В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264265 Colonel_Abel 17 окт 2014, 12:19
Ну вот кто меня из под стола вытаскивать будет? Я там застрял. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#264268 serg 17 окт 2014, 12:43
Л.П.:
serg:
Л.П.: Сережа любит ФПК и всегда о нас думает. Очень приятно :*KISSING*:
А когда это вагоны-рестораны к ФПК стали относиться? ::-D:
... не долго осталось. Скоро будут ФПК ....
Если это серьезно - было бы неплохо: первым делом пресек бы барыг с СКВжд, которые цены за 100 грамм в меню пишут и в итоге продают кусочек мяса за 900 - 1 500 рублей. И вопрос не столько в деньгах - в 115 поезде, знаете, сколько я насмотрелся на лица семей, решивших отметить начало отпуска в ВР и получивших счет на заоблачную сумму? И расчет главное подлый - на отдых едут, деньги есть, никуда не денутся. Сейчас с ООО "Сочи-Экспресс" (так, кажется, контора, владеющая ВР называется) спрашивать бессмысленно.

И возвращаясь к изначально озвученной теме:

Жесть... Динамо-система вернулась к своим истокам, когда верхнее купе дороже СВ?
#264343 serg 17 окт 2014, 19:05
Пару дней назад, на сегодня, из Питера до Москвы был назначен дополнительный 235 поезд. Думал сдать билет на Сапсан и поехать им, но отсутствие в составе ВР вынудило меня отказаться от этой идеи. Цена купе была до четверга 1 800 и билеты продавались, но со вчерашнего дня цену подняли до 2 100 и продажа встала. Поезд ушел с незаполненными купе, более чем наполовину:

Весьма неплохой отсыпной ночник.
#264561 DIWIN 19 окт 2014, 17:57
Train Expert:
DIWIN » 16-10-2014, 15:51:...
Так что именно СИСТЕМЫ динамического ценообразования нет, а есть полный хаос и беспредел!
И что вас не устраивает? Сначала необходимо продать максимальное количество мест на полный маршрут, в случае невыполнения определенных критериев оставшиеся места распродаются по сегментам.
Мне лично не понятно, почему иногда стоимость билета на полный маршрут в день отправления ниже, чем за 10 суток до отправления. Получается, что покупать билеты заранее пассажиру не выгодно

Дмитрий
#264567 DA2008 19 окт 2014, 18:20
DIWIN: Мне лично не понятно, почему иногда стоимость билета на полный маршрут в день отправления ниже, чем за 10 суток до отправления.
Интересно посмотреть конкретные примеры по числам и дням недели. В таких выкладках день недели может влиять на спрос. Есть дни, когда билеты сметаются лучше, есть дни когда билеты не распродаются. К этим выкладкам можно добавить низкий спрос в октябре – ноябре, когда существует возможность приобрести билеты ближе к поездке. Можно в расчётах ещё учесть каникулы в учебных заведениях или другие факторы.
#264584 serg 19 окт 2014, 20:16
DA2008:
DIWIN: Мне лично не понятно, почему иногда стоимость билета на полный маршрут в день отправления ниже, чем за 10 суток до отправления.
Интересно посмотреть конкретные примеры по числам и дням недели. В таких выкладках день недели может влиять на спрос. Есть дни, когда билеты сметаются лучше, есть дни когда билеты не распродаются. К этим выкладкам можно добавить низкий спрос в октябре – ноябре, когда существует возможность приобрести билеты ближе к поездке. Можно в расчётах ещё учесть каникулы в учебных заведениях или другие факторы.
Не утруждайте себя подобными размышлениями - уже неоднократно обсуждалось здесь, что цены устанавливаются без каких-либо правил... Вот последний пример - Система динамического ценообразования ОАО ФПК - цена за неделю до отправления была 2 500, а ближе к дню отправления понизили в 2 раза. Если интересно - мониторьте цену на эту пятницу - скан есть. Хотя есть вероятность, что читающие форум сотрудники ФПК "пойдут на прынцып", цены на 079 в эту пятницу понижать не будут и поезд пойдет пустым.
#264684 DA2008 20 окт 2014, 12:01
serg:Если интересно - мониторьте цену на эту пятницу - скан есть.
Serg, мне казалось здесь вопрос не только об уровне цены (вопрос динамы), но и о том за сколько дней до поездки пассажир «в основном» берёт билет. Вы в своих рассуждения опираетесь на пятничный срез. Понятно, что пятница сметается за 45 суток, этим и объясняется покупка Вами билетов за 45 суток. Если попробовать взять другой, менее напряжённый день недели, то расклад может быть другим. Таким образом, если в обсуждении будут участвовать разные дни недели (при меньшем количестве перевезённых пассажиров в этот день), то алгоритм заполнения мест в поездах будет совершенно другой. В противном случае на Форуме придётся создавать разные динамо-темы типа: «Алгоритм работы динамы в ночь с субботы на воскресенье» или «Динама по вторникам». Динама в силу своей неповоротливости не может оперативно реагировать на такие быстрые скачки спроса в течение недели, ::-X: и как следствие, допускает ошибки, теряет пассажира. ::-D:
#264685 serg 20 окт 2014, 12:22
Как можно обсуждать то, чего не существует? Уже выяснили, что не существует никакого программного алгоритма регулирования динамо-цен. Цены регулируются исключительно вручную. В минувшую пятницу 111 поезд Питер-Воронеж ушел с двумя свободными купейными местами и вот с такими ценами на них:

А 235 (дополнительный) поезд ушел почти с сотней свободных мест:

которые никто по цене от 2 000 рублей покупать не стал. И если б существовал простейший программный алгоритм, то система Э-3 такого дисбаланса не допустила бы.
#264687 mistaa 20 окт 2014, 12:27
В кои-то веки могу сказать спасибо этой системе.
9 октября взял билет на НЭ Мск - СПб 5 ноября всего за 999.50 руб! Сейчас место стоит 2 999.50 руб.
То ли глюк, то ли повезло ::-):
#264691 serg 20 окт 2014, 12:50
mistaa: В кои-то веки могу сказать спасибо этой системе.
9 октября взял билет на НЭ Мск - СПб 5 ноября всего за 999.50 руб! Сейчас место стоит 2 999.50 руб.
То ли глюк, то ли повезло ::-):
Учитывая то, что цены правятся вручную - скорее всего это был эксперимент на тему "что произойдет, если опустить цены до 999 рублей". Правда, забыли для чистоты эксперимента проинформировать об этом пассажиров... И наоборот - информировали пассажиров о ценах от 999 рублей, а продавали дороже...

Кстати, цена в 999 рублей пару раз отмечалась в августе в купейные вагоны от Питера до Москвы на проходящие через Москву поезда
#264798 DIWIN 21 окт 2014, 09:47
В общем, получается, что это лотерея. Кому-то повезёт вытащить счастливый билет, а кому-то нет. Только вот такая "лотерея" будет отпугивать обычных пассажиров от поездок ж\д транспортом. Я имею ввиду пассажиров, у которых нету желания и времени сидеть постоянно за компом в Экспресс-3 и искать дешёвые билеты

Дмитрий
#264804 serg 21 окт 2014, 10:45
Похабыч-де-Люкс: Да никакой лотереи. По факту покупай раньше - плати меньше получается с динамой
"Промолчишь - за умного сойдешь" - гласит народная мудрость. Посмотрите какие цены были на 079 поезд на 24 октября всего лишь 5 дней назад - Система динамического ценообразования ОАО ФПК (там находиться принтскрин) и посмотрите какие цены сейчас на этот поезд и на эту дату (было 2 500, стало 1 400):

Правильней говорить "Купи пораньше - почувствуй себя лохом!" или "Купи билет пораньше - добавь тысячу рублей Якунину на строительство нового шубохранилища!".

Особенно меня порадовало то, что "профессионалы" из ФПК дождались полной распродажи нижних плацкартных мест и только после этого снизили цены на верхние купейные места...

PS. Почему-то не могу присоединить принтскрин с сегодняшними ценами, выдается сообщение - Не удалось закачать вложение ./files/11_40e80bfa587b77688d9832188863f074.

UPD. Все ОК - загрузилось.
#264819 Похабыч-де-Люкс 21 окт 2014, 11:30
Поезд этот такой чудной 079. На него только и скидывают перед отправлением ценник. Видать, спрос совсем никакой; кандидат номер 1 на отмену

А в общем и целом - как я говорю. За полтора месяца "Экспресс" по 2к, "Стрела" 2,5к. "Сапсан" на НН 1к. Перед отправлением все умножаем на 1,5 - 1,8
#264822 Похабыч-де-Люкс 21 окт 2014, 11:45
serg: Особенно меня порадовало то, что "профессионалы" из ФПК дождались полной распродажи нижних плацкартных мест и только после этого снизили цены на верхние купейные места...
Ну в это отношении слово профессионалы можно и без кавычек употребить. Ибо действительно пассажиры плацкарта - это потенциальный контингент верхних полок купе по дисконту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195