В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247639 SM@TRON 22 июл 2014, 20:36
Ну не знаю... Мне вот ЧС2Т/ЧС4Т в плане дизайна и окраса нравились :*THUMBS UP*: . Но именно "тот самый" заводской окрас, а не Новосибирско-Балашовские заморочки ::-(: . Хотя ЧС7/ЧС8 с завода тоже были прикольные - более спокойные тона но чувствуется мощ-щь.

С уважением, Евгений.
#247683 SM@TRON 23 июл 2014, 08:32
Расписание движения поездов "Карпаты-Экспресс" и "Варна-Экспресс" через Пшемысль (PL), Мостиску (SU) и поезда "Норд-Ориент-Экспресс" через Прагу - Будапешт:

- август 1963 года.
Zunächst ein Fahrplanbild aus dem Cook Continental Timetable vom August 1963. Es zeigt die noch „gebrochene“ Verbindung an der polnisch-sowjetischen bzw. sowjetisch-rumänischen Grenze. Wie bekannt, war diese Verbindung auf polnischem Boden eine Triebwagenverbindung.

- август 1963 года.
Gleichzeitig existierte bereits damals eine Verbindung zwischen Warschau und Bukarest über Budapest bzw. eine weitere zwischen Warschau und Varna. Später wird letzterer Zug dann auch über die neue Korridorstrecke geführt werden. Man beachte die Zugläufe aus den verschiedenen osteuropäischen Hauptstädten an die Schwarzmeerküste.

- июль 1964 года.
Knapp ein Jahr später, im Juli 1964, finden wir dann plötzlich einen durchlaufenden „Karpaty-Express“ von Warschau nach Bukarest. Trotz Durchbindung des Zuges ist die Fahrzeit nicht signifikant kürzer geworden. Das bedeutet, dass die Umspuranlage zwischen August 1963 und Juli 1964 ihren Betrieb aufnahm. Es ist davon auszugehen, dass dies eher zu Beginn des Sommerfahrplans 1964 stattgefunden haben dürfte.

- июль 1964 года.
Auch der Verkehr über Budapest erfuhr dabei eine Neuordnung. Nun verkehrte im Sommerabschnitt der „Nord-Orient-Express“ zwischen Warschau und Varna, der immer noch eine zusätzlich Verbindung zwischen Polen und Rumänien ohne Berührung des sowjetischen Territoriums darstellte.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,6792076

Расписание движения поезда Бухарест - Варшава "Карпаты-Экспресс" из книги расписаний по CFR за 1963/1964 годы:
Mein Interesse gilt der Geschichte der Schnellzüge «Karpati» und «Warna», die den Verkehr von Bulgarien und Rumänien nach Polen durch die UdSSR (Vicsani - Vadu Siret - Czernovtsi - Lwow - Przemysl) nahmen. Hier der Scan aus dem CFR-Kursbuch 1963/1964.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,6769572

С уважением, Евгений.
#247700 SM@TRON 23 июл 2014, 10:17
Электровоз DR 211 050-0 заходит под состав поезда D 1197/1196 Шверин - Брест на станции Шверин (07.07.1990):

Es handelt sich um den D 1197/96 von Schwerin nach Brest über Güstrow, Neustrelitz, Fürstenberg (Tfz-Wechsel auf Baureihe 120) Templin, Eberswalde nach Frankfurt/Oder. Er war nur für Angehörige der GSSD / Westgruppe der sowjetischen Streitkräfte zugelassen. Die Ellok 211 050 war in Neustrelitz beheimatet und beförderte den D 1197/96 zwischen Schwerin und Fürstenberg. Bis Frankfurt/Oder zog eine Diesellok der Baureihe 120 - "Russenlok" - den "Russenzug".
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 55,6973749

С уважением, Евгений.
#247706 SM@TRON 23 июл 2014, 11:54
Дизель-поезд Д1-647 на станции Москва-Павелецкая, город Москва (апрель 1996 года):

http://rutrain.com/img-%D0%941-647-821.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#247777 SM@TRON 24 июл 2014, 06:34
Электровоз ЧС4-128 с фирменным поездом «Вятка» на перегоне Чухломинский - Киров, Кировская область (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=479704
Фото из архива средней школы № 20 города Кирова.
Автор публикации: Багаев Е.

