#255231
Colonel_Abel
07 сен 2014, 22:59
Та шо Ви гаварите. А ничего, что у всех пассажирских вагонов ходовая рассчитана на скорость 160 км/ч. Не от вагонов скорость зависит, а от состояния пути, локомотива и составленного расписания. Кстати ЧС7 без напряга идет 140 км/ч, лично проверено, хватало параллели, два шунта, что бы поезд до этой скорости разогнать. Три шунта оставались в резерве. 160 не пробовал, но конструкционная у него как раз такая. Так что ГХ тормозят не ПДС, а составленное расписание и тупизна ФПК с ее конскими ценниками..Почетный Гость: ПДСные ведра снижают провозную способность ГХ и тормозят его развитие.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

надо более эластично что ли ,проводить реформу.а не так что все уберем и новое поставим .а там хоть хрен хоть борщевик вырастет не важно .это просто глупо.Я тоже хочу жить в стране в которой можно сесть в поезд в Спб в 7 утра и быть в Н.Н В 12-13 ДНЯ .но это мечты .да нужно делать высокоскоростное движение.но не в ущерб ПАССАЖИРАМ .которых и так то у РЖД И ФПК .осталось мало.мне кажется в данный момент ситуация такова что,хоть ребрендинг проводи.в варианте .ФПК уважаемые ПАССАЖИРЫ простите нас за все наши бредовые идеи МЫ исправимся и ПОМЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
?! Вместо "Сапсанов" он поедет, а они в свою очередь пойдут туда где им и место, т.е. зарабатывать деньги на ГХ ОКТ. По поводу замедления нижегородского фирмача - согласен полностью
.