Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#24053 Dem_On 31 авг 2006, 22:20
Вопрос знатокам:
Напишите, пожалуйста, зачем нужна "птичка" - "По данным дороги отправления". По своему опыту БЕЗ данной "птички" билетов намного больше. При попытке купить билеты Симферополь-Москва, в кассе между Ленинградским и Ярославским вокзалами, кассиру отображались места, которые я видел без "птички". Попытки кассира оформить билеты на эти места несколько раз оканчивались неудачей. Потом я ей сказал конкретно "12-й вагон" (отображался с "птичкой"), и без проблем, с первого раза.
В чём разница с "птичкой" и без "птички".? Если места видно, а купить нельзя.
п.с. Висит груша, нельзя скушать.
#24272 serg 24 сен 2006, 22:06
Вы немного что-то путаете. Если Вы смотрите разбивку мест по вагонам, то это в любом случае здесь данные "с птичкой", т.е. данные ВЦ дороги отправления.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#24275 НИКОЛА 25 сен 2006, 09:38
serg:Если Вы смотрите разбивку мест по вагонам, то это в любом случае здесь данные "с птичкой", т.е. данные ВЦ дороги отправления.
если речь идет об отправлении с нероссийских станций, то вовсе необязательно. В данном случае Симф - Украина, почти на все поезда есть норма обратного выезда. Так как станция назначения Москва и здесь терминал ВЦ:М, то именно эта норма и выдается при запросе. А то, что лежит в УЗ, повагонно на этом сайте не увидеть.

А то, что не получилось купить доступные места - с Украиной бывает много всяких глюков.
#24282 serg 25 сен 2006, 17:17
Кстати, вообще не совсем понятно где смотрелось наличие мест (или может с момента создания сабжа что-то поменялось). Сейчас, для примера, при попытке просмотра Справки-61 на на направлении Симферополь-Москва (брал 01 ноября) выдается - "Неправильно сформирован запрос". Запрос делался на поезд 018П, места на который есть как и ВЦ:М и ВЦ дороги отправления.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#24356 Борис55 04 окт 2006, 18:27
"Птичка" - вещь полезная. Если с ней справка показывает, что билеты есть, а без нее - нет, то нужно попросить кассира попробовать взять билет "прямым запросом". Они знают, что делать. Только что взял билет на 11.11 из Симферополя в Москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2