С уважением, Евгений.
#247863 SM@TRON 24 июл 2014, 18:52
Электровоз ВЛ8-1681 с пассажирским поездом на станции Белореченская, Краснодарский край (12.02.1992):

http://rutrain.com/img828.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#247902 FanatOf80s 25 июл 2014, 02:47
Поезд моего детства (80-е годы) - конечно же, 659/660 Свердловск - Нижняя Тура, с красивым романтическим названием "Уралочка". Ехать 250 км, но поезд шел 6 часов (отправление из Свердловска было около 17, из Туры - около полуночи) и эта поездка казалась мне тогда очень долгой и дальней, ибо никуда дальше в детстве не ездил (в закрытом Лесном, бывшем Свердловске-45, что под Нижней Турой, живет бабушка, и именно до Свердловска-45 был основной контингент поезда, от вокзала Туры до центральной проходной города даже ЛиАЗ-677 специально к этому поезду ходили). Поезд состоял из плацкартных КВЗ (часть в плацкартном режиме, часть - в режиме общих) и купейных Аммендорфов/Герлицев (один из которых с буфетом), был довольно длинным - точно больше 10 вагонов, и заселенность круглый год была хорошей. Вагоны имели красную окраску с желтой полосой, аналогичную поезду 15/16 "Урал" Свердловск-Москва (из которого, скорее всего, и были эти вагоны, ибо на некоторых предметах интерьера были надписи не "Уралочка", а "Урал"), москвичам/питерцам такая схема окраски более известна по "Красной стреле". Вел поезд ЧС2 (жутко нравилась тогда на нем надпись "SKODA" и эмблема-"птичка"). Поезд шел по так называемому "горнозаводскому ходу", где все грузовые электровозы в 80-х начале 90-х были ВЛ22(м), которые не видел больше нигде и которые казались более современными, чем ВЛ10 и ВЛ11, что можно было встретить в родном Свердловске - ведь цифра "22" больше, чем "10" и "11").
Мы всегда ездили в купе (даже цену билетов помню: 6 рублей взрослый, 2 рубля детский, такси по Свердловску от дома до вокзала - 3 рубля). С тех времен интерьер ГДРовских вагонов и запал в душу. А сколько любимых песен было впервые услышано по поездному радио в этом поезде!
Года с 92-93 вместо поезда мы начали ездить к бабушке на автобусе (Икарус-256) - дешевле, быстрее и привозит прямо к проходной. А вскоре и сам поезд был отменен в связи с тем, что начал возить воздух. До Нижней Туры по ЖД стало возможным доехать только на электричке из Нижнего Тагила. В начале 2000-х была попытка запустить "попугай" Свердловск - Нижняя Тура, однако провалилась - народ окончательно ушел на автобусы, которых по этому маршруту стало много. Электричка из Тагила все еще ходит, но совсем редко, 2 или 3 раза в день (есть кстати ненулевая вероятность, что там ЭР1 сохранились).
#248010 SM@TRON 26 июл 2014, 09:02
Классика :*THUMBS UP*: !!!

