Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#255071 Свинофермер 07 сен 2014, 10:43
SM@TRON:. Думаю что прямому сообщению Мск - Астрахань в самом скором времени таки придёт кирдык. Останутся только проходящие ::-(: .
В Астрахань летает 5 аэропланчиков в сутки по цене 5-5,5 тыс, а в Лотосе плацка 3,5 стоит. Для желающих сэкономить есть автобусы за 2000 и 23ч пути, что на несколько часов быстрее поезда. РЖД опять не попало в рынок - поезд - самый медленный транспорт и при этом запредельно дорогой.
#255074 Komandor 07 сен 2014, 10:59
автобус не подходит как конкурент на этом маршруте
а с самолетом можно конкурировать
надо всего то динамить нормально направление
#255092 Барак Обама 07 сен 2014, 13:09
Вы бы хоть смотрели ценник! В "Лотосе" верхняя полка в купе стоит 3300 руб, т.е. дешевле плацкарта. А в Москва-Махачкала плацкарт 2300 руб. до Астрахани.
#255133 Komandor 07 сен 2014, 16:55
он через Волгоград тоже как то слабо заполнялся

а ускорять надо ибо только так можно зарабатывать этим поездом денег
#255146 Барак Обама 07 сен 2014, 17:23
[quote="Komandor"]
а ускорять надо ибо только так можно зарабатывать этим поездом денег[/quote]

