В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255465 Пасслипецкого 08 сен 2014, 15:57
В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК".
ФАС не против?
Будут существенные изменения в работе данной программы
Какие конкретно?

А вообще, опять же Серж прав: чтобы что-то менять, надо это что-то (алгоритм системы в данном случае) иметь.
#255466 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 15:59
Какая прелесть ::-): ::-): ::-): будет весело причем очень.Я предстваляю Мск -Лабытнанги купе за 20 тыщ. ::-D: ::-D: ::-D: или Спб-Челябинск за 15 :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: Людмила подробности в студию так сказать и пожалуйста все таки расскажите сирым да убогим .саму схему работы динамо. :;-): :;-): :;-): а то опять бла бла получается.
#255469 Людмила+ 08 сен 2014, 16:07
Наши специалисты пройдут переобучение.
Изначально в 2012 году и планировался поэтапный ввод данной технологии с распространением на всю сеть нашей компании
1 этап- с 1.03.2013
2 этап- с 26.05.2012
3 этап- с 1.06.2014
4 этап (заключительный) - 2015 год (весна-лето)
#255470 Людмила+ 08 сен 2014, 16:10
СЕРЕГА 86: Людмила подробности в студию так сказать и пожалуйста все таки расскажите сирым да убогим .саму схему работы динамо. :;-): :;-): :;-): а то опять бла бла получается.
Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.
#255474 serg 08 сен 2014, 16:20
Людмила+:
СЕРЕГА 86: Людмила подробности в студию так сказать и пожалуйста все таки расскажите сирым да убогим .саму схему работы динамо. :;-): :;-): :;-): а то опять бла бла получается.
Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.
Говорите проще: никакого алгоритма нет, а все изменения цен осуществляются в ручном режиме - приведенные в этой ветке примеры наглядно это иллюстрируют.
#255477 Людмила+ 08 сен 2014, 16:24
Все что открыто, вы можете увидеть в открытом доступе, в т.ч и тарифы в сети интернет.
На последок добавлю: в 2015 году также планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования. Все процессы сейчас находятся в разработке, мы учитываем все плюсы и минусы в работе данных программ, которые были выявлены в работе с начала их запуска
#255480 Людмила+ 08 сен 2014, 16:28
serg:
Говорите проще: никакого алгоритма нет, а все изменения цен осуществляются в ручном режиме - приведенные в этой ветке примеры наглядно это иллюстрируют.
Существует сезонные алгоритмы ценообразования. На будущее мы постараемся учесть наши ошибки.
#255481 Пасслипецкого 08 сен 2014, 16:28
планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Это, видимо, баллы в обмен на рубли, а не на километры.
Все что открыто, вы можете увидеть в открытом доступе, в т.ч и тарифы в сети интернет.
Мы видим - примеры от коллег выше. Чем объясняется данная конкретная цена на место на данном конкретном рейсе - по-прежнему загадка. Вернее так: объясняется она чем угодно, но только не степенью загрузки рейса / высоты спроса.
#255482 v-tmb 08 сен 2014, 16:29
Людмила+:в 2015 году также планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Я так понимаю, баллы нужно срочно потратить, пока не поздно :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 197