Вчера видел на Ленвокзале сразу две сидячки в 52 - 14 и 15 ваг. Неужели догадались, что в поезде с таким отвратным графиком, полувечерним с ночным почти прибытием, сидячки самое то, хотя бы 2-3 вагона 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу... Это проще всего - взять, и не выпустить. Вот только ездить на чём будете?!Рододендрон:Ехал в прошлые выходные в Москву, вагоны старые, кондей работает через раз, или его постоянно глушит проводник, у них-то и так свежо. Туалет возле проводника был закрыт, в туалете у курилки уже через пару часов забит сток рукомойника и мутная жижа лихо закручиваясь в болтанке движения поезда разбрызгивалась по стенам. Туалет, кстати, еще из тех в которые лом кидать пробовали, честно-говоря, думал что в год экологии такие составы не выпустят.
Когда шел вдоль состава обратил внимание, что плацкартные вагоны новые с двумя биотуалетами в конце вагона.Гость:Какова там платцкартная группа?
anton121 » 18-07-2014, 00:45:Провожал вчера друзей на 52 поезд. Опишу впечатления.
Ничего хорошего он сейчас из себя не представляет. Если купейная группа еще нормальная, 50/50 ТВЗ и Аммендорфы, то плацки совсем уж в дрова, старинные КВЗ с деревяшками, плюс пара КВЗ со стеклопакетами.
На их вагоне ещё была надпись мелом внизу на борту - "Неисправная цепь управления". Правда, я не особо в этом разбираюсь и не знаю, что это такое. Внутри сначала было жарко и душно, к утру очень холодно, дуло изо всех щелей.
не нравится сиди дома на печи :]:-O:
Так что никаких новых вагонов на сегодняшний день в нём нет, составность такая: 00С (старого типа), 01-07П, 08-12К.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2