В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254478 SM@TRON 03 сен 2014, 20:40
Какой там может быть "приоритет", если московский пригород даёт добрых 60-70% всех доходов в пассажирском секторе :=-O: ?! Все эти РЭКСы, Спутники, АЭ и прочие "попугаи", да и просто обычные собаки (даже с учётом толп зайцев), это бешеные грОши. Причём - ежедневно и независимо от времени года.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 сен 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#254481 SM@TRON 03 сен 2014, 20:48
Пасслипецкого: В ж.д. иерархии, Евгений.
В ж.д. иерархии давно рулят бабки :;-): .

С уважением, Евгений.
#254500 Пасслипецкого 03 сен 2014, 21:33
Это точно :8-): .

И все же: считаю, что самому городу будет не лишним подумать над задачей так же, как и об организации остановок ПДС на станциях крупных городов Подмосковья (отдельная проблема).

Условный москвич, живущий на окраине города и работающий в его центре (надеюсь, никто не станет отрицать, что таких относительное большинство, если не абсолютное), прибывающий откуда-то сверхрано, вынужден совершать лишние корреспонденции домой и затем обратно, из дома в центр города. И второй сегмент передвижения - это добавка души в массу, передвигающуюся в рамках утреннего часа-пик в центр. С помощью метро ли, автомобиля - неважно, ведь загружена и подземка, и дорожная сеть.

Условный приезжий откуда-то вообще остается без вариантов действий в случае, если цель визита - посещение мест деловой активности города, "присутственных" и пр.


Отдельный вопрос: что есть фирменный поезд и каковы преимущества проезда в нем? Если предлагается новый, не дурнопахнущий, вагон с кондиционером и питаниями-ресторанами, но с прибытием в 5 утра, то в чем тогда смысл этой фирмы, если душ-завтрак все равно ВЫНУЖДЕННО ждет по прибытии? С равным успехом можно и проехаться в условном "скотовозе", не переплачивая за фирму.
Принцип "с корабля на бал" присутствует в Стреле, Экспрессе и прочих статусных фирмачах и именно он, как раз, обусловливает необходимость и востребованность доп. услуг в них.

Искать разумный, подчеркиваю, баланс между интересами пассажиров ПДС и пригорода необходимо.
#254518 ktdn 03 сен 2014, 22:43
Пасслипецкого: Вопрос не в том, имеет ли дальнее сообщение приоритет над пригородом (а оно имеет ::-D: ), а в том, что можно и нужно искать разумный баланс в организации их совместного функционирования.
Так значит надо навести порядок в приоритетах, чтобы пригород имел приоритет. Разумный компромисс я вижу такой - из максимума городов должен быть хотя бы один поезд с прибытием до 8 утра. И если не успевает прийти до 7 - придется пригороду потеснится. Но лучше ПДС сдвинуть на 6-7 утра.
Пасслипецкого:как и об организации остановок ПДС на станциях крупных городов Подмосковья (отдельная проблема).
А в этом полностью согласен. Надоело ехать в ПДС и говорить попутчикам "а в этом доме я живу". Можно было бы сойти где-то и дальше на пригороде.

Кстати, как идея - а если еще и нескольким поездам сцепляться в один на такой стоянке и дальше идти вместе - все экономия ниток. Лишь бы позволила длина платформы на вокзале.
#254525 Фред Спаркс 03 сен 2014, 23:17
Эх.... знатоки. Давненько вы по утрам по Подмосковью катались на электричках? Даже всевозможные экспрессы и те в пробки встают. И куда еще ПДС добавлять? Хотите чтобы было поставлено все движение раком?
#254529 LmV 03 сен 2014, 23:46
Вроде ЦППК собирается все в аренду брать, и вопрос назначения остановок - еще более осложняется, ИМХО. Я сам часто писал про необходимость таких остановок.
Про сцеплять поезда на таких станциях: 1) а я боялся, что моя идея отцеплять/при цеплять тепловоз "поверх" электровоза по Павловску - слишком дерзкая. ::-D: :;-): Но оказывается, что по Подмосковью предложение - еще круче.
2) интересно, этою сколько вагонов выйдет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254544 SM@TRON 04 сен 2014, 07:26
Гость: Янтарь Москва - Калининград - 9-30 утра.
Ага...а 28-й брестский и вовсе в 9.21. Но ~ 9 утра это как-бы уже не совсем "час пик" :;-): . И для фирмача-овернайта время прибытия в 9 утра "с копейками" это самое то, имхо :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#254591 Почетный Гость 04 сен 2014, 12:02
Согласен!
Тем более сейчас у станка заводского мало кто работает. А потенциальные пассажиры поездов-отелей - люди, которые привыкли сами устанавливать рабочий график, а не подстраиваться под кого-то.

