Губин Александр: Я вообще не понимаю смысла в международном (в дальнее зарубежье) ж/д сообщении как таковом, его давно надо закрыть, ездят 1,5 землекопа на 5 - 6 вагонов. Сделать один поезд Москва - Варшава или Москва - Прага, а дальше пущай сами добираются с пересадкой по всяким Венам, Парыжам и прочим гейропейским дырам. Один только ПДС на Хельсинки себя оправдывает.
Москва-Прага, Москва-Берлин ездят люди, т.к в пути всего сутки, на место прибываешь с утра и ценник часто дешевле чем на самолёт. А летом ездят в Ниццу, все вагоны забиты и на НГ тоже.
Поэтому предлагаю модифицировать межднародное сообщение следующим образом:
1) оставить Москва-Варшава.
2) к поезду Москва-Прага помимо вагонов на Вену добавить вагоны на Будапешт и Братиславу. Перецеплять в Breclav к поезду Прага-Белград. Он идёт и через Брастиславу и через Будапешт.
3) поезд Москва-Париж вместо 3 раз в неделю зимой и 5 раз в неделю летом пускать 1 раз в неделю зимой, 2 раза летом, т.к из-за совмещенного графика он мешает поезду Москва-Прага. Соответственно, Москва-Прага зимой и летом будет ходить 5 раз в неделю.
4) Сделать отдельный поезд Москва-Берлин, т.к по отзывам дальше Берлина в Парижском поезде едут единицы людей. (ну это и так должно реализоваться с пуском Тальго).
5) Москва-Ницца оставить 1 раз в неделю.