В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254779 Igor K. 05 сен 2014, 10:08
ktdn: Если можно привести ПДС в 8 так, чтоб не обидеть пригород(интересно, сколько для этого надо путей, чтоб не было жесткой конкуренции - думаю, не менее 5-ти):
Хм, почему 5? Почему 4 как на ярославском или 3 как на павелецком недостаточно?
#254780 ktdn 05 сен 2014, 10:09
Пасслипецкого:
Ну, какое такси на 500-900 км? 350-400 км - еще куда ни шло, известны случаи.
Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи. Ну да ладно.
В любом случае, поезд везет минимум буржуинов - вип-вагон в поезде максимум один, и дефицита мест в него нет. И не факт, что все в этом вагоне купили билеты за деньги. (льготы, бонусы). Так что подстраиваемся под работяг, которые экономят на гостинице.
Igor K.:
Хм, почему 5? Почему 4 как на ярославском или 3 как на павелецком недостаточно?
На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
1,2 путь - ближний пригород
3,4 путь - дальний пригород, спутники
5 путь - ПДС
Последний раз редактировалось ktdn 05 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
#254782 Igor K. 05 сен 2014, 10:16
ktdn:
Пасслипецкого:
Ну, какое такси на 500-900 км? 350-400 км - еще куда ни шло, известны случаи.
Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи.
Волгоград?! по М6 на такси? Ну очень не любящий себя или поезда "буржуин" должен быть :-)
Последний раз редактировалось Igor K. 05 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
#254783 Пасслипецкого 05 сен 2014, 10:17
Минск, Казань,Волгоград - последние известные мне случаи.
Что, авиацией было никак? Во всех трех локациях с ней нет особенных проблем.
Время в пути... В авто особенно не разляжешься, даже в соответствующем.
Так что подстраиваемся под работяг, которые экономят на гостинице.
О фирме говорим - не забывайте.
#254784 ktdn 05 сен 2014, 10:22
Пасслипецкого:
Что, авиацией было никак? Во всех трех локациях с ней нет особенных проблем.
Эти случаи были через пару месяцев после катастрофы самолета в Казани. По крайней мере, именно так они объяснили нежелание летать
Пасслипецкого: О фирме говорим - не забывайте.
Думаю, 95% пассажиров не будут брать фирму, если есть не нефирменный поезд с удобным временем.
#254786 Пасслипецкого 05 сен 2014, 10:31
На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
1,2 путь - ближний пригород
3,4 путь - дальний пригород, спутники
5 путь - ПДС
Вы привели в пример наиболее загруженный пригородом вокзал - поправьте, если ошибаюсь. И еще момент: очень не большое количество ПДС Ярославки можно отнести к тем, которые мы здесь обсуждаем (время в пути имею в виду). Кстати, 125/126 приходит после 9-ти, что тоже не сахар, но и не 5 утра.
Думаю, 95% пассажиров не будут брать фирму, если есть не нефирменный поезд с удобным временем.
Безусловно, но это уже другой вопрос.
#254790 ktdn 05 сен 2014, 10:41
Ок. На менее загруженных нужно 4. Три только в том случае, если все, что по нему пришло никуда уходить не собирается, что требует пути отстоя и увеличение числа составов.

Время прихода и фирменность стали неотделимыми понятиями. Так что пассажиры, взявшие билет на фирменный, реально платят за время прибытия. Что-то в этом есть - поезд в три ночи вполне придет по пригородным путям, никому не мешая. А вот желание прийти в пик требует увеличение числа путей - доп.затраты.
#254791 Пасслипецкого 05 сен 2014, 10:48
Время прихода и фирменность стали неотделимыми понятиями.
Дык вот в этом летнем сезоне-то липецкий фирмач - 6:15 утра, а проходящий утильный доп из Новороссийска - 9:12. Вот и не станут никак понятия неотделимыми друг друга, о чем и говорим.
#254792 Igor K. 05 сен 2014, 11:00
ktdn: На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
3,4 путь - дальний пригород, спутники
Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.
#254794 Хома 05 сен 2014, 11:31
SM@TRON:
Хома: Вот смоленский фирмач приходит в Москву до 6, поэтому я на нем никогда не езжу, для командировки рано, а по личным делам дорого! Вот и бегает коротышем без меня ::-D:
Там и без смоленского фирмача поездов хватает. Причём - за меньшие деньги.
За меньшие деньги - белорусские, а значит никаких бонусных баллов на счёт! :]:-O:
SvyatSvyat:
SM@TRON:
Хома: Вот смоленский фирмач приходит в Москву до 6, поэтому я на нем никогда не езжу, для командировки рано, а по личным делам дорого! Вот и бегает коротышем без меня ::-D:
Там и без смоленского фирмача поездов хватает. Причём - за меньшие деньги.
Только полоцкий и минский с прибытием до 6 утра, на минский заранее билеты не продаются, остальные поезда после 2:30 ночи. Так что для командировки тоже не очень подходят.

