#245180
С верхней полки
05 июл 2014, 09:15
Я сейчас точно не помню, как был покрашен 25-й, надпись Воронеж тем же шрифтом что и на фото. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он самый, и скорее всего авторы снимка на нем и прибыли.SM@TRON:
p.s. Никто не в курсе, что за красный состав с Егоровским вагоном стоит на заднем плане? "Русь"?!
Автор публикации: Pakarkin [Россия]Скан с французской открытки. Подпись примерно такая: СССР Транссибирская магистраль, электровоз типа СС, построенный во Франции.
Автор фото: Родионов С.Ехал на этом поезде с родителями на турбазу во Владимирской области, точно помню что никакой пересадки от Ленинграда до Владимира не было. Что за поезд, честно говоря не знаю, возможно что город Владимир не был конечной для этого поезда. -- Родионов С.
Суперфото ! Редчайший (для Советских ж.д.) и крайне необычный своим внешним видом электровоз - под поездом, а не в музее.SM@TRON: Электровоз Ф-22 с поездом где-то на Красноярской ж.д.
Ну-у, не скажите... Были-же ещё отечественные ВЛ60К и ВЛ60П (причём - целая куча). А "французов" всего-то 50 штук было. Капля в море "шестидесяток"transsibFAN: Да ладно Вам - редчайший. До начала-середины 80-х это был едва ли не основной электровоз на Красноярской ж.д.ЧС6 и ЧС200 при таком подходе ничуть не менее редчайшие.
Тепловоз. Был такой (модель HS4000). Куплен у англичан. С поездами никогда не ходил. Ещё были западногерманские электровозы "К" (по моему 2 штуки), вот эти с поездами ходили, но очень недолго.Alexey OZD: Ещё был какой-то "Кестрел". Тепловоз, вроде. Интересно, есть ли фотки его под поездами ?
SM@TRON: Электровоз Ф-22 с поездом где-то на Красноярской ж.д. (скан с французской открытки):
\
http://trainpix.org/photo/105478/Автор публикации: Pakarkin [Россия]Скан с французской открытки. Подпись примерно такая: СССР Транссибирская магистраль, электровоз типа СС, построенный во Франции.
http://trainpix.org/photo/105478/#218725Судя по тому, что нет красных полос на локомотиве - не позднее 1969 года, а если брать во внимание надпись под Гербом СССР "Красноярская ж.д.", то 1961-й год (Приказ об объединении Красноярской и Восточно-Сибирской ж.д. датируется 05.05.1961 г.)
Интересно читать свои комментарии спустя пять лет, вот только не помню, как изначально было подписано фото на Паровозе.SM@TRON: В купе поезда сообщением Ленинград - Горький, город Ленинград (1990-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=209471Автор фото: Родионов С.Ехал на этом поезде с родителями на турбазу во Владимирской области, точно помню что никакой пересадки от Ленинграда до Владимира не было. Что за поезд, честно говоря не знаю, возможно что город Владимир не был конечной для этого поезда. -- Родионов С.
Французы работали почти исключительно с пассажирскими. А 60-ки - и там и там, причем в пассажирском движении они появлялись по мере "отставки" альстомовцев.SM@TRON:
Ну-у, не скажите... Были-же ещё отечественные ВЛ60К и ВЛ60П (причём - целая куча).
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 226