В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257304 LmV 15 сен 2014, 13:21
Alexey OZD:
На мой взгляд, в данном случае Вы, Александр, не правы. Есть люди, которым в 7 утра сесть на автобус (да и на поезд) - очень сложно. Они боятся проспать / не доехать до вокзала к этому времени, а также найдут ещё тысячу причин, по которым подъехать к поезду рано утром они не смогут (или категорически не желают). А выехать в час ночи (хоть поездом, хоть автобусом) эти люди запросто могут. Особенно - из города проживания. Вот именно таким людям, а вовсе не только ж/д фанатам, и нужны поезда и автобусы-ночники.
+1005000, ну и то я говорил выше про прибытие и отправление.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257307 Vitaly1 15 сен 2014, 14:04
Михаил Лучинин:
Губин Александр:
Да нет уж, менеджмент здесь ни при чем.
Разве не было ошибок?
Ну а что по сути делали неправильного с поездами типа Курск-Москва, Орел-Москва, Смоленск-Москва, Липецк-Москва, Вологда-Москва, Вологда-СПб, Новосибирск-Омск итд? Вроде просто исправно стригли деньги с пассажиров, при этом за последние лет 5 составность снизилась процентов на 30, а во многих случаях и более 50%.
Михаил Лучинин:ЗЫ: а, отменив все, отставить два дневных (утром и вечером), это не развитие сообщения, а его убийство. С такого сбегут точно. По этому, очень надеюсь - см.выше, что действительно разумные люди есть.
Это как убийство ночного сообщения, так и одновременно развитие дневного (если рейсы добавляются), и последнее в наше время для очень многих пассажиров актуально. Безусловно, отмена поезда - это плохо, и, конечно, какие-то пассажиры уйдут. Например, для перевозки пассажиров из Орла в Москву в 34-м поезде вполне достаточно 2 плацкартников, 1 сидячки и 1 купе, еще один купейник и СВ, в котором ездят от 1 до 3 человек, можно выкидывать. Из Смоленска в поезде тоже N34 достаточно 2П и 2К. Не такая уж это и чудовищная потеря на самом деле.
Что касается поездов более длинного маршрута, то там тоже свои проблемы, например, в 8 Москва-Пермь или 84 Москва-Приобье в большинстве случаев достаточно 2-3 вагонов купе и 3-4 плацек, в последнем севернее Серова вообще пассажиров на 3-4 вагона. Ну и про фирмачи в Томск/Кемерово тоже не раз говорилось, "Сибиряка" уже оптимизировали. Нефирма тоже часто по 7-9 вагонов ходит, например, Абакан и Хабаровск. Я так понимаю, что такие поезда оказываются несколько более живучими, чем обычные ночники на 400-600 км, т.к. там составы больше находятся в работе, чем в простое, а также есть сменяемость пассажиров (хотя какая такая сменяемость в 7 Москва-Пермь, разве что в сторону Мск). Но если и здесь ничего не предпринимать, например, поставить сидячки, чтобы народ ездил внутри участков НиНо-Киров, Киров-Пермь итд, то у многих поездов года через 3 также встанет вопрос отмены. Ну, собственно, так уже было с экс-"Камой" и 7/8 экс-Екб, с "Байкалом", "Сибиряком", Омск-Москва и Омск-СПб, на направлении из Мск на Ростов долго не могли придумать, что сделать со вторым фирмачом Мск-Ростов, то его с 12-м Адлером объединяли и все равно урезали на зиму, теперь на Анапу развернули. Итд, итп.
#257340 DIWIN 15 сен 2014, 16:49
Komandor: поменять норматив и скоростными называть те что более 110 допустим
Здесь я с Вами согласен, но РЖД на вряд ли будет это делать.

Дмитрий
#257344 SM@TRON 15 сен 2014, 16:56
Почетный Гость: Должны быть пассажирские поезда до 99 км/ч и скорые от 100 км/ч :;-): ::-D:
А вот здесь я с Вами согласен полностью :*THUMBS UP*: . Наконец-то здравая мысль ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#257354 Алексей12 15 сен 2014, 17:23
DIWIN:
Komandor: поменять норматив и скоростными называть те что более 110 допустим
Здесь я с Вами согласен, но РЖД на вряд ли будет это делать.
Вполне согласен и думаю, что пойдет. Так как вагоны и локомотивы есть. Да и давно вроде разговоры РЖД вело о смене норматива скорости. Как для скоростных новый норматив нужен. Если конечно у РЖД нет задачи потерять пассажиров по многим направлениям и привести поезда в убыточность, а потом спокойно их отменить.
#257356 Komandor 15 сен 2014, 17:26
можно типа -
пассажирские до 70 !!скорые до 100,ускоренные до 120,а более -скоростные
всего и делов то

