В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258990 CargoMax 21 сен 2014, 10:16
[quote="SM@TRON"] Тепловоз ТЭП60-0769 с пригородным поездом на станции Великие Луки, Псковская область (02.08.1985):

http://rutrain.com/img868.search.htm

Ну и какой это 1985 год? Возле двери на ТЭПе-логотип РЖД,надпись ТЧ-31 возле герба СССР-похоже на начало 2000-х
#259133 Фред Спаркс 21 сен 2014, 21:54
Думаю, что по адресу размещаю
Железнодорожное - 1 серия - Электричка ЭР2. часть 1
Это первая серия проекта №Железнодорожное от SsV Media. В центре внимания легендарный электропоезд ЭР2. История появления электричек в СССР. ЭР2, как символ эпохи, ЭР2 в кино, фэйслифтинг 70-х, технические особенности электрички.
[media]


Железнодорожное - 2 серия - Электричка ЭР2. Часть 2.
Вторая серия проекта #Железнодорожное от SsV Media и вторая серия про легендарный электропоезд всех времен и народов - ЭР2. Мы откопали кругломордую электричку в депо, залезли внутрь и прокатились на ней, нашли архивные кадры реактивного поезда на базе электрички
[media]

ВЫСШАЯ ПОЗИЦИЯ - ЭР200
Обзор советского скоростного электропоезда ЭР200 и история развития скоростного сообщения в России.
phpBB [video]
#259149 tk 22 сен 2014, 02:23
SM@TRON:p.s. Поезд конечно-же никакой не Киев - Варшава а скорее всего давно почивший Киев/Львов - Легница, поскольку поезда на Варшаву в те времена ещё ходили через Брест.
Какой-то он слишком приличный для военного легницкого! Да и смысла в тепловозе нет в случае Легницы. На мой взгляд, это "Солина" до Варшавы через Сталёву Волю с вагонами из Одессы, Кишинева и т.п.

По теме — очередной привет от Михаила Кульгейко, украинские Д1 в Сигете (ст. Сигетул-Мармацией ЧФР):



Фото © http://www.railwayfan.ro

Прогулка по совмещённой линии вдоль Тисы: http://pisti91.myfreeforum.org/ftopic1066-0-asc-0.php
#259154 SM@TRON 22 сен 2014, 07:32
tk:
SM@TRON: p.s. Поезд конечно-же никакой не Киев - Варшава а скорее всего давно почивший Киев/Львов - Легница, поскольку поезда на Варшаву в те времена ещё ходили через Брест.
Какой-то он слишком приличный для военного легницкого! Да и смысла в тепловозе нет в случае Легницы. На мой взгляд, это "Солина" до Варшавы через Сталёву Волю с вагонами из Одессы, Кишинева и т.п.
Нормальный поезд... Няп, "Солина" тогда ходила через Пшемысль - Хыров и потом опять в Польшу до Загужа - Ясло. Да и состояла она в т.ч. из ПКПшных вагонов, а на фото их чего-то не видать. Плюс к этому - по моему в 90-м году вагонов из Одессы и Кишинёва в Варшаву ещё не было, а вот поезд № 43/44 Киев - Львов - Легница (чуть позднее Киев - Вроцлав) вполне себе был. Ну а по поводу "воинских" вагонов и локомотива, сравните :;-): :
In jenem Fahrplanjahr (1990/91) verkehrte über diese Strecke der Zug D 36006 (Lwow -) Przemysl - Kraków - Wroclaw - Legnica. Laut Fahrplan, Tabelle 1060, hatte er in Przeworsk keinen fahrplanmäßigen Halt. Er hielt erst wieder in Rzeszów. Über den Grenzübergang Mostiska - Przemysl fuhr damals nur 1 Zugpaar (weitere waren in der o. g. Tabelle nicht vermerkt).

Fahrplan: Lwow 8.22 (MOSKZ) - Przemysl 9.00/12.05 - Rzeszów 13.40 - Kraków-Plaszow 15.48/16.02 (- Legnica). Die Wagen dürften jedoch eine noch weitere Reise gehabt haben. Jedoch östlich von Lwow fehlten im Fahrplan die dazugehörigen Fahrzeiten.

