В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#251480 SM@TRON 16 авг 2014, 20:35
Который час:Вроде бы ведь были "Буря-1" и "Буря-2"?
"Буревестник-1" это был самый обычный состав из Тверских (Калининских) и Вагонмашевских сидячек + пара вагонов от "Волги". Что не мешало ему проходить расстояние от Мск до Нижнего за 4.5 часа со сменой лока по Владимиру :*THUMBS UP*: . Довольно большое кол-во вагонов от этого поезда так-же ходили в поездах № 117/118, а позднее 139/140. Ну а "Буревестник-2" это то что сейчас ходит под № 139/140. Господи, какая-же дурь запустить этот состав на подобный маршрут (я имею ввиду обратный ночной рейс ::-(: ). У меня стойкое ощущение что таким образом ФПК либо тонко глумится над ночными пассажирами, либо занимается откровенным вредительством ::-(: .

С уважением, Евгений.
#251489 anton121 16 авг 2014, 21:51
Ну у нас же здесь есть любители ехать по ночам в сидячке.Видимо, специально для них, пусть наслаждаются. А вот то, что в нем не были предусмотрены купейные вагоны, это плохо. СВ на таком коротком расстоянии, на мой взгляд, излишне.
#251493 serg 16 авг 2014, 22:43
Кстати, жаль, что забылась изначальная идея по использованию вагонов Буревестника-2. Перед его запуском анонсировалось, что в зависимости от заполняемости они могут использоваться и как сидячие вагоны и как вагоны СВ. И что чуть ли не в пути следования в зависимости от наполняемости состава вагоны или отдельные купе могут трансформироваться.

Так что мешает - при отправлении из Москвы, при низкой загрузке сидячку продавать как СВ, но по цене купе в "Нижегородце"?
#251496 GreyCube 16 авг 2014, 23:18
Не, ну что же эти люди (люди ли?) курят там, а? Ну почему доп (К=1,0, в динаме) о 13 вагонах будет приходить в 05:44, а фирмач (К=1,5) о 17 вагонах, в числе которых ресторан (безубыточен - аренда оплачивается), три вагона ТКС (безубыточны - аренда оплачивается) - в 05:08?! Горите в аду...

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#252172 комик 21 авг 2014, 15:03
Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
П. № 767 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл 24, 31/08 в 19.35 Москва-пасс приб 24, 31/08 в 23.35
П. № 768 Москва Окт – СПб Гл отпр из Москвы Окт 25/08, 01/09 07.15, приб на ст СПб Гл 25/08, 01/09 в 11.15

Изменяется расписание:
П. НР 765 Спб Гл – Москва Окт отпр из Спб Гл 24, 31/08 в 19.45, Москва-пасс приб 24, 31/08 в 23.46.
#252174 DIWIN 21 авг 2014, 15:09
комик: Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
П. № 767 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл 24, 31/08 в 19.35 Москва-пасс приб 24, 31/08 в 23.35
П. № 768 Москва Окт – СПб Гл отпр из Москвы Окт 25/08, 01/09 07.15, приб на ст СПб Гл 25/08, 01/09 в 11.15

Изменяется расписание:
П. НР 765 Спб Гл – Москва Окт отпр из Спб Гл 24, 31/08 в 19.45, Москва-пасс приб 24, 31/08 в 23.46.
Это как прикажете понимать?
Три состава из Питера пойдут друг за другом?

