tk: SM@TRON: p.s. Поезд конечно-же никакой не Киев - Варшава а скорее всего давно почивший Киев/Львов - Легница, поскольку поезда на Варшаву в те времена ещё ходили через Брест.
Какой-то он слишком приличный для военного легницкого! Да и смысла в тепловозе нет в случае Легницы. На мой взгляд, это "Солина" до Варшавы через Сталёву Волю с вагонами из Одессы, Кишинева и т.п.
Нормальный поезд... Няп,
"Солина" тогда ходила через Пшемысль - Хыров и потом опять в Польшу до Загужа - Ясло. Да и состояла она в т.ч. из ПКПшных вагонов, а на фото их чего-то не видать. Плюс к этому - по моему в 90-м году вагонов из Одессы и Кишинёва в Варшаву ещё не было, а вот поезд № 43/44 Киев - Львов - Легница (чуть позднее Киев - Вроцлав) вполне себе был. Ну а по поводу "воинских" вагонов и локомотива, сравните

:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/214959116.jpg
In jenem Fahrplanjahr (1990/91) verkehrte über diese Strecke der Zug D 36006 (Lwow -) Przemysl - Kraków - Wroclaw - Legnica. Laut Fahrplan, Tabelle 1060, hatte er in Przeworsk keinen fahrplanmäßigen Halt. Er hielt erst wieder in Rzeszów. Über den Grenzübergang Mostiska - Przemysl fuhr damals nur 1 Zugpaar (weitere waren in der o. g. Tabelle nicht vermerkt).
Fahrplan: Lwow 8.22 (MOSKZ) - Przemysl 9.00/12.05 - Rzeszów 13.40 - Kraków-Plaszow 15.48/16.02 (- Legnica). Die Wagen dürften jedoch eine noch weitere Reise gehabt haben. Jedoch östlich von Lwow fehlten im Fahrplan die dazugehörigen Fahrzeiten.
Quelle: DR-Kursbuch Ausland, Jahresfahrplan 1990/91.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,5941954А вот зачем ему нужен был тепловоз, я не знаю

...
С уважением, Евгений.