В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261444 Фред Спаркс 03 окт 2014, 22:00
ЭП20-006

По слухам, по данному инциденту намечен грандиозный разбор полётов
#261465 nord 04 окт 2014, 00:20
Фред Спаркс: По слухам, по данному инциденту намечен грандиозный разбор полётов
И? При обкатке на скорости 160 км/ч на станции были сбиты 2 человека при переходе путей в не положенном месте. Вины тут ничьей нет окромя пенсионеров, которых погубила торопливость ::-(:
Алексей12: Но самое интересное все-таки если такие сильные повреждения от сбиения людей, то чтобы было с электровозом если бы он столкнулся с чем-нибудь другим вагоном или машиной. Пошел бы на списание как аналогично было с родными электровозом ЭП20-039 и 042 после аварии на НЭВЗе.
Обшивка на брусе из стеклопластика потому и от такого соударения она развалилась, это нормально. В случае если на такой скорости электровоз встретит грузовик, то должна сработать пассивная защита - её кстати хорошо видно под отвалившимся стеклопластиком. Основная цель - погасить бОльшую часть силы удара, чтобы спасти бригаду. Кабину в таком случае пришлось бы полностью менять и это возможно - модульный принцип построения локомотива это позволяет.
#261492 Пассажир12 04 окт 2014, 09:13
Оффтоп.
nord:И? При обкатке на скорости 160 км/ч на станции были сбиты 2 человека при переходе путей в не положенном месте. Вины тут ничьей нет окромя пенсионеров, которых погубила торопливость ::-(:

На Горьк. ж.д. был разбор даже по случаю наезда на коров
#261524 Гость 04 окт 2014, 13:59
Надо взыскать с наследников стоимость ремонта локомотива
#261583 Алексей12 04 окт 2014, 18:37
А вот фотография с другого сайта. Вот ссылка на нее
http://trainpix.org/photo/113746/
Как раз касаемо того, что все-таки если смотреть в сумме то ЭП20 собирается очень быстрыми темпами. И на следующий год явно уже будет юбилей номер ЭП20. ЭП20-050 вот только куда он поступит.
Вложения
113746_s.jpg
113746_s.jpg (14.47 КБ) Просмотров: 4655
#261600 Тёмный 04 окт 2014, 19:47
Алексей12:все-таки если смотреть в сумме то ЭП20 собирается очень быстрыми темпами
В прошлом году выпускали по два, а потом и по три в месяц. В этом будет по одному. Если план выполнят.

Так что явно не торопятся. Мне интересно - если нет прошлогоднего темпа по ЭП20, то почему с 2ЭС5 так вяло дело движется.
#261603 FanatOf80s 04 окт 2014, 20:31
Еду на 102-м, от Москвы до Рязани довольно часто дергал, но не как в прошлый раз - чай во всяком случае не выплескивался (или в "голове" ощущается меньше, чем в "хвосте"?). Как перешли на переменку - рывки прекратились
#261605 Алексей12 04 окт 2014, 20:50
Тёмный:
Алексей12:все-таки если смотреть в сумме то ЭП20 собирается очень быстрыми темпами
В прошлом году выпускали по два, а потом и по три в месяц. В этом будет по одному. Если план выполнят.

Так что явно не торопятся. Мне интересно - если нет прошлогоднего темпа по ЭП20, то почему с 2ЭС5 так вяло дело движется.
План по любому выполнят в этом проблем не должно возникнуть. А что касаемо снижение выпуска ЭП20 там это считай планово. Так как заранее было известно. что начиная с 2014 года заказ на локомотивы будет меньше, чем в 2013 году. Что вообщем сокращение закупок на этот год касалось в основном всех моделей тепловозов и электровозов. Плюс все-таки не стоит забывать, что нет смысла спешить с производством ЭП20 если по факту перевод поездов на них идет медленно. Все-таки сбои еще есть и отказы, что все равно пока на 100% работоспособность. ЭП20 еще не вышли. Что в этом году в основном как раз упор сделали на доработку и устранение косяков на ЭП20, но и как результат отказов все-таки становится меньше на электровозах.
#261689 Алексей12 04 окт 2014, 23:51
Мне интересно - если нет прошлогоднего темпа по ЭП20, то почему с 2ЭС5 так вяло дело движется.[/quote]
Ну что прогресс медленно есть например сегодня 2ЭС5-001 и 002 выгнали завода на подьездные пути НЭВЗа. И в районе получается 16:00 они были на Локомотивстрое. Значит вполне возможно, что к вечеру их должны отправить уже с Локомотивстроя в депо приписке.
#261857 DA2008 05 окт 2014, 19:35
Фред Спаркс » 04-10-2014, 00:00:По слухам, по данному инциденту намечен грандиозный разбор полётов
У пассажиров сложились не правильные стереотипы. Например, когда летит Сапсан, то пассажиры видят характерную форму носа, пугаются и не переходят дорогу, плюс ещё знают примерное расписание полётов, а стоят и ждут когда проедет. А вот Тальго с ЭП20 для пассажиров какой-то каждостолбный поезд как и другие ЭП20. У пассажиров в мозгу пока не укладывается, что ЭП20 может летать быстрее Сапсана, вот и переходят дорогу перед приближающимся поездом, как ни в чём не бывало.

