В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253175 SM@TRON 28 авг 2014, 08:40
Электровоз ЧС7-096 с поездом № 916 Москва - Владивосток на перегоне Реутово - Железнодорожная, Московская область (июль 1987 года):

http://rutrain.com/img1109.search.htm
Первые поездки ЧС7 с бригадами депо Москва-Пассажирская-Курская ТЧ-1.
Автор фото: Алексей Ишин

Испытательная поездка электровоза ЧС5-001 по кольцу Велим, на скоростемере скорость 175 км/ч (июнь 1966 года):

http://rutrain.com/img1102.search.htm

Автор публикации: Milan Schramek

С уважением, Евгений.
#253217 Colonel_Abel 28 авг 2014, 11:14
Вот отказались от ЧС5, типа не надо, идиоты. А так появился бы у нас в те годы двухсистемник.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#253221 SM@TRON 28 авг 2014, 11:35
Железнодорожный мост через реку Уссури, Дальний Восток (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=104

Вокзал на станции Шаля, Свердловская область (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=110

Электровоз ВЛ8-1323 на Транссибе близ Мариинска (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=111

Усталая проводница поезда на Транссибе, станция Омск (1980-е годы):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=104

На станции метро Киевская-Кольцевая, город Москва (1985-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=108

Эскалатор на станции метро Комсомольская-Кольцевая, город Москва (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=111

Автор публикации: Sailara

С уважением, Евгений.
#253224 SM@TRON 28 авг 2014, 12:01
Электропоезд ЭР9П-322 на станции Владимир, Владимирская область (1995-й год):

http://trainpix.org/photo/110549/
Построен в восьмивагонной составности в феврале 1971 года. С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д. Во время эксплуатации в депо носил именное название "Горьковский Комсомолец".
Автор фото: ЕвРо

Электропоезд ЭР9П-53 на станции Рязань-II, Рязанская область (1993-й год):

http://trainpix.org/photo/110547/
Построен в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д. В декабре 1983 года был передан в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д. В августе 1984 года был передан в депо Мичуринск Юго-Восточной ж.д.
Автор фото: ЕвРо

Электропоезд ЭР9П-159 в моторвагонном депо Брянск, Брянская область (1992-й год):

http://trainpix.org/photo/110548/
Электропоезд построен в январе 1967 года в восьмивагонной составности. С завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д. Списан в период с 2000-го по 2005-й год.
Автор фото: ЕвРо

С уважением, Евгений.
#253286 SM@TRON 28 авг 2014, 18:24
Ну так когда-то это был самый натуральный 600-й поезд (в одну сторону шёл ночью). Пускай и местный но пассажирский. Вполне могли прицепить. Правда в Октябрьской служебке за 1998-й год никакого ресторана не видно ::-(: :

С уважением, Евгений.
#253289 FanatOf80s 28 авг 2014, 18:38
SM@TRON:
Электропоезд ЭР1-02 на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в 1950-х - 1960-х годах):

http://trainpix.org/photo/110226/
Фото из архива ЦНИИТЭИ. Построен в мае 1957 года В 1983-м году передан в депо Свердловск-Пассажирский.
И это второй экземпляр серии!!! И списан поди только в 2000-х? Да уж, живучие однако ЭР1!
SM@TRON:Электропоезд ЭР1-69 на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано до 1974 года):

http://trainpix.org/photo/110227/
А что означает надпись "Комсомольский"?
SM@TRON:Испытательная поездка электровоза ЧС5-001 по кольцу Велим, на скоростемере скорость 175 км/ч (июнь 1966 года):

