В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#263078 serg 10 окт 2014, 15:52
Весьма показательна картинка установления цены на авиабилеты у Аэрофлота:

Порадовали комментарии к блогу http://sergeydolya.livejournal.com/847511.html , в котором размещена эта картинка: многие удивляются - почему самые дорогие места находятся в хвосте самолета. В этом блоге есть ссылка на слова Президента Аэрофлота Савельева, что ближе к дате вылета билеты дешевле не становятся.
#263184 balberov 10 окт 2014, 23:10
Эта схема весьма оптимальна. В ней цены не скачут в зависимости от непонятных факторов, а все довольно логично: заканчиваются более дешевые билеты - начинаются более дорогие.
#263190 maikruzik 10 окт 2014, 23:27
balberov: Эта схема весьма оптимальна. В ней цены не скачут в зависимости от непонятных факторов, а все довольно логично: заканчиваются более дешевые билеты - начинаются более дорогие.
Тоже не особо правильно. При покупке билета у АФЛ за 3 месяца в лос-андж, по одному билету в день поступали в продажу по цене 21 рэ, так приходилось бронить билеты дороже, и по одному билету в день заменять ::-D:
#263356 serg 12 окт 2014, 11:34
Несколько дней назад был назначен доп.поезд 263 Москва - Питер на сегодня - 12 октября. Цена в купе стартовала от 1 800, позавчера было 2 000, вчера - 2 100, а сегодня - 3 000. Неужели решили дежурных на выходные оставлять для корректировки цен? Или просто заранее задали изменения по датам?
#263654 LmV 13 окт 2014, 13:05
DIWIN: Картинка похожа не на самолёт, а на Сапсан )
Кстати, да. Ведь места распределяют при регистрации. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263870 serg 14 окт 2014, 15:17
DIWIN: Картинка похожа не на самолёт, а на Сапсан )
На сайте Аэрофлота схемы всех самолетов http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park похожи на Сапсан:
#264153 serg 16 окт 2014, 13:44
Увидел, что на сегодня на 079 поезд Питер-Волгоград в наличии осталось всего лишь пара купейных мест по цене 1 200 рублей до Москвы:

Возникла мысль - не поехать ли мне через неделю, в следующую пятницу на этом поезде, ибо вагон-ресторан в нем весьма душевный. И вот цены на следующую пятницу до Москвы:

И это при том, что в наличии почти полторы сотни свободных мест... Хотя, если взять билет до Венева, то получится дешевле, а то, что от Москвы уже купить не удастся - никого не волнует...
#264156 DIWIN 16 окт 2014, 13:51
Это ещё раз подтверждает тот факт, что цены задаются не автоматически, программно, а вручную.
Так что именно СИСТЕМЫ динамического ценообразования нет, а есть полный хаос и беспредел!

Дмитрий
#264158 Похабыч-де-Люкс 16 окт 2014, 14:13
serg: Хотя, если взять билет до Венева, то получится дешевле, а то, что от Москвы уже купить не удастся - никого не волнует...
Видать, знают уже по опыту, что из Москвы в 4 утра и так мало кто едет :*TIRED*:
#264181 Train Expert 16 окт 2014, 16:58
DIWIN » 16-10-2014, 15:51:Это ещё раз подтверждает тот факт, что цены задаются не автоматически, программно, а вручную.
Так что именно СИСТЕМЫ динамического ценообразования нет, а есть полный хаос и беспредел!
И что вас не устраивает? Сначала необходимо продать максимальное количество мест на полный маршрут, в случае невыполнения определенных критериев оставшиеся места распродаются по сегментам. Мониторьте... Разве на маршруте СПБ-МСК мало прямых поездов?
#264182 Лисичка 16 окт 2014, 17:27
serg:
Л.П.: Сережа любит ФПК и всегда о нас думает. Очень приятно :*KISSING*:
А когда это вагоны-рестораны к ФПК стали относиться? ::-D:
Сережа, так не долго осталось. Скоро будут ФПК и кормить будем по динамическим ценам: не успел сразу заказать, через 5 минут уже дороже.
#264237 DA2008 17 окт 2014, 11:07
Л.П.:Скоро будут ФПК и кормить будем по динамическим ценам: не успел сразу заказать, через 5 минут уже дороже.
Тогда уж и санкции против работников персонала надо вводить. Не успел официант горячее подать в назначенное время – потребитель платит 50%. Нет обозначенного в меню блюда в ассортименте - на другое блюдо скидка 30%. Не улыбнулся официант или испачканная одежда – скидка 5%. Накормил порчеными продуктами – следующая поездка пассажира на поезде (если выживет) за счёт Компании. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237