В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264870 Мартовский Заяц 21 окт 2014, 16:48
Wowan: А кто помнит, когда на киевском направлении МЖД исчезли ЧС2?
По-моему, в 1986-м. Зимой 85/86-го ещё попадались, а летом 86-го уже, кажется, не было.
#264871 SM@TRON 21 окт 2014, 16:51
Wowan: А кто помнит, когда на киевском направлении МЖД исчезли ЧС2?
Если не ошибаюсь, это направление чуть-ли не самым первым переводили на двухсекционники (то бишь на ЧС7 - ЧС8). Соответственно, массовое исчезновение ЧС2 с Киевского направления МЖД происходило в середине-конце 80-х годов. А вообще, ЧС2 туда заходили ещё совсем недавно - в середине 2000-х. Но это были уже не "родные" для этого направления электровозы, а орловские машины с разными южными ДОПами типа Москва-Киевская - Евпатория и т.п. (которые шли по Курскому ходу а потом через БМО попадали на Киевский вокзал).

С уважением, Евгений.
#264877 SM@TRON 21 окт 2014, 17:50
Wowan: Следовательно, смоленское направление тоже на ЧС7 перешло около 1986 года?
Видимо да. Последние ЧС7 поступили в депо Ильича всё в том-же 86-м году (плюс - 5000-й шкодовский электровоз ЧС7-209 поступивший в 1988-м). И соответственно, нужда в ЧС2 должна была отпасть. Во всяком случае, в конце 80-х - начале 90-х, на белорусском направлении ЧС2 я уже не видел, только ЧС7. Хотя, в ту-же Вязьму, они заходили регулярно вплоть до недавнего времени (с периодичностью ~ 1-2 раза в неделю, с поездом Саратов - Берлин). Плюс к этому - на Белорусский вокзал довольно регулярно приходили орловские ЧС2 и ЧС2К с летними ДОПами из Крыма, Анапы и т.д.

С уважением, Евгений.
#264881 SM@TRON 21 окт 2014, 18:17
Поворотный круг в ТЧ-19 Москва-Киевская, город Москва (14.VIII.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=86511

Автор фото: Вадим Николаевич

p.s. Хорошо видны как ЧС7, так и ЧС2 ::-): .

Электровоз ЧС2-808 с поездом Москва - Евпатория на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (03.IX.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123131

Автор фото: Ветродар

С уважением, Евгений.
#264883 SM@TRON 21 окт 2014, 18:35
Киевский вокзал. Погрузка радио оборудования ФГУП МГРС (сейчас РСВО) для отправки на IX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Софии. На платформе передвижная звукоусилительная станция на базе ЗИС-155 (снимок сделан 1968-м году):

https://pastvu.com/p/259743

Автор публикации: Synchro

С уважением, Евгений.
#264889 SM@TRON 21 окт 2014, 20:07
Электропоезд ЭР2-675 и тепловоз ЧМЭ3-4416 на станции Торбино, Новгородская область (2002-й год):

http://trainpix.org/photo/115065/
Электропоезд ЭР2-675 построен в январе 1970 года в 8-вагонной составности. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград-Пассажирский-Московский Окт. В конце 90-х годов работал в ТЧ-19 Новгород Окт. В 2000-м году передан в ТЧ-10 СПб-Московское / Металлострой Окт.
Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

Электропоезд ЭР2Р-7030 в депо Металлострой, город Санкт-Петербург (2002-й год):

http://trainpix.org/photo/115057/
Электропоезд ЭР2Р-7030 построен в декабре 1985 года в 12-вагонной составности. С завода поступил в ТЧ-1 Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д. 19 июня 1999 года, в результате пожара в депо пострадало большинство вагонов электропоезда.
Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#264902 Альберт К 21 окт 2014, 21:57
Поезд № 39, "Золотая Хохлома" Н.Новгород - Москва, у 4-ой платформы станции Горький - Московский



05.08.2006 г.
#264922 SM@TRON 22 окт 2014, 06:51
Электровоз ЧС2-895 с пассажирским поездом на станции Тула-1-Курская, Тульская область (18.01.2004):

http://rutrain.com/img1632.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 окт 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#265001 Vera sm 22 окт 2014, 16:10
На последней фотографии указано, что поезд "Черноморец" на станции Тула-1. Поясню, что такого быть никак не может, так как на снимке пассажирские вагоны Аммендорф и дата 2004 год. Все вагоны в составах Черного, к 2004-ому году, были производства ТВЗ кроме СВ и ВР.
#265004 Светлана 12/11 22 окт 2014, 16:36
Похоже, Вы путаете. Поезд Новороссийск-С.Петербург уже тогда имел отличительный окрас и маршрутных досок он не имел. Они устанавливались в окнах изнутри (в служебке и в малом коридоре рядом с титаном).
#265024 SM@TRON 22 окт 2014, 19:59
Электровоз EU07-341 с фирменным поездом "Полонез" на станции Варшава-Всходня (17.11.1996):

https://www.flickr.com/photos/wolfie59/5806213092/
PKP EU07-341 in Warszawa Wschodnia (17-11-1996).
Автор фото: Vincent

Электровоз EP09-023 с поездом "Ост-Вест-Экспресс" где-то в Польше (13.11.1996):

https://www.flickr.com/photos/wolfie59/14919262282/
PKP EP09-023 heads the Ost-West-Express through Poland (13-11-1996).
Автор фото: Vincent

Электровоз DB 103 197-0 с поездом "Ост-Вест-Экспресс" на подходе к Кёльну (24.09.1994):

https://www.flickr.com/photos/wolfie59/5503033710/
DB 103 197-0 approaching Koln 24-09-1994. Ost-West-Express with six Russian sleeping cars at the front.
Автор фото: Vincent

С уважением, Евгений.
#265063 SM@TRON 22 окт 2014, 22:24
Тепловоз 2М62-0903 с поездом Орел - Верховье - Ливны на перегоне Дишня - Верховье, Орловская область (9 ноября 2008 года):

http://trainpix.org/photo/115152/
С вагоном беспересадочного сообщения Москва - Ливны.
Автор фото: Айдаров Д. [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 223