Электровоз ВЛ8-016 на станции Ожерелье, Московская область (август 1980 года):

http://rutrain.com/img843.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС7-041 на станции Москва-Пассажирская-Киевская (скан с пленки), город Москва (2001-й год):

http://trainpix.org/photo/107021/

Автор фото: Меланж [Россия]

Электровоз ЧС6-016 на станции Санкт-Петербург-Главный (скан с пленки), город Санкт-Петербург (2000-й год):

http://trainpix.org/photo/107024/

Автор фото: Меланж [Россия]

С уважением, Евгений.
#248061 SM@TRON 26 июл 2014, 19:26
Состав поезда Брест - Магдебург - Брест под тягой тепловоза серии 132 (ТЭ109) заходит на станцию Магдебург-Главный:
Magdeburg Hbf 1968. Ein Militärzug der damaligen Sowjetunion (SZD) wartet auf Einfahrt in den Hbf. Bespannt mit einer 132.
http://www.bahnbilder.de/bild/Deutschla ... g-der.html

p.s. Год скорее не 1968-й а 1986-й, уж больно современные вагоны для 68-го года ::-): .

С уважением, Евгений.
#248083 FanatOf80s 26 июл 2014, 23:23
SM@TRON: под тягой тепловоза серии 132 (ТЭ109)
Кстати, почему его "Людмилой" называют?
p.s. Год скорее не 1968-й а 1986-й, уж больно современные вагоны для 68-го года ::-): .
В принципе, 47-я серия в 1947 году появилась, так что в конце 60-х Аммендорфы/Герлицы уже давно имели приввчный вид.
#248092 SM@TRON 27 июл 2014, 06:19
FanatOf80s:
SM@TRON: под тягой тепловоза серии 132 (ТЭ109)
Кстати, почему его "Людмилой" называют?
Кто его знает? Наверное потому-же почему поляки M62/ST44 "Гагариным" называют. Приклеилось и всё...
FanatOf80s:
p.s. Год скорее не 1968-й а 1986-й, уж больно современные вагоны для 68-го года ::-): .
В принципе, 47-я серия в 1947 году появилась, так что в конце 60-х Аммендорфы/Герлицы уже давно имели привычный вид.
Неа, выглядели они по другому. Фурнитура была другой (взять хотя-бы решётки на окнах дверей), и т.д. "Ранний" Аммендорф видно сразу. Плюс - там в составе виднеются калининские плацки, а они по моим наблюдениям начали заходить в Восточную Европу только в 80-х годах. До этого там одни "поляки" катались. И ещё - Людмилы серийно начали выпускать только в 70-х. Прототип V300-001 впервые был показан на Лейпцигской ярмарке в 1970-м году. В этом-же году их и начали поставлять в ГДР (серия 130). А серию 132 начали поставлять ещё позже - с середины 1973-го года (строились до 1982 года). Инфа отсюда: http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?p=24642

С уважением, Евгений.
#248095 SM@TRON 27 июл 2014, 08:00
Электровоз ЧС6-014 с поездом на станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, город Санкт-Петербург (сентябрь 1994 года):

http://trainpix.org/photo/107170/

Автор фото: Stef

С уважением, Евгений.
#248098 SM@TRON 27 июл 2014, 08:51
DB 186 135 verläßt mit dem Schnellzug D 443 (Berlin - Moskau) den Berliner Hbf. Aufnahme vom 16.09.2010:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=va1q4CwMwUc

С уважением, Евгений.
#248105 SM@TRON 27 июл 2014, 10:26
Паровоз 01 1531 с поездом D 298 "Санкт-Петербург-Экспресс" на станции Берлин-Лихтенберг (2 апреля 1994 года):
01 1531 vor dem D 298 "ST.PETERSBURG-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41397.html

Паровоз 01 1531 с поездом D 247 "Москва-Экспресс" на станции Берлин-Вульхайде (2 апреля 1994 года):
01 1531 vor dem D 247 "MOSKWA-EXPRESS" in der Berliner Wuhlheide, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41429.html

Паровоз 01 2137 с поездом D 249 "Киев-Экспресс" на станции Берлин-Лихтенберг (2 апреля 1994 года):
01 2137 vor dem D 249 "KIEW-EXPRESS" in Berlin-Lichtenberg, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41435.html

