Это где как. Вообще в этом плане уникальный поезд - то останавливается в каждой деревне, типа Супротивного (причем интересно, что остановку ввели одновременно с закрытием линии на Малое Раменье, для чего - теперь уже ума не приложу), то идет долго без остановок (взять тот же участок Екатеринбург-Тюмень, который он теперь проходит без остановок, но перед этим он больше часа отстаивается в Екатеринбурге, а в прошлом графике он меньше стоял в Ебурге, но имел остановки в Богдановиче и Камышлове). И зачем-то он 40 мин. стоит в Слюдянке (все остальные стоят по 2 мин) и после этого все побережье Байкала проезжает ночью...пассажир_82:Поезд напрасно называется "скорым". По пути от Ярославля до Кирова делает очень много мелких остановок- как укаждостолбники, типа МСК-Чита/Благовещенск.
А вообще он же идет одним графиком с поездом № 43/44 Москва-Хабаровск, а этот долгое время и был пассажирским № 183/184, в скорые его перевели в конце 1990-х гг, когда и пошла тенденция избавления от пассажирских поездов. Но тогда же этот (Москва-Владивосток) был летним пассажирским № 317/318 и ходил отдельно от № 43/44 Москва-Хабаровск, правда, как ни странно, тогда он имел довольно быстрый график, например, он шел без остановок от Буя до Шарьи и от Шарьи до Котельнича. Правда, на участке Данилов-Буй полз черепахой. И шел графиком, ровно противоположным большинству поездов: из Москвы уходил утром (в 9:40) и в Москву прибывал поздним вечером (около 23:30).