Фирмач прибытием в 5 утра - это, конечно, неправильно. Как написали уже выше, пассажир поезда-отеля должен успеть выспаться, привести себя в порядок и позавтракать. Иначе: прощай, ночник! ::'(:
#254602 ktdn 04 сен 2014, 12:25
Почетный Гость: А потенциальные пассажиры поездов-отелей - люди, которые привыкли сами устанавливать рабочий график, а не подстраиваться под кого-то.
Когда я читаю термин "поезд-отель", я не смолчу. Да какой-такой "поезд-отель"??? Приведите пример хоть одного отеля с верхними полками, например. Максимум-хостел, да и то не уверен.
А люди, которые уставливают свой график (если это руководители с доходами, я так понял, Вы их имели ввиду)- во-первых, тогда им оптимальное время вообще разбросано сильней. К метро они не подвязаны. Если этот человек хорошо спит в поезде - то оптимальное время прибытия не раньше 9 утра. Если нет - то можно и в 3-4 ночи. Впрочем, если у них деньги есть - не на поезде же они поедут. Разве что в бизнесе сапсана. Либо самолет, либо такси. Там примерно 15 руб/км. Допустим 1000 км.. Вполне подъемная сумма в 15000 для руководителя-то.
#254609 Пасслипецкого 04 сен 2014, 12:44
Да какой-такой "поезд-отель"??? Приведите пример хоть одного отеля с верхними полками, например
Достаточно зарубежных примеров имеется. Именно поездов-отелей (так их и позиционируют) с верхними полками. Фирмач - на то и фирмач, чтобы стремиться к такому городому названию.
Максимум-хостел
Ну, не горячитесь: о специфике не стоит забывать.

Если нет - то можно и в 3-4 ночи.
:=-O:
Впрочем, если у них деньги есть - не на поезде же они поедут
Заблуждение.
Либо самолет
Не всегда и везде имеется - не забывайте.
либо такси. Там примерно 15 руб/км. Допустим 1000 км.
Издержки такого способа передвижения сами себе, думаю, можете представить.
#254628 SM@TRON 04 сен 2014, 15:41
Пасслипецкого:
...либо такси. Там примерно 15 руб/км. Допустим 1000 км.
Издержки такого способа передвижения сами себе, думаю, можете представить.
Вот и я тоже в некотором недоумении :*SORRY*: ... Никак не пойму - зачем человеку с деньгами ездить на таксо, если с таким-же успехом можно уехать на личном тазике :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#254693 ktdn 04 сен 2014, 19:26
SM@TRON:
Вот и я тоже в некотором недоумении :*SORRY*: ... Никак не пойму - зачем человеку с деньгами ездить на таксо, если с таким-же успехом можно уехать на личном тазике :=-O: ?!
Лениво рулить ::-D: , а так можно и на личном. Я к тому, что говорить о том, что пассажиры ночников могут сами планировать свой день - не согласен. Как раз именно прибытие не позже часа Х делает ночники востребоваными. Вот, например, надо быть на месте к 7 утра. Варианты:
1. Ночник
2. Самолет с прилетом к 6 утра - а вылет что, в 4 :=-O:
3. Поездка накануне+гостиница - дополнительные издержки.
#254695 LmV 04 сен 2014, 19:37
А по сему, с учет того, что не всегда можно успеть на вечерний, хотя нет проблем с деньгами на гостиницу, а также могут быть все гостиницы, кроме совсем бомжатников, и пары королевских люксов заняты (саммит, например), и придется сидеть на вокзале ночь, а самолета может не быть, то - ночники нужны состоятельным занятым людям.
А с учетом того, что людей небогатых (пассажиры плацкарта) у нас куда больше, и у них просто нет финансовой возможности снимать гостиницу, а в бомжатнике жить могут не все, да может быть хрен знает где (и опять же - забито все), то им просто жизненно необходимы ночники, дабы совершать однодневные поездки по делам.
Естественно, им тоже нужно нормальное прибытие. В 7:00 минимум, дабы успеть нормально проснуться и позавтракать в поезде (а поезд у них - один, просто вагоны разные).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Serge&, Максим П. и гости: 226