Хм, почему 5? Почему 4 как на ярославском или 3 как на павелецком недостаточно?ktdn: Если можно привести ПДС в 8 так, чтоб не обидеть пригород(интересно, сколько для этого надо путей, чтоб не было жесткой конкуренции - думаю, не менее 5-ти):
Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи. Ну да ладно.Пасслипецкого:
Ну, какое такси на 500-900 км? 350-400 км - еще куда ни шло, известны случаи.
В любом случае, поезд везет минимум буржуинов - вип-вагон в поезде максимум один, и дефицита мест в него нет. И не факт, что все в этом вагоне купили билеты за деньги. (льготы, бонусы). Так что подстраиваемся под работяг, которые экономят на гостинице.
На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.Igor K.:
Хм, почему 5? Почему 4 как на ярославском или 3 как на павелецком недостаточно?
1,2 путь - ближний пригород
3,4 путь - дальний пригород, спутники
5 путь - ПДС
Последний раз редактировалось ktdn 05 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Волгоград?! по М6 на такси? Ну очень не любящий себя или поезда "буржуин" должен быть :-)ktdn:Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи.Пасслипецкого:
Ну, какое такси на 500-900 км? 350-400 км - еще куда ни шло, известны случаи.
Последний раз редактировалось Igor K. 05 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
#254783
Пасслипецкого
05 сен 2014, 10:17
Что, авиацией было никак? Во всех трех локациях с ней нет особенных проблем.Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи.
Время в пути... В авто особенно не разляжешься, даже в соответствующем.
О фирме говорим - не забывайте.Так что подстраиваемся под работяг, которые экономят на гостинице.
Эти случаи были через пару месяцев после катастрофы самолета в Казани. По крайней мере, именно так они объяснили нежелание летатьПасслипецкого:
Что, авиацией было никак? Во всех трех локациях с ней нет особенных проблем.
Думаю, 95% пассажиров не будут брать фирму, если есть не нефирменный поезд с удобным временем.Пасслипецкого: О фирме говорим - не забывайте.
#254786
Пасслипецкого
05 сен 2014, 10:31
Вы привели в пример наиболее загруженный пригородом вокзал - поправьте, если ошибаюсь. И еще момент: очень не большое количество ПДС Ярославки можно отнести к тем, которые мы здесь обсуждаем (время в пути имею в виду). Кстати, 125/126 приходит после 9-ти, что тоже не сахар, но и не 5 утра.На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
1,2 путь - ближний пригород
3,4 путь - дальний пригород, спутники
5 путь - ПДС
Безусловно, но это уже другой вопрос.Думаю, 95% пассажиров не будут брать фирму, если есть не нефирменный поезд с удобным временем.
Ок. На менее загруженных нужно 4. Три только в том случае, если все, что по нему пришло никуда уходить не собирается, что требует пути отстоя и увеличение числа составов.
Время прихода и фирменность стали неотделимыми понятиями. Так что пассажиры, взявшие билет на фирменный, реально платят за время прибытия. Что-то в этом есть - поезд в три ночи вполне придет по пригородным путям, никому не мешая. А вот желание прийти в пик требует увеличение числа путей - доп.затраты.
Время прихода и фирменность стали неотделимыми понятиями. Так что пассажиры, взявшие билет на фирменный, реально платят за время прибытия. Что-то в этом есть - поезд в три ночи вполне придет по пригородным путям, никому не мешая. А вот желание прийти в пик требует увеличение числа путей - доп.затраты.
#254791
Пасслипецкого
05 сен 2014, 10:48
Дык вот в этом летнем сезоне-то липецкий фирмач - 6:15 утра, а проходящий утильный доп из Новороссийска - 9:12. Вот и не станут никак понятия неотделимыми друг друга, о чем и говорим.Время прихода и фирменность стали неотделимыми понятиями.
Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.ktdn: На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
3,4 путь - дальний пригород, спутники
За меньшие деньги - белорусские, а значит никаких бонусных баллов на счёт!SM@TRON:Там и без смоленского фирмача поездов хватает. Причём - за меньшие деньги.Хома: Вот смоленский фирмач приходит в Москву до 6, поэтому я на нем никогда не езжу, для командировки рано, а по личным делам дорого! Вот и бегает коротышем без меня
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
За 5000 вполне можно добраться! Проверено!SvyatSvyat:Только полоцкий и минский с прибытием до 6 утра, на минский заранее билеты не продаются, остальные поезда после 2:30 ночи. Так что для командировки тоже не очень подходят.SM@TRON:Там и без смоленского фирмача поездов хватает. Причём - за меньшие деньги.Хома: Вот смоленский фирмач приходит в Москву до 6, поэтому я на нем никогда не езжу, для командировки рано, а по личным делам дорого! Вот и бегает коротышем без меня
По поводу такси, в Смоленске мне озвучивали цену в 16 рублей за километр до МКАДа, это выходит не 5000.
#254798
Фыва Цукен
05 сен 2014, 11:43
бонусные баллы эквивалентны деньгам, а значит, вы вполне можете посчитать, что реально дешевле - ехать белорусским поездом без бонусов или смоленским фирмачом с бонусами.Хома:За меньшие деньги - белорусские, а значит никаких бонусных баллов на счёт!
Считаем: спутник Большево/Монино имеют ровный интервал - 15 минут. Монино - уже между ними. Все эти спутники забиваются уже на конечных, в Мытищах на них мест уже нет. То есть уже имеем вообще неохваченное спутником направление Мытищи-Москва. И не запустить их там, ибо эти пути вполне активно используются дальними 6ххх электричками, поскольку на обычных пригородных путях места нет.Igor K.:Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.ktdn: На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
3,4 путь - дальний пригород, спутники
Для разгрузки участка Мытищи – Москва имеет смысл пассажиров пригорода (жителей Мытищи) пересадить на метро, а освободившиеся резервы пригорода передать ПДС. Тогда на Ярославский можно будет приехать в любое время, удобное пассажиру ПДС.ktdn: Все эти спутники забиваются уже на конечных, в Мытищах на них мест уже нет. То есть уже имеем вообще неохваченное спутником направление Мытищи-Москва.
#254804
Фред Спаркс
05 сен 2014, 12:57
вот что отправляется из Мытищ на Москву на 3-й путь:Igor K.:
Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.
7.00 спутник из Пушкино
7.05 Балакиревская электричка
7.10 РЭКС из Монино
7.15 спутник из Болшево
7.22 экспресс из Александрова
7.30 Спутник из Пушкино
7.36 электричка из С-Посада
7.40 электричка из Фрязево
7.45 спутник из Болшево
7.50 Федор Чижов
7.55 электричка из Александрова
8.00 спутник из Пушкино
8.05 РЭКС из Монино
8.09 электричка из Фрязино
8.15 спутник из Болшево
8.21 электричка из Фрязево
8.25 спутник из Мытищ
8.30 спутник из Пушкино
8.34 электричка из Красноармейска
8.39 электричка из С-Посада
8.45 спутник из Болшево
9.00 спутник из Пушкино
Куда будет вписывать ПДС?
PS: данные брал с Яндекса, 1-2 минуты могут "гулять"

Между 7.15 и 7.30Фред Спаркс:Куда будет вписывать ПДС?
Больно уж свободноФред Спаркс:7.15 спутник из Болшево
7.22 экспресс из Александрова
7.30 Спутник из Пушкино

На счет Ярославского вокзала, думаю, что один единственный поезд они бы могли таки исхитриться и привести в 7.30-8.20. И поездом этим однозначно должен быть нижегородский фирмач.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 204