хотя это для ржд сурово
ну тогда хотя б пассажирские до 60
скорые до 80
ускоренные до 100
скоростные от 100
Последний раз редактировалось Komandor 15 сен 2014, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
#257358 Алексей12 15 сен 2014, 17:29
Komandor: можно типа -
пассажирские до 70 !!скорые до 100,ускоренные до 120,а более -скоростные
всего и делов то
А можно и так. Так даже более разумно.
#257411 Vitaly1 15 сен 2014, 20:54
Господа, ну наверное, не совсем от балды придумали статус скоростника. Чем выше скорость, тем больше ниток такие поезда снимают с линии при непараллельном графике. Недоумение вызывает скачок инфраструктурной ставки сразу в 2,5-3 раза при объявлении статуса "скоростной", а также отсутствие учета необходимости использования поездом скоростной инфраструктуры, ту же КС взять, и это зависит от крейсерской скорости, а не маршрутной. Та же ЭД4МК Новосибирск-Омск без всяких прибамбасов преодолевала этот маршрут со средней 95 км/ч, крейсерская не выше 120. В то же время, Ласточка Новгород-СПб на участке Чудово-СПб развивает крейсерскую до 140..160, но сам поезд является 800-м.
#257413 Юрец Плоткин 15 сен 2014, 21:09
Губин Александр:

Можно было спокойно сесть в 7 утра на автобус и в 11.30 быть в Москве. Еще и в 2 раза дешевле. А катание на поезде в таком формате называется не "сова", а ж/д фанатизм.

И за гостиницу ещё платить (ну или скитаться где-то до 7 утра) и вставать рано утром, видать человек, к-й так делать не желает, является ж/д фанатом.
#257429 LmV 15 сен 2014, 22:36
Юрец Плоткин:
И за гостиницу ещё платить (ну или скитаться где-то до 7 утра) и вставать рано утром, видать человек, к-й так делать не желает, является ж/д фанатом.
+1000500. Я же говорил выше. Отсутствие возможности езды ночью - обрежет сразу очень многих желающих ездить, потому что приезжая в почти полдень, и уезжая в шесть вечера - мало что можно сделать. Т.е. и те, кому надо прибыть утром, и те, которым надо пробыть до вечера (или просто с работы не уйти) - в пролете. Ну и те, кто не успевает утром - тоже. Ну и однодневные поездки - см.выше. Другое дело, что если кому надо именно к дневным делам, то ему действительно удобнее на утреннем.
Как выше уже говорил: только утренний и вечерний дневники (около 7 и в 18), при отмене или отсутствии проходящего ночного ПДСа, это - убийство, а не улучшение сообщения. Потому что слишком жесткие рамки времени, при котором - ни одним днем не съездишь, ни приедешь рано, ни уедешь поздно. Вот при таких условиях на железке - и правда только одни фанаты останутся, которым пофиг на график, лишь бы покатаццо, и готовы, при необходимости, и за гостиницу переплатить.
Ведь какие варианты при ночном и вечернем? Ночной+вечерний, ночной+ночной. Оба без гостиницы. Какие варианты при ночном, утреннем и вечернем? Ночной+вечерний, ночной+ночной, утренний+ночной. Они тоже без гостиницы, и их больше. Есть и не полноценный упомянутый вариант утренний+вечерний, но он только для мешочников. А утренний и вечерний когда только поезда есть? Тогда или "мешочный" вариант, или - в ночной клуб на тусовку. Полноценной поездки одним днем без гостиницы не получится. Да еще и кому-то не успеть на утренний. В общем - вы поняли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257435 LmV 15 сен 2014, 23:16
Это - не фанатизм. Это - чисто практические соображения. Был бы я фанатом отмороженным - мне было бы плевать на график и пользу практическую. Я не хочу, чтоб люди лишились возможности нормальных однодневных поездок, того, что еще держит людей на железке. Я не хочу, чтоб страна пошла по американскому, а то и бразильскому пути. Нравится мне на железной дороге, но если все испортят в конец (порубят ночное и пригород), то не буду прогибаться под это. А буду так, как мне удобней, по ситуации.
Думаю, что и большинство - также.
Псков - пример.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257437 Vitaly1 15 сен 2014, 23:21
Михаил Лучинин:Как выше уже говорил: только утренний и вечерний дневники (около 7 и в 18), при отмене или отсутствии проходящего ночного ПДСа, это - убийство, а не улучшение сообщения.
OMG. Это "убийство" только для тех, кто ездил ночными поездами и никакие дневные им решительно не подходят. Для всех остальных это улучшение сообщения. Для жителей промежуточных пунктов маршрута - это улучшение сообщения. А уж где какая доля тех, других или третьих - это от конкретного маршрута зависит.
Михаил Лучинин:Вот при таких условиях на железке - и правда только одни фанаты останутся, которым пофиг на график, лишь бы покатаццо,
OMG.Тогда почему же на практике кол-во пассажиров из года в год на ночных поездах стремительно уменьшается? Праведные пассажиры превращаются в фанатов?
Михаил Лучинин:и готовы, при необходимости, и за гостиницу переплатить.
Кто готов переплачивать за гостиницу, или за VIP-вагон, это его дело. А кто хочет съездить экономно, тот возьмет недорогую гостиницу и всё вместе с сидячкой будет стоить дешевле купе или фирменного плацкарта. Для примера - из отчета уважаемого Альберта:
Блиц в Центральную Россию! Устроился в двухместный номер со всеми удобствами за 750 рублей.
И это на ж-д вокзале, а у РЖД цены на услуги обычно выше среднерыночных.
#257438 Юрец Плоткин 15 сен 2014, 23:25
Vitaly1:
А кто хочет съездить экономно, тот возьмет недорогую гостиницу и всё вместе с сидячкой будет стоить дешевле купе или фирменного плацкарта. Для примера - из отчета уважаемого Альберта:
А нефирменного плацкартного? Ну и где тогда тут экономия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244