Паровоз 01 2137 с поездом D 249 "Киев-Экспресс" на станции Берлин-Кёпеник (2 апреля 1994 года):
01 2137 vor dem D 249 "KIEW-EXPRESS" in Berlin-Köpenick, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41441.html

Паровоз 03 2204 с поездом D 1249 Берлин - Саратов на станции Берлин-Фридрихсхайн (2 апреля 1994 года):
03 2204 vor dem D 1249 Berlin - Saratow in Berlin-Friedrichshagen, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41449.html

Паровоз 01 1531 с поездом D 248 "Киев-Экспресс" на станции Берлин-Фридрихсхайн (2 апреля 1994 года):
01 1531 vor dem D 248 "KIEW-EXPRESS" in Berlin-Friedrichshagen, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41452.html

Паровоз 03 2204 с поездом D 246 "Москва-Экспресс" на станции Берлин-Кёпеник (2 апреля 1994 года):
03 2204 vor dem D 246 "MOSKWA-EXPRESS" in Berlin-Köpenick, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41464.html

Паровоз 01 2137 со специальным поездом Dm 38946 Москва - Вюнсдорф на станции Берлин-Фридрихсхайн (2 апреля 1994 года):
01 2137 vor dem Dm 38946 in Berlin-Friedrichshagen, 02. April 1994.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 41461.html

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 40401.html

С уважением, Евгений.
#248111 SM@TRON 27 июл 2014, 11:08
Фотографии с той-же акции "Plandampf METROPOL vom 31. März bis 05. April 1994" но с другого ресурса ::-): .
Bei diesen Veranstaltungen wurden auch die Russenzüge mal wieder mit Dampf bespannt. Ich selber habe nur eine Veranstaltung dieser Art miterlebt – Plandampf METROPOL vom 31. März bis 05. April 1994. Zu dieser Zeit waren all meine Bedenken was das Fotografieren betraf bereits abgelegt. Außerdem waren die russischen Streitkräfte schon sehr stark auf dem Rückzug.


Hier die Zugübersicht der Züge die bei dieser Veranstaltung mit Dampf bespannt werden sollten – rot von mir gekennzeichnet sind die Züge der russischen Streikräfte.
Паровоз DR 01 2137 со специальным поездом Dm 38946 Москва - Вюнсдорф на станции Беркенбрюк (02.04.1994):
DR 01 2137 mit dem Dm 38946 im Bahnhof Berkenbrück (02.04.1994).
Паровоз DR 01 2137 с поездом D 344 "Киев-Экспресс" на станции Беркенбрюк (02.04.1994):
Nochmal die 01 2137 – diesmal mit dem D 344 am Haken (02.04.1994).
Паровоз DR 01 1531 с поездом D 247 "Москва-Экспресс" на станции Хангельсберг (02.04.1994):
DR 01 1531 mit D 247 im Bahnhof Hangelsberg (02.04.1994).
Паровоз DR 01 1531 с поездом D 248 "Москва-Экспресс" у бывшего блок-поста на станции Фюрстенвальде (02.04.1994):
DR 01 1531 mit D 248 an der ehemaligen Blockstelle Haidehaus bei Fürstenwalde (02.04.1994).
Паровоз DR 03 2204 с поездом D 1249 Берлин - Саратов у бывшего блок-поста на станции Фюрстенвальде (02.04.1994):
Auch die Cottbusser 03 2204 mischte mit im Reigen. Hier mit D 1249 – ebenfalls an der ehemaligen Blockstelle Haidehaus bei Fürstenwalde (02.04.1994).
Паровоз с вечерним поездом D 246 "Москва-Экспресс" на станции Фюрстенвальде (02.04.1994):
Im letzten Abendlich des 02.04.1994 war die 03 2204 mit dem D 246 bei Fürstenwalde unterwegs.
Hier ist gut der ehemalige DR-Gepäckwagen der Bauart Dg an der Zugspitze zu erkennen.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 864,page=5
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 июл 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234