В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252485 SM@TRON 23 авг 2014, 16:07
Электровоз ВЛ8-1674 и другие на станции Сочи, Краснодарский край (1974-й год):

http://trainpix.org/photo/109989/
Репродукция с открытки, автор фото Мартин Шаммер.
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 авг 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#252489 SM@TRON 23 авг 2014, 16:51
Тепловоз 2ТЭ10Л с пассажирским поездом на перегоне Кызыл-Тукумачи - Ташкент-Пассажирский, город Ташкент (1987-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397713
Наверное Андижанский?! Был такой поезд 33/34 Андижан - Москва. Время примерно его, он в Ташкент приходил в районе 17 часов. -- sergey
Автор фото: Владимир

Электровоз ВЛ22М-1497 с вагоном-магазином на перегоне Сюзюм - Елюзань, Пензенская область (1988-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=389274

Автор фото: Владимир

Электровоз ЧС2-536 с пассажирским поездом на перегоне Сюзюм - Елюзань, Пензенская область (1988-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396920

Автор фото: Владимир

Электровоз ЧС4Т-664 в ТЧ Красноярск, Красноярский край (1988-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392381
Сложно сейчас такое представить. Это первая фотография, которую я вижу, подтверждающая наличие "чехов" восточнее Мариинска. Слышал, что работали они там года до 93, но нигде не засветились и я ни разу не видел, что очень странно, так как был на главном ходу каждый год. -- Кречетов Дмитрий
Работали с 1987 по 1991 годы, часть машин туда отдали из Киева, а часть из Кирова. Работали на участке Мариинск - Иланская. Это наверное лучшая фотография "чехов" с Красноярска, что я видел. По слухам машинистам электровоз очень нравился, но обслуживать такое малое количество "чехов" было сложно, поэтому и отдали их. -- FAN-CS4T-510
В паспортах этих машин отражено, что они работали в Красноярске. Из Киева туда отдали 659, 660, 661, 662, 664, 667. Есть у меня атлас тяговых плеч за 1991-й год, там еще указаны плечи на ЧС4Т Мариинск - Иланская. -- FAN-CS4T-510
Автор фото: Владимир

Электровоз ЧС2-848 с пассажирским поездом на перегоне Елюзань - Сюзюм, Пензенская область (1991-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=405872

Автор фото: Владимир

С уважением, Евгений.
#252540 SM@TRON 24 авг 2014, 08:04
Озеро Байкал в районе станции Култук (1985-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=3

На перроне Белорусского вокзала в Москве (1981-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=4

Пункт смены колёсных пар на станции Брест-Центральный (1981-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=6

На станции метро Белорусская, город Москва (1984-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=4

БССР - герб республики на станции метро Белорусская, город Москва (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=7

На станции метро Белорусская, город Москва (фото сделано в 1970-х - 1980-х годах):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=29

Автор публикации: Sailara

С уважением, Евгений.
#252549 SM@TRON 24 авг 2014, 09:52
Грузины - строители вокзала в Ние, Байкало-Амурская Магистраль (1984-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=20

Дизель-поезд Д104-1 на станции Калининград-Северный (1960-е годы):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=24

Черноморское побережье - микрорайон Дагомыс, город Сочи (1964-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=21

Железнодорожный переезд у Биробиджана. Еврейская АО (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=27

Бригада уральских железнодорожников между Свердловском и Пермью (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=6

Велосипедист в числе других очередников за квасом, станция Мариинск (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=9

Строения возле Транссиба на станции Зима, Иркутская область (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=30

Тюмень - вид из окна поезда (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=102

Автор публикации: Sailara
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 авг 2014, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#252550 SM@TRON 24 авг 2014, 10:02
На поезде из Ленинграда в Москву (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=32

Ингода - река в 100 км к востоку от Читы и встречный товарный поезд (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=33

На станции метро Комсомольская, город Москва (1970-е годы):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=40

На станции метро Маяковская, город Москве (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=51

На станции метро Курская-Кольцевая, город Москва (июнь 1969 года):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=52

Магистраль вдоль побережья Сочи. Вид на Хосту и Кудепсту (1989-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=49

Автор публикации: Sailara
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2014, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#252554 FanatOf80s 24 авг 2014, 10:39
SM@TRON:
На станции метро Комсомольская, город Москва (1970-е годы):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=40

Автор публикации: Sailara
Интересно, будний или выходной день (дачники на электричку/с электрички, или же приезжающие на работу в Москву из Подмосковья). Сейчас такая картина чаще по будням, тогда как московские дачники по большей части дороги забивают, а не электрички.
#252557 SM@TRON 24 авг 2014, 11:05
Сколько себя помню, на Комсомольской всегда было людно - если не работяги так дачники, если не дачники то народ из провинции за продуктами приехал и т.д. Всё таки целых три вокзала + универмаг "Московский" давали не хилый поток практически в любой день недели.

