#247493
Vladimir M
22 июл 2014, 08:25
А разве ЭП20 от 9 км до Анапы на солярке попрет?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
15 июля ехали поездом 102 Адлер-Москва под ЭП-20 036. Проводница предупредила, что машина какая-то новая и очень дергает. Всю дорогу наблюдали очень сильные рывки вагона (при отсутствии явного разгона или торможения). В Лисках простояли 50 минут, перед ЭП-20 поставили ВЛ-80. Рывки прекратились. В Рязани поменяли ВЛ-80 на ЧС-2. Стояли 25 минут. В итоге поезд опоздал на 1 час. В Адлер ехали 30 июня на двухэтажном-без проблем.Алексей12: Я уже не знаю чему удивляться похоже, что с ЭП20 последние как минимум неделю или больше происходит не понятное и т. д. Есть когда 19 июня вообще не понятно, что все-таки было с ЭП20 под 146 и 20 поездами? Пока понятно одно, что с Москвы они уходят все нормально, а все головоломки и т.д. начинаются в пути. Пока понятно одно, что почти все идущие под ЭП20 опаздывают каждый день на как минимум более 15 минут и т.д. Как началось это с 19 июля так пока продолжается.
могу предположить лишь то, что ЭП20 прибывал в Горячий ключ с 12 поездом в 13:10 и отправлялся в 15:14 с 11 поездом, таким образом время простоя минимальное. А если бы он следовал до Адлера то прибытие в Адлер 20.03 а отправление 09:19. У 102 и 104 было прибытие около 11-12 и отправление обратно уже в три пять вечера, тем самым не очень большое время простоя. А учитывая еще что ЭП20 тогда было мало, то возможно просто лишнего ЭП20 не было, чтобы он ходил до Адлера с 11 поездом, плюс нужно смотреть количество бригад обученных в то время для вождения ЭП20.FanatOf80s:
Но вопрос про смену лока в Гор.Ключе у 12 Москва-Адлер остается, ибо от Го.ключа до Адлера ЭП20 может спокойно доехать на электричестве постоянного тока
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами. Все эту программу по управлению и движению локомотивом, которая вшита на этом бортовом компьютере или флэшке созданная Alstom. А вот прошита она на разных локомотивах по разному. Как говорится где-то прошита хорошо, а где то с косяками. Из-за этого одни локомотивы ЭП20 возят поезда без дерганья, а другие с дерганьем.FanatOf80s: Как мне проводница "со знанием дела" рассказала: "Эти новые электровозы дергают, когда идут на автопилоте - машинисты поспать хотят и включают этот автомат".
Ну так - автопилот и есть!Алексей12:
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами.
к сожалению, это всего лишь версия. (только там небольшая ошибка есть в написании, слово три лишнее, там следует читать 5-5,5 часов).FanatOf80s: Гость - понятно, правдоподобная версия
Автопилот есть на всех ЭП20. А постоянно дергаются определенные номера ЭП20. Автопилот в дергание не причем. Здесь есть другие вещи не качественная отверточная сборка определенных номеров локомотивов. А дергание это уже последствие этой сборки. Также как бортовой компьютер, который может выйти из строя на ЭП20 по разным причинам. Плюс не надо забывать, что автопилот на ЭП20 можно использовать, но за ним все равно надо следить. Так как сам локомотив не остановится. Так как на флэшки вписано просто скорости прохождения перегона и рельеф, все предупреждения по скорости , все переезды. А также все препятствие то есть ремонт. Что автопилот все волишь для того, чтобы поиграться машинисты применяют на прямых участках. А на таком сложном направление Москва-Юг я не знаком с машинистами, которые хоть раз применяли эту систему. Это просто отговорки проводницы. Хотя я не уверен, что она на 100% процентов разбирается в работе этого электровоза. А если еще короче то у меня есть информация отFanatOf80s: Гость - понятно, правдоподобная версияНу так - автопилот и есть!Алексей12:
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами.
Уважаемый Алексей, в комментариях к фото ЭП20-039 (на трайнпиксе) у Вас спрашивали про то, какой по номерам ЭП20 выпущен на конструкционную скорость 160 км/ч, а какой на 200 км/ч, ответа к сожалению до сих пор не было (правда вы может и не видели этот вопрос там).Алексей12:А если еще короче то у меня есть информация отсвоих проверенных источников
Все видел ответ конечно напишу. Просто выяснял эту информацию. Также как и по каждому электровозу ЭП20, чтобы понять какие электровозы страдают этой не излечимой болячкой. Списки касаемо этих вопросов у меня есть.Гость.:Уважаемый Алексей, в комментариях к фото ЭП20-039 (на трайнпиксе) у Вас спрашивали про то, какой по номерам ЭП20 выпущен на конструкционную скорость 160 км/ч, а какой на 200 км/ч, ответа к сожалению до сих пор не было (правда вы может и не видели этот вопрос там).Алексей12:А если еще короче то у меня есть информация отсвоих проверенных источников
Перебрать собранные узлы это уже пробовали на НЭВЗе, но результат это не дало. А вот отрегулировать и заменить датчик сложнее так как опять же Alstom этим вроде занимался, но результат немножко лучше. А программу перепрошивать постоянно пытаются внося изменения, но результат я пока не заметил.FanatOf80s: Этот глюк точно не излечимый? А перебрать какие неудачно собранные узлы, отрегулировать/заменить датчики, перепрошить программы?
А чем отличаются модификации 160 и 200 км/ч, только редукторами, или еще какие-то изменения есть?
Во-первых, через Гор. Ключ 202 поезд не идет.FanatOf80s:
Под ЭП20 значит идет. А в Гор.ключе меняют лок или нет?
Сейчас этот форум просматривают: poland, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 239