В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264251 Пасслипецкого 17 окт 2014, 11:37
Денисыч: Разумно, хотя я предлагал перевести будапештский вагон на маршрут Москва-Минск-Богумин-Breclav-Будапешт.
Вопросы по билетам в международном сообщении
Уверен, к этому и идет, а также к новым РИЦам и глобальным ценам на этом маршруте.
#264279 Liski 17 окт 2014, 14:11
Я вообще не понимаю смысла в международном (в дальнее зарубежье) ж/д сообщении как таковом, его давно надо закрыть, ездят 1,5 землекопа на 5 - 6 вагонов. Сделать один поезд Москва - Варшава или Москва - Прага, а дальше пущай сами добираются с пересадкой по всяким Венам, Парыжам и прочим европейским городам. Один только ПДС на Хельсинки себя оправдывает.
Последний раз редактировалось Владиcлав 18 окт 2014, 05:10, всего редактировалось 1 раз. Причина: Просьба без оскорблений

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264288 LmV 17 окт 2014, 14:56
Губин Александр:
Один только ПДС на Хельсинки себя оправдывает.
Ну их не один, а 5.

Про Москва-Париж умолчу ::-X:
Но то, что пора бы сделать единый "соляночный" поезд, который бы имел и ВБСы СПб-Прага/Вена - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264293 Денисыч 17 окт 2014, 15:26
Пасслипецкого:
Денисыч: Разумно, хотя я предлагал перевести будапештский вагон на маршрут Москва-Минск-Богумин-Breclav-Будапешт.
Вопросы по билетам в международном сообщении
Уверен, к этому и идет, а также к новым РИЦам и глобальным ценам на этом маршруте.
Самое главное, что это не потребует особых затрат. Добавил по одному-два вагона на Братиславу и Будапешт. Не пойдёт дело, так убрал их через год из расписания да и всё.
#264295 Денисыч 17 окт 2014, 15:34
Губин Александр: Я вообще не понимаю смысла в международном (в дальнее зарубежье) ж/д сообщении как таковом, его давно надо закрыть, ездят 1,5 землекопа на 5 - 6 вагонов. Сделать один поезд Москва - Варшава или Москва - Прага, а дальше пущай сами добираются с пересадкой по всяким Венам, Парыжам и прочим гейропейским дырам. Один только ПДС на Хельсинки себя оправдывает.
Москва-Прага, Москва-Берлин ездят люди, т.к в пути всего сутки, на место прибываешь с утра и ценник часто дешевле чем на самолёт. А летом ездят в Ниццу, все вагоны забиты и на НГ тоже.
Поэтому предлагаю модифицировать межднародное сообщение следующим образом:
1) оставить Москва-Варшава.
2) к поезду Москва-Прага помимо вагонов на Вену добавить вагоны на Будапешт и Братиславу. Перецеплять в Breclav к поезду Прага-Белград. Он идёт и через Брастиславу и через Будапешт.
3) поезд Москва-Париж вместо 3 раз в неделю зимой и 5 раз в неделю летом пускать 1 раз в неделю зимой, 2 раза летом, т.к из-за совмещенного графика он мешает поезду Москва-Прага. Соответственно, Москва-Прага зимой и летом будет ходить 5 раз в неделю.
4) Сделать отдельный поезд Москва-Берлин, т.к по отзывам дальше Берлина в Парижском поезде едут единицы людей. (ну это и так должно реализоваться с пуском Тальго).
5) Москва-Ницца оставить 1 раз в неделю.
#264300 transsibFAN 17 окт 2014, 16:10
Губин Александр: Я вообще не понимаю смысла в международном (в дальнее зарубежье) ж/д сообщении как таковом, его давно надо закрыть, ездят 1,5 землекопа на 5 - 6 вагонов.
Знаете поговорку "Русский понт дороже американского доллара?"
#264307 rasha 17 окт 2014, 16:38
Денисыч:
2) к поезду Москва-Прага помимо вагонов на Вену добавить вагоны на Будапешт и Братиславу. Перецеплять в Breclav к поезду Прага-Белград. Он идёт и через Брастиславу и через Будапешт.
От декабра поезд 272/273 Прага - Белград отменяетсья. Будеть 272/273 Прага - Будапешт и 344/345 Вена - Белград нет через Будапешт Келети. Будеть проблем перецеплять.
#264329 Иван12 17 окт 2014, 17:40
На Ферецеваросе развернется и поедет в Белград. Вагона Москва-Бар/Белград, при таких делах, не будет.
#264331 Денисыч 17 окт 2014, 17:55
rasha:
Денисыч:
2) к поезду Москва-Прага помимо вагонов на Вену добавить вагоны на Будапешт и Братиславу. Перецеплять в Breclav к поезду Прага-Белград. Он идёт и через Брастиславу и через Будапешт.
От декабра поезд 272/273 Прага - Белград отменяетсья. Будеть 272/273 Прага - Будапешт и 344/345 Вена - Белград нет через Будапешт Келети. Будеть проблем перецеплять.
Так это даже и лучше.
Согласно расписанию, поезд Прага-Будапешт прибывает на вокзал Будапешт-Келети.
Перецеп вагонов следующих из Москвы на Вену/Братиславу/Будапешт в Breclav в 08:50 остался возможен.
Прибытие в Братиславу в 09:50, прибытие в Будапешт-Келети в 12:35.
Время в пути по сравнению с нынешним графиком сокращено почти на полсуток.

Praha hl.n. 05:42
Breclav 08:53 08:59
Bratislava hl.st. 09:50 09:53
Budapest-Keleti 12:35
#264341 Денисыч 17 окт 2014, 18:54
Иван12: Посмотрите как и с чем погоните вагон обратно?
Обратно геморно, конечно.
В 13:25 отправлением из Будапешта нереально, а в 15:25 поздно прибывает в Breclav.
С другой стороны, вагоны из Вены до Breclav ведёт отдельный состав, значит из Будапешта это тоже возможно.
Либо, если поезд на Прагу пускать 5 раз в неделю, то можно сделать оборот по Будапешту и на следующий день (типа Москва-Хеб)
#264421 rasha 18 окт 2014, 12:43
Иван12: На Ферецеваросе развернется и поедет в Белград. Вагона Москва-Бар/Белград, при таких делах, не будет.
Нет. Не разверняется в Ференцвароше. Идет далше через Kobanya-Kispest, Ferihegy, Cegled, Kecskemet, Kiskunfelegyhaza, Kiskunhalas.
#264422 rasha 18 окт 2014, 12:47
Денисыч:
Иван12: Посмотрите как и с чем погоните вагон обратно?
С другой стороны, вагоны из Вены до Breclav ведёт отдельный состав, значит из Будапешта это тоже возможно.
Невозможно. От новог графика поезд 100/101 будеть в тактовом движению между Бржецлавом и Веном. Так и должно бить между Бржецлавом и Будапештом.
#264424 Иван12 18 окт 2014, 13:46
rasha:
Иван12: На Ферецеваросе развернется и поедет в Белград. Вагона Москва-Бар/Белград, при таких делах, не будет.
Нет. Не разверняется в Ференцвароше. Идет далше через Kobanya-Kispest, Ferihegy, Cegled, Kecskemet, Kiskunfelegyhaza, Kiskunhalas.
Зачем такие объезды нужны?
Между Будапештом и Белградом только ночной останется?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: saxer, Yandex [Bot], zz27, Владимир Дукин и гости: 254