Оригинальный серп и молот, установленный к 100-летию Ленина на месте подступов немцев к Ленинграду (1977-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=64

Автор публикации: Sailara

Мы рады приветствовать участников молодёжного поезда из Австрии! Киев (1981-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=56

Автор публикации: Sailara

Вагон типа КМ (Коломенский Моторный) на трамвайном круге около ж.д. платформы Новогиреево (1968-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/vovanjorf/album/69368/

Автор публикации: VovanJorf

Около сочинского вокзала (фото сделано в 1970-х - 1980-х годах):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=63

Автор публикации: Sailara

Электровоз ЧС4Т-340 с поездом на перегоне Персиановка - Локомотивстрой, Ростовская область (27 июня 1999 года):

http://trainpix.org/photo/110058/

Автор фото: Денис Артамонов

С уважением, Евгений.
#252596 FanatOf80s 24 авг 2014, 15:44
SM@TRON: Сколько себя помню, на Комсомольской всегда было людно - если не работяги так дачники, если не дачники то народ из провинции за продуктами приехал и т.д. Всё таки целых три вокзала + универмаг "Московский" давали не хилый поток практически в любой день недели.
Понятно. В общем, пассажирские пробки в метро с советских времен значит актуальны.
Вагон типа КМ (Коломенский Моторный) на трамвайном круге около ж.д. платформы Новогиреево (1968-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/vovanjorf/album/69368/
Как новенький!!! :*THUMBS UP*: Притом что на фото ему 35-40 лет!!!
Около сочинского вокзала (фото сделано в 1970-х - 1980-х годах):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=63
Еще без уродливых досмотровых павильонов перед зданием и сетчатых заборов вокруг всего этого... Все красиво, уютно, непринужденно, гостеприимно
#252599 SM@TRON 24 авг 2014, 16:01
FanatOf80s:
SM@TRON: Сколько себя помню, на Комсомольской всегда было людно - если не работяги так дачники, если не дачники то народ из провинции за продуктами приехал и т.д. Всё таки целых три вокзала + универмаг "Московский" давали не хилый поток практически в любой день недели.
Понятно. В общем, пассажирские пробки в метро с советских времен значит актуальны.
Ну это только на привокзальных станциях так былО :;-): . И только на Комсомольской толпы были в течении всего дня. Это уже потом даже Выхино её переплюнуло, в 90-х ::-D: . Когда работы в провинции совсем не стало.
FanatOf80s:
SM@TRON: На станции метро Белорусская, город Москва (1984-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/album/220391?&p=4
"Новейший" по тем временам 81-717.
Не такой уж и "новейший". На год съёмки "номерные" уже 10 лет как в эксплуатации. Что примечательно, Кольцевая линия с поездов типа "Г" сразу-же, и одной из первых в московском метро, пересела на "номерные". Никаких "Д" и "Е" с модификациями на ней никогда не было. А вот те-же ГЗЛ и КРЛ на "номерные" переводили постепенно и там ещё долго была солянка из "Ежей" и "восемьдесят-первых".

С уважением, Евгений.
#252603 SM@TRON 24 авг 2014, 16:09
FanatOf80s:
Около сочинского вокзала (фото сделано в 1970-х - 1980-х годах):
Еще без уродливых досмотровых павильонов перед зданием и сетчатых заборов вокруг всего этого... Все красиво, уютно, непринужденно, гостеприимно
И целая куча Икарусов-260 на площади. Тоже история :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#252606 FanatOf80s 24 авг 2014, 16:36
SM@TRON:
Не такой уж и "новейший"
Ну, на фоне еще массово эксплуатируемых Г, Д и Е первых серий...
А вообще, 81-714/717 изначально как временная мера предполагались, на время освоения серийного производства "И" (81-715/716)
#252607 SM@TRON 24 авг 2014, 16:53
FanatOf80s:
SM@TRON:Не такой уж и "новейший"...
Ну, на фоне еще массово эксплуатируемых Г, Д и Е первых серий...
В 1984-м году вагоны типа "Г" в Москве уже год как не эксплуатировали :;-): . Кольцевая линия как раз была последней где они работали. А вот вагоны типа "Д" в Москве проездили аж до середины 90-х. Я очень хорошо их помню, и считаю эти вагоны одними из лучших в московского метро. Так же как и вагоны типа "Е" :*THUMBS UP*: . Нынешние безликие и неудобные "поделки" по сравнению с ними - полное дерьмо.
А вообще, 81-714/717 изначально как временная мера предполагались, на время освоения серийного производства "И" (81-715/716).
Не срослось ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#252608 SM@TRON 24 авг 2014, 17:01
Расписание движения прицепных вагонов SZD Москва - Копенгаген и Москва - Осло за лето 1981 года:

http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=4&u=16472

Никита Сергеевич Хрущев во время визита в Польшу (1963-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/humus777/album/446644

С уважением, Евгений.
#252612 FanatOf80s 24 авг 2014, 17:27
SM@TRON: А вот вагоны типа "Д" в Москве проездили аж до середины 90-х. Я очень хорошо их помню, и считаю эти вагоны одними из лучших в московского метро.
Мне Г и Д виртуально тоже нравятся, но вот живьем если и застал - то не запомнил вообще ::'(: В первый раз в Москву в 94 году попал и не интересовался тогда типами ПС (единственное на что обратил тогда внимание - что все электрички в Москве абсолютно непривычные плоскомордые ЭР2, в родном же Свердловске в то время безраздельно господствовали ЭР1 и только начали появляться "новейшие" плоскомодрые ЭТ2).
Так же как и вагоны типа "Е"
А вот Е никогда особенно не любил (ну может быть, кроме Еж3/ЕМ508т).
Нынешние безликие и неудобные "поделки" по сравнению с ними - полное дерьмо.
Мне нравятся 81-740/741 и 760/761 (хотя отделка салона у 81-7145М/7175М все же приятнее, но в остальном современные вагоны приятнее). А вот питерские нынешние поделки (в т.ч. замена салона Е* на дешевую примитивную штампованную пластмассу) - действительно дерьмо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, AndreySB и гости: 220