Quelle: DR-Kursbuch Ausland, Jahresfahrplan 1990/91.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,5941954

А вот зачем ему нужен был тепловоз, я не знаю ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#259155 SM@TRON 22 сен 2014, 07:34
tk: По теме — очередной привет от Михаила Кульгейко, украинские Д1 в Сигете (ст. Сигетул-Мармацией ЧФР). Прогулка по совмещённой линии вдоль Тисы: http://pisti91.myfreeforum.org/ftopic1066-0-asc-0.php
Как всегда - большой рахмат :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#259180 FanatOf80s 22 сен 2014, 09:49
Фред Спаркс: Думаю, что по адресу размещаю
Железнодорожное -
Класс! :*THUMBS UP*:
Особенно повеселил плакат про стоп-кран "Если ехать стало лень - дерни эту хрень" ::-D:
Насчет интерьера ЭР2 - показан уже капиталенный состав, изрядно переделанный...
Насчет ЭР200 - в корне неверно про тиристоры и работу тиристорного регулятора. А вообще, ТИСУ там насколько понимаю только ослабление возбуждения регулировалось - как вагонах метро с 70-х годов и трамвайных вагонах 71-619КТ.
#259183 SM@TRON 22 сен 2014, 10:07
Электропоезд ЭР2Т-7119 имени Петра Кривоноса на станция Харьков-Пассажирский, Харьковская область (27.04.2002):

http://rutrain.com/img1325.search.htm

Автор фото: Сергей Фролов

Электровоз ЧС7-016 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (сентябрь 2005 года):

http://rutrain.com/img1341.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 сен 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#259186 SM@TRON 22 сен 2014, 10:13
CargoMax:
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-0769 с пригородным поездом на станции Великие Луки, Псковская область (02.08.1985).
Ну и какой это 1985 год? Возле двери на ТЭПе - логотип РЖД, надпись ТЧ-31 возле герба СССР - похоже на начало 2000-х.
За что купил - за то и продаю ::-X: .

С уважением, Евгений.
#259290 SM@TRON 22 сен 2014, 15:24
Электровоз ЧС4Т-731 с пассажирским поездом на станции Волгоград-I, Волгоградская область (3 июля 2006 года):

http://trainpix.org/photo/112753/
В те времена обязательная отцепка по Волгограду Кавказких и Россошанских чехов, на Саратов они не ходили. Так же как и Саратовские чехи не ездили дальше Волгограда на юг. Лето 2006 последний год работы Саратовских ЧС4Т.
Автор фото: Плотников П.

Электровоз ЧС2Т-976 с поездом № 50 Кисловодск - Санкт-Петербург на перегоне Поварово-III - Поварово-I, Московская область (11.01.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171589

Автор фото: Виктор Х.

Электропоезд ЭР1-10 в ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (май 1992 года):

http://trainpix.org/photo/112735/
Построен в декабре 1958 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д. В начале 70-х годов передан в ТЧ Ленинград-Витебский.
Автор фото: Дядя Кит

Электропоезда ЭР1-178 и ЭР1-65 в ТЧ-9 Ленинград-Витебский-Товарный, город Ленинград (декабрь 1989 года):

http://trainpix.org/photo/112911/

Автор фото: Дядя Кит

С уважением, Евгений.
#259804 SM@TRON 25 сен 2014, 06:34
Паровоз П36-0249 на праздновании 150-летия Российских железных дорог, станция Павловск, Ленинградская область (15 ноября 1987 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488241
http://trainpix.org/photo/112901/
Автор фото - Колесов А. В.
Автор публикации: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#259863 SM@TRON 25 сен 2014, 11:58
Гость:
transsibFAN: Кто подскажет, что означает цифра "100" на морде?
Тепловоз построен в 1970г. 100 лет со дня рождения В.И. Ленина.
Ещё были "100 лет коломенскому заводу" ::-): .

С уважением, Евгений.
#260176 SM@TRON 27 сен 2014, 07:26
Дизель-поезд Д1 где-то в Карпатах, фото из книги «Железные дороги СССР - прошлое и настоящее»:

http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/album/215967/

Автор публикации: Serokoy

С уважением, Евгений.
#260450 SM@TRON 28 сен 2014, 20:37
Электровоз ЧС4Т-551 с пассажирским поездом на станции Грязи-Воронежские, Липецкая область (18 августа 2009 года):

http://trainpix.org/photo/113255/

Автор фото: Плотников П.

Электропоезд ЭМ2И-015 сообщением Москва - Тула на станции Щербинка, Московская область (12 августа 2006 года):

http://trainpix.org/photo/113122/

Автор фото: Плотников П.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 209