А обратный график тоже есть?ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -
Зато вон ЛёЖиг ФПКЛ знаетЛюся - гл.специалист:Вадим, а где вы эти графики берете? В ФПК Л ничего не знают об этом.v-tmb:Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
очередному специалисту
Люсенька, демонстрируете, что специалисты ФПК не способны в трех соснах разобраться? Так это не новость. Вам лучше молчать, чем говорить. Правда еще лучше, просто писать под своим ником.Люся - гл.специалист: подождите. Придет v-tmb и нарисует вам обратный график.
А пока внимательно перечитайте предыдущую страничку, может чего нового для себя и откроете, в плане, кто чего и когда здесь пишет
В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нетv-tmb:
Схема состава поезда 105В
03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
Ну и что, в данном свете, 3-4 вагона из Тамбова настолько лишние?
Наверное, повлияла, ведь других беспересадочных вариантов нет.v-tmb: Вот интересно, отмена 111/112 повлияла на то, что с 29.10 109/110 становится ежедневным в отличии от прошлых лет, или настолько устойчивый поток из Саратова в этом году?
Дмитрий
А то это новость Вот если бы рассказали, кто все это придумал и чем обосновал, вот это было бы интересноDIWIN:В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нет
Если это так, то получается, что ФПКФ ЮВ просто слила своих пассажиров другому филиалу, а себе вместо более или менее приемлемого поезда заимела 7 вагонный вариант с крайне сомнительной перспективой.DIWIN:Наверное, повлияла, ведь других беспересадочных вариантов нет.
Вот и разбирайтесь, пока, как видно из последнего вашего посыла, с этим у вас все очень плохоЛюся - гл.специалист:v-tmb, вот и пишите под своим ником, зачем пишите от имени Алексея Владимировича?v-tmb:Люсенька, демонстрируете, что специалисты ФПК не способны в трех соснах разобраться? Так это не новость. Вам лучше молчать, чем говорить. Правда еще лучше, просто писать под своим ником.Люся - гл.специалист: подождите. Придет v-tmb и нарисует вам обратный график.
А пока внимательно перечитайте предыдущую страничку, может чего нового для себя и откроете, в плане, кто чего и когда здесь пишет
А у себя в управлении мы без вас разберемся и в соснах и в березах и в пальмах САИ ПС.
Кстати, я не знаю, кто такой Алексей Владимирович и, честно говоря, не шибко интересно
Зато я сейчас еще более укоренился во мнении, кто продолжает стебаться над всем форумом. Но если бы это было интересно администрации, давно бы этого "шутника" вывели на чистую воду. А пока глумись, коли разрешают
#264673 Люся - гл.специалист
20 окт 2014, 10:35
Вот вот. Заспамили весь форум.
Самокритично, Люсенька, самокритичноЛюся - гл.специалист: Вот вот. Заспамили весь форум.
Зачем придумали? Трудно сказать. Знаю, что некоторые воронежцы при поездке в Питер и обратно пользуются "Пальмирой" вместо 111\112 из-за меньшего времени в пути и удобного графика. Может, решили на зиму и сделать такой поезд по нитке 35\36. Кто-то говорил здесь, что 111\112 будут ускорять и навесят "фирму" (v-tmb:А то это новость Вот если бы рассказали, кто все это придумал и чем обосновал, вот это было бы интересноDIWIN:В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нет
Да, получается так. Непродуманное решениеv-tmb:...получается, что ФПКФ ЮВ просто слила своих пассажиров другому филиалу,
Дмитрий
Чего ноги зря бить? Обсуждайте уж тогда сплетни здесь.Л.П.: Люсенька не нервничай, поднимайся ко мне кофейку попьем, сплетни обсудим.
Чисто теоретически, в Премиум исполнении - это был бы более интересный вариант, чем 70. Но обсуждать смысла не вижу, так как очень похоже на фейк. Если вдруг появится в Системе, тогда и поговорим.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
#264706 seriyshanson
20 окт 2014, 15:21
Да не хочу я утром в Воронеж выезжать, тем более ночёвка в Долгопрудном и тем более после "Старого Кёнигсберга" мне так рано не проснуться , даёшь ночную сидячку.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не хотите - не ехайте. Ну включали мы сидячку в 83/84, да упокоится он с миром, ездило там 10 человек. Нам это надо?
#264711 seriyshanson
20 окт 2014, 16:01
В казанскую сидячку загляните в ночнике, там и чихнуть не куда, побоишься соплями испачкать соседа. Все ездят и все довольны, да ещё и билет в день отправления хрен возьмёшь, приходится в грёбанном плацкарте ехать.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
А так и задумано. Проезд в плацкарте всё-таки в 1,5 раза дороже стоит. А Воронежу хватит пока и существующих сидячек. Итак за 69/70 люлей получаем на каждой планёрке.
#264734 seriyshanson
20 окт 2014, 18:06
В ночник хотя бы одну запихните и посмотрите на спрос. Мне, например, ни один из дневных поездов на Воронеж не удобен.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 219