Дмитрий
#252194 maikruzik 21 авг 2014, 17:15
Это я чего то недопонимаю, почему на 24.08 из СПБ на 807 эльку билет стоит 3069?? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O Это при том что за 10 мин уходит 49 с ценой в купе 2554. Да уж!! Или это специально для любителей 8-ми часовой дневной сидячки ::-D: ::-D:
#252197 serg 21 авг 2014, 17:45
maikruzik: Это я чего то недопонимаю, почему на 24.08 из СПБ на 807 эльку билет стоит 3069?? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O Это при том что за 10 мин уходит 49 с ценой в купе 2554. Да уж!! Или это специально для любителей 8-ми часовой дневной сидячки ::-D: ::-D:
Я как раз в минувшую пятницу на 049 и уехал - в плацкарте за 1 300. Хотя на 807 были места по 1 200, но я решил, что в плацкарте комфортней.
DA2008:
maikruzik: Это я чего то недопонимаю, почему на 24.08 из СПБ на 807 эльку билет стоит 3069?? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O
Распродали дешёвые, остались 1С. ::-D:
В день отправления вагон 02 в продажу дают за 1 200.
#252200 DA2008 21 авг 2014, 17:57
serg: В день отправления вагон 02 в продажу дают за 1 200.
Так до дня отправления ещё можно не один сидячий вагон 2С распродать. К чему такая скупость на места, если спрос есть? Удобное средство для перемещения в воскресенье вечером из Твери в Крюково. Народ это, похоже, оценил. Потенциально можно ещё Ласточку Тверь – Москва запустить.
#252206 serg 21 авг 2014, 19:11
DA2008:
serg: В день отправления вагон 02 в продажу дают за 1 200.
Так до дня отправления ещё можно не один сидячий вагон 2С распродать. К чему такая скупость на места, если спрос есть?
Не знаю, просто дважды отмечал появление билетов в вагон 02 в день отправления.
#252243 maikruzik 21 авг 2014, 22:35
DA2008:
maikruzik: Это я чего то недопонимаю, почему на 24.08 из СПБ на 807 эльку билет стоит 3069?? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O
Распродали дешёвые, остались 1С. ::-D:
Да по мне хоть 5S ::-D: ::-D: ::-D: этому сабжу красная цена 1000 рэ в базарный день. А правда как такая цена образовалась? Или кф фирмы, к тому же скоростной, повесили? О боги, мы когда нибудь узнаем ценообразование у пида ::-D: ::-D: ::-D:
#252350 serg 22 авг 2014, 17:12
maikruzik:
DA2008:
maikruzik: Это я чего то недопонимаю, почему на 24.08 из СПБ на 807 эльку билет стоит 3069?? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O
Распродали дешёвые, остались 1С. ::-D:
Да по мне хоть 5S ::-D: ::-D: ::-D: этому сабжу красная цена 1000 рэ в базарный день. А правда как такая цена образовалась? Или кф фирмы, к тому же скоростной, повесили? О боги, мы когда нибудь узнаем ценообразование у пида ::-D: ::-D: ::-D:
Сегодня специально отмониторил - вагон 02 с билетами по 1 300 выкинули в продажу в 11:30. Думал... Сдал билет на Сапсан в 19:45 и поехал в плацкарте 049 (Питер-Кисловодск) за 1 400.
#252476 Alexey OZD 23 авг 2014, 16:08
На октябрь зачем-то закрыли продажу в плацкарт от Москвы до Твери на поезд 30. :]:-O:

Напомню, этот поезд отправляется из Москвы в 1.19, поэтому очень удобен любителям ночной езды на короткие расстояния. Теперь, мало того, что сидячки в этом поезде давно нет, так и в плацкарт билет не возьмёшь.
Иначе, как нецензурными словами, считаю, это нельзя откомментировать.

Готов предположить, что началась планомерная работа по "выпиливанию" ночных пассажиров на короткие расстояния в угоду перемещению в дневное время, когда поездов (на всякий вкус и кошелёк) весьма много, и их надо заполнять. Тем более, на линии Москва - Санкт-Петербург.

Вот только плохо, что не считаются с теми, кому по каким-то причинам удобны поездки ночью, а в обычных электричках, теряя полдня, они ехать не желают. Заранее жду ответы от некоторых коллег по Форуму (в частности, от SM@TRON`а) в духе "а зачем вообще нужно ехать из Москвы до Твери ночью, и скольким пассажирам это нужно". Отвечу сразу : да, нужно очень немногим пассажирам. Но зачем же лишать людей, желающих так ездить, такой возможности ? Тем более, что на освободившиеся плацкартные места в Твери, вне всяких сомнений, подсядут пассажиры до Питера.

P.S. Ну, неужели так сложно в состав поезда 29/30 включить всего один сидячий вагон ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10