Только вот почему-то ускорение и поставило под сомнение смысл его существования. Он уже был ускоренным в 2009-2010 гг. и ходил через Саратов, только вот как раз это его и прибило, из-за чего его и перевели на Волгоград, но и там он не прижился, потому вернули на Саратов графиком бывшего пассажирского поезда.
#255154 гость 07 сен 2014, 17:47
Сильно ускоренным он не был,а городов между Волгоградом и Астраханью больше( Волжский,Ахтубинск,Знаменск),чем между Саратовым и Астраханью.Ну и 2009-2012г. был ещё 93 поезд.
#255197 Барак Обама 07 сен 2014, 20:33
гость: Сильно ускоренным он не был,
А сильно ускоренным его и невозможно сделать по техническим причинам - полдороги он идет под тепловозом. Но все равно он шел 27 часов, что неплохо, и имел от Астрахани до Саратова только 3 остановки - в Верхнем Баскунчаке, Палласовке и Красном куте. Только его время отправления из Астрахани было малоудобным - в 6:52 утра, из-за чего он в большинстве возил людей от Саратова до Москвы.
гость: городов между Волгоградом и Астраханью больше( Волжский,Ахтубинск,Знаменск)
Только они дают очень вшивый поток. Мне знакомый говорил, что он как-то ехал на нем в Волгоград и проводница недоумевала, зачем его гонят в Астрахань, так как дальше Волгограда на нем ехали считанные единицы (вернее, конечно, понятно зачем - в Астрахани все-таки депо, но де-факто он все равно превращался в Москва-Волгоград).
Так что "спасибо" всем графистам, которые решили его ускорить в 2009 г. путем отмены остановок, причем таких, которые я вообще не помню, чтобы какие-то поезда пропускали (Аткарск, Урбах). До этого он жил себе вполне нормальной жизнью и был даже неплох для поездок Астрахань-Москва. Сейчас, правда (за что отдельное спасибо политикам, запретившим ночную езду по Дагестану) в такой же превратился и поезд Махачкала-Москва.
#255219 гость 07 сен 2014, 22:06
Барак Обама » 07-09-2014, 21:33:
гость: Сильно ускоренным он не был,
А сильно ускоренным его и невозможно сделать по техническим причинам - полдороги он идет под тепловозом. Но все равно он шел 27 часов, что неплохо, и имел от Астрахани до Саратова только 3 остановки - в Верхнем Баскунчаке, Палласовке и Красном куте. Только его время отправления из Астрахани было малоудобным - в 6:52 утра, из-за чего он в большинстве возил людей от Саратова до Москвы.
гость: городов между Волгоградом и Астраханью больше( Волжский,Ахтубинск,Знаменск)
Только они дают очень вшивый поток. Мне знакомый говорил, что он как-то ехал на нем в Волгоград и проводница недоумевала, зачем его гонят в Астрахань, так как дальше Волгограда на нем ехали считанные единицы (вернее, конечно, понятно зачем - в Астрахани все-таки депо, но де-факто он все равно превращался в Москва-Волгоград).
Так что "спасибо" всем графистам, которые решили его ускорить в 2009 г. путем отмены остановок, причем таких, которые я вообще не помню, чтобы какие-то поезда пропускали (Аткарск, Урбах). До этого он жил себе вполне нормальной жизнью и был даже неплох для поездок Астрахань-Москва. Сейчас, правда (за что отдельное спасибо политикам, запретившим ночную езду по Дагестану) в такой же превратился и поезд Махачкала-Москва.
Согласен, технически с тепловозом не возможно .Но стоянка в Волгограде была 57 минут. Зачем столько? В Астрахани где аэропорт находится в черте города и 5 рейсов в Москву выполняются основными авиакомпаниями России ,чтобы конкурировать с воздушным транспортом, для фирменного поезда нужен "вкусный" график.
#255239 Барак Обама 07 сен 2014, 23:19
гость: для фирменного поезда нужен "вкусный" график.
Только что подразумевается под "вкусным графиком"? Вы еще учтите географическое положение Астрахани. Многие ругаются на 2 ночи, кому-то не нравится ранний выезд и поздний приезд. Вот, кстати, в Челябинск формат 2 ночи считается нормальным, а в соседний Екатеринбург многие воротят нос от того же поезда Москва-Абакан именно потому, что он идет в таком формате. Да и в Оренбург раньше "Оренбуржье" шел 2 ночи, потом завозмущались и его перевели на одну ночь, зато теперь туда приехать утром - целая проблема. Раньше еще хотя бы поезд Москва-Ташкент туда приходил более-менее утром, теперь же посреди ночи. Остался Москва-Бишкек, ходящий 3 раза в неделю (ибо с этого графика российский 27/28 отменили) и то он туда приходит скорее ночью.
#255581 гость 08 сен 2014, 22:24
Барак Обама:
гость: для фирменного поезда нужен "вкусный" график.
Только что подразумевается под "вкусным графиком"? Вы еще учтите географическое положение Астрахани. Многие ругаются на 2 ночи, кому-то не нравится ранний выезд и поздний приезд. Вот, кстати, в Челябинск формат 2 ночи считается нормальным, а в соседний Екатеринбург многие воротят нос от того же поезда Москва-Абакан именно потому, что он идет в таком формате. Да и в Оренбург раньше "Оренбуржье" шел 2 ночи, потом завозмущались и его перевели на одну ночь, зато теперь туда приехать утром - целая проблема. Раньше еще хотя бы поезд Москва-Ташкент туда приходил более-менее утром, теперь же посреди ночи. Остался Москва-Бишкек, ходящий 3 раза в неделю (ибо с этого графика российский 27/28 отменили) и то он туда приходит скорее ночью.
Ну 27 часов-это уже не так плохо. В Екатеринбург "Урал", с таким временем в пути, долгое время ходил. И имел вполне удачное время отправления и прибытия.
#255686 SM@TRON 09 сен 2014, 07:30
Барак Обама: Вы бы хоть смотрели ценник! В "Лотосе" верхняя полка в купе стоит 3300 руб, т.е. дешевле плацкарта. А в Москва - Махачкала плацкарт 2300 руб. до Астрахани.
А давайте сравнивать сравнимое :;-): ?! На фига людям верхняя полка в купе за 3300 (на сутки блин) если можно доехать за меньшие деньги на нижнем в плацкарте :=-O: ?! Или вообще не переплачивать за "шашечки" и доехать на н/ф поезде? Няп, плацкарт в н/ф 93/94 ходил битком - в "Лотосе" же этого что-то не наблюдается.
Свинофермер:
SM@TRON:. Думаю что прямому сообщению Мск - Астрахань в самом скором времени таки придёт кирдык. Останутся только проходящие ::-(: .
В Астрахань летает 5 аэропланчиков в сутки по цене 5-5,5 тыс, а в Лотосе плацка 3,5 стоит. Для желающих сэкономить есть автобусы за 2000 и 23 ч пути, что на несколько часов быстрее поезда. РЖД опять не попало в рынок - поезд - самый медленный транспорт и при этом запредельно дорогой.
Я прекрасно это знаю :;-): . Но Астрахань это ещё не центр вселенной, городов по пути полно. И няп в том-же 93/94 трамвайщиков было довольно много. В "Лотосе" же вообще тухляк, зато блин фирма ::-(: . В итоге получился ещё один никому не нужный фирмач в Тамбов и Саратов вместо нормального поезда для Астрахани и городов по пути. Т.е. РЖД как всегда умудрилась нагадить сама себе.

С уважением, Евгений.
#255713 v-tmb 09 сен 2014, 10:59
SM@TRON:В итоге получился ещё один никому не нужный фирмач в Тамбов и Саратов вместо нормального поезда для Астрахани и городов по пути. Т.е. РЖД как всегда умудрилась нагадить сама себе.
::-D: Нет, с Тамбовом и Саратовом они тоже нагадили. Раньше выходило много народа, но как динама до Тамбова стала просить по 4000-5000, то уже и никого. В Саратов еще больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3