По поводу такси, в Смоленске мне озвучивали цену в 16 рублей за километр до МКАДа, это выходит не 5000.
За 5000 вполне можно добраться! Проверено!
#254798 Фыва Цукен 05 сен 2014, 11:43
Хома:За меньшие деньги - белорусские, а значит никаких бонусных баллов на счёт! :]:-O:
бонусные баллы эквивалентны деньгам, а значит, вы вполне можете посчитать, что реально дешевле - ехать белорусским поездом без бонусов или смоленским фирмачом с бонусами.
#254802 ktdn 05 сен 2014, 12:28
Igor K.:
ktdn: На Ярославском 4 пути - электрички в мясо.
3,4 путь - дальний пригород, спутники
Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.
Считаем: спутник Большево/Монино имеют ровный интервал - 15 минут. Монино - уже между ними. Все эти спутники забиваются уже на конечных, в Мытищах на них мест уже нет. То есть уже имеем вообще неохваченное спутником направление Мытищи-Москва. И не запустить их там, ибо эти пути вполне активно используются дальними 6ххх электричками, поскольку на обычных пригородных путях места нет.
#254803 DA2008 05 сен 2014, 12:46
ktdn: Все эти спутники забиваются уже на конечных, в Мытищах на них мест уже нет. То есть уже имеем вообще неохваченное спутником направление Мытищи-Москва.
Для разгрузки участка Мытищи – Москва имеет смысл пассажиров пригорода (жителей Мытищи) пересадить на метро, а освободившиеся резервы пригорода передать ПДС. Тогда на Ярославский можно будет приехать в любое время, удобное пассажиру ПДС.
#254804 Фред Спаркс 05 сен 2014, 12:57
Igor K.:
Они всё-таки ходят не так часто как обычные электрички, раз в 10-15 мин., чтобы между ними нельзя пустить ПДС. ПДС же не с такой же регулярностью, как Спутники, ходят, 3-4 фирмача там вполне можно вписать и без 5 пути.
вот что отправляется из Мытищ на Москву на 3-й путь:
7.00 спутник из Пушкино
7.05 Балакиревская электричка
7.10 РЭКС из Монино
7.15 спутник из Болшево
7.22 экспресс из Александрова
7.30 Спутник из Пушкино
7.36 электричка из С-Посада
7.40 электричка из Фрязево
7.45 спутник из Болшево
7.50 Федор Чижов
7.55 электричка из Александрова
8.00 спутник из Пушкино
8.05 РЭКС из Монино
8.09 электричка из Фрязино
8.15 спутник из Болшево
8.21 электричка из Фрязево
8.25 спутник из Мытищ
8.30 спутник из Пушкино
8.34 электричка из Красноармейска
8.39 электричка из С-Посада
8.45 спутник из Болшево
9.00 спутник из Пушкино
Куда будет вписывать ПДС?
PS: данные брал с Яндекса, 1-2 минуты могут "гулять" ::-):
#254806 v-tmb 05 сен 2014, 13:23
Фред Спаркс:Куда будет вписывать ПДС?
Между 7.15 и 7.30
Фред Спаркс:7.15 спутник из Болшево
7.22 экспресс из Александрова
7.30 Спутник из Пушкино
Больно уж свободно :;-):

На счет Ярославского вокзала, думаю, что один единственный поезд они бы могли таки исхитриться и привести в 7.30-8.20. И поездом этим однозначно должен быть нижегородский фирмач.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, en555, Yandex [Bot] и гости: 223