Для эксперимента можно задать вопрос пассажирам на вокзале: За сколько метров можно переходить перед Сапсаном? За сколько метров можно переходить перед ПДС с электровозом ЭП20 впереди?

До тех пор, пока пассажиры не будут видеть опасности перед обычным электровозом, электровозы с Тальго будут сбивать пассажиров. Ибо будут желающие переходить за 100-200 метров до приближающего поезда и перебегать за 50 метров перед электровозом. А сколько времени потребуется пересечь пути инвалиду на инвалидной коляске или родителям с детской коляской?

В связи с запуском ЭП20 с Тальго (он же Стриж) нужна пропагандистская программа по «запугиванию» граждан страны и приучению людей правильно переходить ЖД, как это устроено за границей. Перешёл ЖД при гудящем зуммере - заплати штраф. Плюс к электровозу надо что-то устрашающее приделать, для отпугивания, типа яркой цветной моргающей сирены или ещё чего, что будет вызывать рефлекс самосохранения.
#261862 ВЛ80 05 окт 2014, 20:05
DA2008: У пассажиров в мозгу пока не укладывается, что ЭП20 может летать быстрее Сапсана, вот и переходят дорогу перед приближающимся поездом, как ни в чём не бывало.
Вы полагаете, что какая-нибудь бабка сможет понять разницу между ЭП20 и ЧС4Т? Как бегали, так и будут бегать, что перед Тальго, что перед чмухой.
DA2008: В связи с запуском ЭП20 с Тальго (он же Стриж) нужна пропагандистская программа по «запугиванию» граждан страны. Плюс к электровозу надо что-то устрашающее приделать, для отпугивания, типа яркой цветной моргающей сирены или ещё чего, что будет вызывать рефлекс самосохранения.
Не надо ничего приделывать. ЭП20 сам по себе далеко не няшка ::-): .
#261916 Алексей12 05 окт 2014, 21:48
Я частично все-таки согласен с предыдущими 2 комментариями. Правда мне кажется, что смысла конечно нет в этом. Так как если в уму или мозга это не заложено или в менталитете. То народ все-равно продолжит бегать через пути перед поездом. Скорее считая, что поезд сможет экстренно остановиться. Но это же не возможно. Плюс дистанции торможения все-таки зависит от скорости. Плюс многие не учитывают габариты ПС. А все-таки на вид например ЭП20 шире чем ЧС2К и ЧС7. Может конечно мне просто так кажется. А вот по длине не знаю есть ли отличие ЭП20 от ЧС2К и ЭП1М.
А вот то, что многие еще не видели и не знают, что из себя предоставляет ЭП20 и принимают его за что-то другое. Конечно возможно. Если например на вокзале спросить у пассажиров как выглядит ЭП20 и что это за электровоз или вообще такое? То результаты будут веселые. Но все-таки мне кажется это не сильно влияет на то, что люди бегают перед поездами.
#261926 Алексей12 05 окт 2014, 21:59
Хотя на рязанском направление где ЭП20 почти ходит со всеми поездами. Какие то стереотипы касаемо ЭП20 у большинства людей есть. Например у торговцев на станциях. Они видя ЭП20 знаю, что бешенный поезд и стоять будет мало времени или вообще не будет на маленькой станции. Из-за этого торговцы как правило окучивают на станциях другие поезда. Да и многие люди тоже знаю, что если поезд под ЭП20 то значит с Москвы или везет денежных людей.
#261948 KSM 05 окт 2014, 22:38
Алексей12: Я
А вот то, что многие еще не видели и не знают, что из себя предоставляет ЭП20 и принимают его за что-то другое. Конечно возможно. Если например на вокзале спросить у пассажиров как выглядит ЭП20 и что это за электровоз или вообще такое? То результаты будут веселые. Но все-таки мне кажется это не сильно влияет на то, что люди бегают перед поездами.
А что-то там грузовое с такой же мордой обещали выпустить, это ничего?
#261970 Алексей12 06 окт 2014, 08:04
KSM:
Алексей12: Я
А вот то, что многие еще не видели и не знают, что из себя предоставляет ЭП20 и принимают его за что-то другое. Конечно возможно. Если например на вокзале спросить у пассажиров как выглядит ЭП20 и что это за электровоз или вообще такое? То результаты будут веселые. Но все-таки мне кажется это не сильно влияет на то, что люди бегают перед поездами.
А что-то там грузовое с такой же мордой обещали выпустить, это ничего?
Если вы имеете 2ЭС5, который с мордой ЭП20 выпускается. То многие не знающие зовут его 2-секционным ЭП20. Но точно он для переменного тока не знают. А про двухсистемник 2ЭС20 из 2 секций говорить вообще не уместно. Так как проект заморожен. И даже первый номер никто не строил и когда это может быть никому не известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 210