http://rutrain.com/img1102.search.htm
Пульт очень круто и современно смотрится, по меркам середины 60-х :*THUMBS UP*: Пульты ВЛ80 и ВЛ10 куда страшнее...
#253293 SM@TRON 28 авг 2014, 18:57
FanatOf80s:
SM@TRON: Электропоезд ЭР1-02 на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в 1950-х - 1960-х годах).
И это второй экземпляр серии!!! И списан поди только в 2000-х? Да уж, живучие однако ЭР1!
В 1983-м году передан в ТЧ Свердловск-Пассажирский где был списан в 1999-м году. Вагоны 01-02 находятся в МЖТ на станции Сеятель Западно-Сибирской ж.д.
SM@TRON:Электропоезд ЭР1-69 на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (фото сделано до 1974 года).
А что означает надпись "Комсомольский"?
Либо построен комсомольцами, либо обслуживался ими-же. Их таких полно было на сети. Списан кстати на УЗ аж в 2007-м году.
SM@TRON:Испытательная поездка электровоза ЧС5-001 по кольцу Велим, на скоростемере скорость 175 км/ч (июнь 1966 года).
Пульт очень круто и современно смотрится, по меркам середины 60-х :*THUMBS UP*: Пульты ВЛ80 и ВЛ10 куда страшнее...
Ну так это-же всё таки пассажирский лок а не грузовой. Плюс к этому - не следует забывать что это были опытные машины, на серийных всё было-бы несколько проще, имхо. А может и нет, всё таки построили его в Чехословакии а не в СССР.

С уважением, Евгений.
#253296 transsibFAN 28 авг 2014, 19:09
SM@TRON:
FanatOf80s:
SM@TRON: Электропоезд ЭР1-02 на станции Ховрино, город Москва (фото сделано в 1950-х - 1960-х годах).
И это второй экземпляр серии!!! И списан поди только в 2000-х? Да уж, живучие однако ЭР1!
В 1983-м году передан в ТЧ Свердловск-Пассажирский где был списан в 1999-м году. .
Я успел еще на нем покататься в начале-середине 90-х :8-):
#253298 SM@TRON 28 авг 2014, 19:13
А сидения там часом не такие были (как на фото)?!

Интерьер моторного вагона электропоезда ЭР1-50, Пермский край (28.VIII.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=308439

Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#253303 SM@TRON 28 авг 2014, 19:40
Сборный электропоезд ЭР2-3025/ЭР2-3026 на перегоне Нахабино - Павловская Слобода, Московская область (08.VIII.1985):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=289480
На момент съемки - подменная машина, на время ТО-3/ТР-1 основного сцепа ЭР2-3033/3042. В то время в Нахабино было три "коротких" сцепа, один из которых ЭР2-3023/3024 работал на БМО, второй 3033/3042 на Павловской Слободе, а третий 3025/3026 был подменным. -- Михаил Старостин
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.
#253307 transsibFAN 28 авг 2014, 19:57
Да, похожие. Жесткие и обитые коричневым кожзамом. Стены отделаны кожзамом (наверное, это и был павинол) светло-зеленого цвета. Деревянные плинтусы между стенами и потолком, крашеные темным лаком.
#253344 SM@TRON 28 авг 2014, 21:56
Электровоз ЧС4-153 с пассажирским поездом на перегоне Ардаши - Рехино, Кировская область (1970-е годы):

http://trainpix.org/photo/110579/
Фото из архива Кировского ж.д. вокзала.
Автор публикации: Huntley

Электропоезд ЭР9П-53 на станции Олехновичи, Минская область (1964-й год):

http://trainpix.org/photo/110577/
Построен в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д. В декабре 1983 года был передан в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д. В августе 1984 года был передан в депо Мичуринск Юго-Восточной ж.д.
Автор публикации: ЕвРо
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 авг 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#253348 LmV 28 авг 2014, 22:15
SM@TRON:
Эскалатор на станции метро Комсомольская-Кольцевая, город Москва (1976-й год):

http://fotki.yandex.ru/users/sailara/al ... 391?&p=111

Автор публикации: Sailara
Просто заметил. Нехиленько так: на слайд (50, если для ламп накаливания, единиц), и с закрытой диафрагмой в метро (и никто не смазался при этом). Или же это была пленка высокой чувствительности (но у кого такая в 1976-м?) или цейссовский объектив 0,7?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, AndreySB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203