Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252286 FanatOf80s 22 авг 2014, 11:48
Верните 102й поезд Москва-Адлер, отмененный со 2 октября, или переведите на зиму 012-й снова на Москва-Адлер !!!
Безальтернативный бронепоезд - это же издевательство!!!
#252293 DA2008 22 авг 2014, 12:56
FanatOf80s: Безальтернативный бронепоезд - это же издевательство!!!
Тогда можно по-другому вопрос поставить. В связи с падением пассажиропотока в осенне-зимний период на направлении Москва – Адлер, перенаправить двухэтажный Фирменный поезд с 01.10.2014 на направление Москва – Санкт Петербург. Двухэтажный поезд «добросовестно» проработал прошлую зиму на Олимпийском направлении, «хорошо» себя зарекомендовал, предстоящей зимой предполагается меньший пассажиропоток, чем годом ранее и нет надобности эксплуатировать «концентрированные» поезда, сконструированные для интенсивного движения по ЖД. Зимой двухэтажный поезд можно эксплуатировать на значительно массовых направлениях, таких как Москва – Питер, принося прибыль РЖД, а в отдельные пиковые дни (спортивных соревнований и массовых мероприятий) можно привлекать уже «проверенный» поезд для поездок на Кавказ.
#252374 FanatOf80s 22 авг 2014, 17:39
Тоже неплохой вариант. Как раз на относительно коротких ночных маршрутах с большим пассажиропотоком типа Москва-Питер бронепоезду и самое место: и ехать всего 1 ночь, основную часть пути - спать, и большинство пассажиров налегке едет, и климат не такой жаркий - отказ кондиционера при глухих окнах не столь катастрофичен.

Главное только не в ущерб плацкарту вводить (например - в те поезда, где итак нет плацкарта)
#252466 Komandor 23 авг 2014, 14:35
можно конечно двухэтажник в питер
но по моему и на этом маршруте ему не плохо, особенно зимой
-махом отвез всех и не фиг другими поездами нитки занимать
#252514 FanatOf80s 23 авг 2014, 20:47
А как же плацкарт? Выбора фактически не оставили: или 305-й скотовоз, ходящий к тому же через день, или фирменное купе, за соответствующую цену.
Да и если бы выбирал купе - не хочу на бронепоезде, хочу ехать на нормальном, где достаточно места для ручной клади, где окна нормального размера и на нормальной высоте, где больше пространства, где не надо карабкаться по лестнице, где есть общедоступный титан, где открывается хотя бы часть окон на случай неисправности кондиционера или электроснабжения.
А поездов все равно зимой значительно меньше, свободных ниток куча.
#252519 FanatOf80s 23 авг 2014, 20:58
Кстати, а есть техническая возможность прицепить к бронепоезду обычный плацкартный вагон (61-4194 или 61-4447)? Может на зиму, на время отсутствия 102-го, хотя бы так выйти из положения - пару-тройку плацкартников прицепить? Как раз и взять вагоны есть откуда - 202-й под забор встает на зиму.
Кстати, с уходом 102-го противоположный полюс спроса - ВИП - также остался неудовлетворенным.

Еще как вариант - сделать на зиму тарифную остановку в Москве поезду 35/36 С-Петербург - Адлер.
Уж очень неудобно правда в Москву приходит. Подускорить бы его на участке Адлер-Москва со стороны Адлера, а отправление из Питера сделать в районе полуночи, чтобы в адекватное время в Москву приходил-уходил.
#252522 Komandor 23 авг 2014, 21:36
35 если ускорить еще, то боюсь и цена взлетит
Она и так то не малая для Питера
А так идея для выживания состава хорошая
- ускорить в комплекте с обстановкой по мск

Вот нынешняя его цена адекватна если он и вправду будет часа на три позже уходить и приходить на час раньше-в обоих направлениях
Тогда его и москвичи заполнят и с Питера до мск и с мск до Питера
Остановок только б
И жить поезд будет
#252525 ВЛ80 23 авг 2014, 22:22
Рассчитывать на ускорение по воронежскому ходу вряд - ли возможно, он серьезно загружен. Боюсь, что нас наоборот ждут замедления, так как будут еще добавлять пассажирские нитки до переправы.
#252528 FanatOf80s 23 авг 2014, 22:47
Зимой-то ниток значительно меньше. А 35/36 достаточно например заезд в Воронеж отменить (пусть в Придаче останавливается) - и уже больше часа ускорение.
#252538 Liski 24 авг 2014, 07:37
FanatOf80s: Зимой-то ниток значительно меньше. А 35/36 достаточно например заезд в Воронеж отменить (пусть в Придаче останавливается) - и уже больше часа ускорение.
А заправку водой вы где ему делать будете? По пути ни одной станции с заправкой. 30 с лишним часов до Ростова - воды не хватит.
Рассчитывать на ускорение по воронежскому ходу вряд - ли возможно, он серьезно загружен. Боюсь, что нас наоборот ждут замедления, так как будут еще добавлять пассажирские нитки до переправы.
Пусть хоть немного сбросят на курский ход и пассажирских, и грузовых. В конце концов, на маршрутах Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Курск, Воронеж - Курск сейчас есть нитки. Осталось только проход через Стойленскую организовать. Но самое веселое - в самый разгар пиковых перевозок с юга (2 - 10 сентября) запланирована модернизация и ремонт путей и стрелочных переводов на ст. Усмань. Так рано на ГХ ЮВ ремонты не делали никогда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252552 FanatOf80s 24 авг 2014, 10:26
Губин Александр:
А заправку водой вы где ему делать будете? По пути ни одной станции с заправкой. 30 с лишним часов до Ростова - воды не хватит.
В Рязани нет технической возможности? А Мичуринск, Грязи, Лиски? (если в них увеличить стоянку минут до 15)
#252555 ВЛ80 24 авг 2014, 10:58
Губин Александр:Но самое веселое - в самый разгар пиковых перевозок с юга (2 - 10 сентября) запланирована модернизация и ремонт путей и стрелочных переводов на ст. Усмань. Так рано на ГХ ЮВ ремонты не делали никогда.
Кроме Усмани, запланированы работы в Богоявленске. Плюс МЖД ведет работы на разных участках, отдельные перегоны планируют чуть - ли не на 160 сделать.
#252558 ВЛ80 24 авг 2014, 11:05
FanatOf80s:
Губин Александр:
А заправку водой вы где ему делать будете? По пути ни одной станции с заправкой. 30 с лишним часов до Ростова - воды не хватит.
В Рязани нет технической возможности? А Мичуринск, Грязи, Лиски? (если в них увеличить стоянку минут до 15)
Водозаправка есть только в Мичуринске - Уральском и Воронеж 1.
#252573 FanatOf80s 24 авг 2014, 12:38
Значит надо организовать в Рязани, Мичуринске-Воронежском, Грязях-воронежских или Лисках (как недавно это сделали на маршруте Москва-Екатеринбург в Агрызе, например).
Ведь заезд в Воронеж - огромная потеря времени + затраты на перецепку локомотива.
#252629 прохожий 24 авг 2014, 18:47
FanatOf80s: Кстати, а есть техническая возможность прицепить к бронепоезду обычный плацкартный вагон (61-4194 или 61-4447)?
Нельзя. Запрещено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор и гости: 12