
Сокращение времени нахождения в пути поездов, курсирующих между столицей России и Казанью, стало возможным благодаря запуску электровоза нового поколения ЭП-10, который обеспечивает безостановочное прохождение участков пути с постоянным и переменным напряжением.
http://www.regions.ru/news/1995155/
Изучение расписания в поезде (там есть не только остановка в Вековке, но и время прохождения других станций, на которых остановок нет) удивило меня до предела. Сокращение на час (из полутора) достигнуто за счет отрезка Вековка-Москва, который теперь "Татарстан" преодолевает за 2.5 часа (другие поезда - порядка 3.5-4). Я как-то думал, что это весьма напряженное направление, и ресурсы нашли где-то ближе к Казани... Или чем это можно объяснить?
Интересно также, что ж теперь получается, что смена тепловоза, например, при следовании от Казани происходит аж через 7 часов (!!!) после отправления?! Впрочем, реально состав, на котором я ехал стоял в Арзамасе... но вроде ничего не меняли.
#23729 gregory 07 авг 2006, 07:53
IIM:Интересно также, что ж теперь получается, что смена тепловоза, например, при следовании от Казани происходит аж через 7 часов (!!!) после отправления?! Впрочем, реально состав, на котором я ехал стоял в Арзамасе... но вроде ничего не меняли.
Хм, а я думал, что от Москвы до самой Казани будет один ЭП10 вести. :o В чем тогда смысл его запуска, если локомотив менять надо?

А то, что смена локомотива через 7 часов - так что тут такого? Просто бригады меняются, и все. Красную стрелу вспомните - 8 часов один и тот же локомотив, да и бригада видимо тоже (остановок-то нет, даже технических). От Свердловска до Барабинска (1220 км) тоже один и тот же локомотив без замены идет, только бригады меняются.
#23746 IIM 08 авг 2006, 00:23
Хм, а вообще-то Вековку я проспал... так что, может, и правда это был один и тот же электровоз?!
Про продолжительность  поездки без смены я написал, памятуя о том, что на форуме уже как-то обсуждалось, что, дескать - по старому расписанию - и от Казани до Сергача далековато.
#23765 gregory 08 авг 2006, 14:51
Скорее всего один и тот же локомотив был на всем маршруте.

Кстати, может кто знает, почему другие фирмачи не ускорили. "Урал", например - так знатно было бы до Москвы за сутки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 223