В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245663 SM@TRON 10 июл 2014, 11:27
Электровоз ЧС4Т-598 с поездом Орша - Смоленск прибывает на станцию Смоленск-Центральный, Смоленская область (май 1998 года):

http://rutrain.com/img695.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин


Тепловоз ТЭП70-0511 с поездом № 89 Санкт-Петербург - Волгоград отправился со станции Ожерелье на перегон Ожерелье - Пчеловодное, Тульская область (05.06.2002):

http://rutrain.com/img690.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#245673 transsibFAN 10 июл 2014, 12:24
SM@TRON:
p.s. Никто не в курсе, что за красный состав с Егоровским вагоном стоит на заднем плане? "Русь"?!
Он самый, и скорее всего авторы снимка на нем и прибыли.
#245686 SM@TRON 10 июл 2014, 13:21
Электровоз ЧС8-035 с поездом № 104 Москва - Адлер «Московия» на перегоне Рязань-II - блок-пост 204 км, Рязанская область (20.08.2003):

http://rutrain.com/img713.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#245724 SM@TRON 10 июл 2014, 17:21
Тепловоз ТЭП60-0450 с поездом где-то на Белорусской ж.д. (место и год съёмки точно не известны):

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/album/70494

Автор публикации: Николай Пакаркин

Тепловоз ТЭП60-0097 с поездом на станции Устье-Аха, Ханты-Мансийский автономный округ (1967-й год):

http://trainpix.org/photo/105782/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]

Электровоз Ф-22 с поездом где-то на Красноярской ж.д. (скан с французской открытки):
\
http://trainpix.org/photo/105478/
Скан с французской открытки. Подпись примерно такая: СССР Транссибирская магистраль, электровоз типа СС, построенный во Франции.
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 июл 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#245725 SM@TRON 10 июл 2014, 17:26
В купе поезда сообщением Ленинград - Горький, город Ленинград (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=209471
Ехал на этом поезде с родителями на турбазу во Владимирской области, точно помню что никакой пересадки от Ленинграда до Владимира не было. Что за поезд, честно говоря не знаю, возможно что город Владимир не был конечной для этого поезда. -- Родионов С.
Автор фото: Родионов С.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 июл 2014, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#245726 Alexey OZD 10 июл 2014, 17:28
SM@TRON: Электровоз Ф-22 с поездом где-то на Красноярской ж.д.
Суперфото ! Редчайший (для Советских ж.д.) и крайне необычный своим внешним видом электровоз - под поездом, а не в музее. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245729 SM@TRON 10 июл 2014, 17:47
У пассажирской модификации "Фп" конструкциока аж 160 км/ч и это в 59-м году :*THUMBS UP*: . Единственные иностранные локомотивы (ес-но окромя продукции чехословацких и венгерских товарищей) которые довольно долго продержались на Советских ж.д. (аж до середины 80-х доработали). Всё остальное как-то не шибко приживалось у нас.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 июл 2014, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#245730 transsibFAN 10 июл 2014, 17:49
Да ладно Вам - редчайший. До начала-середины 80-х это был едва ли не основной электровоз на Красноярской ж.д. ::-D: ЧС6 и ЧС200 при таком подходе ничуть не менее редчайшие.
Вот ТЭП60 в Устье-Ахе - это действительно мегараритетное фото просто потому, что 60-е там прокатались очень недолго. Как и вообще ТЭП60 в Свердловске - не больше 10-12 лет.
#245731 SM@TRON 10 июл 2014, 17:51
transsibFAN: Да ладно Вам - редчайший. До начала-середины 80-х это был едва ли не основной электровоз на Красноярской ж.д. ::-D: ЧС6 и ЧС200 при таком подходе ничуть не менее редчайшие.
Ну-у, не скажите... Были-же ещё отечественные ВЛ60К и ВЛ60П (причём - целая куча). А "французов" всего-то 50 штук было. Капля в море "шестидесяток" :;-): .

С уважением, Евгений.
#245732 Alexey OZD 10 июл 2014, 17:52
Ещё был какой-то "Кестрел". Тепловоз, вроде. Интересно, есть ли фотки его под поездами ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245736 SM@TRON 10 июл 2014, 18:19
Alexey OZD: Ещё был какой-то "Кестрел". Тепловоз, вроде. Интересно, есть ли фотки его под поездами ? ::-):
Тепловоз. Был такой (модель HS4000). Куплен у англичан. С поездами никогда не ходил. Ещё были западногерманские электровозы "К" (по моему 2 штуки), вот эти с поездами ходили, но очень недолго.

С уважением, Евгений.
#245737 SM@TRON 10 июл 2014, 18:22
SM@TRON: Электровоз Ф-22 с поездом где-то на Красноярской ж.д. (скан с французской открытки):
\
http://trainpix.org/photo/105478/
Скан с французской открытки. Подпись примерно такая: СССР Транссибирская магистраль, электровоз типа СС, построенный во Франции.
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Судя по тому, что нет красных полос на локомотиве - не позднее 1969 года, а если брать во внимание надпись под Гербом СССР "Красноярская ж.д.", то 1961-й год (Приказ об объединении Красноярской и Восточно-Сибирской ж.д. датируется 05.05.1961 г.)
http://trainpix.org/photo/105478/#218725

С уважением, Евгений.
#245738 Альберт К 10 июл 2014, 18:29
SM@TRON: В купе поезда сообщением Ленинград - Горький, город Ленинград (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=209471
Ехал на этом поезде с родителями на турбазу во Владимирской области, точно помню что никакой пересадки от Ленинграда до Владимира не было. Что за поезд, честно говоря не знаю, возможно что город Владимир не был конечной для этого поезда. -- Родионов С.
Автор фото: Родионов С.
Интересно читать свои комментарии спустя пять лет, вот только не помню, как изначально было подписано фото на Паровозе.
#245744 transsibFAN 10 июл 2014, 20:07
SM@TRON:
Ну-у, не скажите... Были-же ещё отечественные ВЛ60К и ВЛ60П (причём - целая куча).
Французы работали почти исключительно с пассажирскими. А 60-ки - и там и там, причем в пассажирском движении они появлялись по мере "отставки" альстомовцев.
50 штук - не так и мало, столько же примерно сделано ЧС6/ЧС200, но их же никто редкостью не считает. Просто весь парк работает на определенном полигоне ограниченном. Так же и с французами этими было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 226