В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265895 Алексей Колин 29 окт 2014, 01:11
Алексей Колин:Когда ходил пресловутый 53/54 Харьков - Владивосток, то разница в тарифе между Владивосток - Валуйки и Валуйки - Купянск (1 % по расстоянию) был
а в 3,5 раза!!!

Владивосток - Купянск
#265911 Liski 29 окт 2014, 06:33
Алексей Колин:Александр, уважаемый, с каких это пор Вы становитесь рупором РЖД ???
О какой рентабельности Вы вообще говорите. Вот пример на 2.11.2014
Поезд 113Н Новосибирск - Брест:
Новосибирск - Смоленск (3714 км) купе 9631 рур, плацкарт 5471 рур
Новосибирск - Орша (3834 км) купе 20587 рур, плацкарт 11004 рур
Разница в километраже 120 км (3 %), а в стоимости проезда - в 2 раза с лишним раза !!!
Дорогой мой, а за услуги Федеральной пограничной службы и федеральной таможенной службы кто платить будет? Даже если формального досмотра нет, все равно используются базы обеих служб при покупке билетов. Вдобавок тариф выровнен для всех пунктов пропуска.
Алексей Колин:Когда ходил пресловутый 53/54 Харьков - Владивосток, то разница в тарифе между Владивосток - Валуйки и Валуйки - Купянск (1 % по расстоянию) была в 3,5 раза!!! Причём и по плацкарту и по несубсидируемому купе.
См выше. За служебных собак, пограничников, таможенников, их посты, содержание этих постов, процедуры проверки, использование электронных баз кто платить будет?
Алексей Колин:Ни у автобусников, ни в авиации подобных маразмов нет! Самолёту пофиг над чьей территорией жечь керосин.
На самолеты и автобусы аналогично есть ставки таможенников. Кто вам сказал, что их нет. Но в отличие от поезда сам самолет осматривать не надо, да и размеры самолета и поезда не сопоставимы, на автобус приходится 2 таможенника + пограничника, а вот в проверке одного поезда участвует по регламенту 24 человека и процедура гораздо более сложная.
Алексей Колин:Я вообще не понимаю, какой негодяй, после какого бодуна придумал в 19хх бешенномм году "межгостариф" по суммраному расстоянию, привязанный к какому-то там швейцарскому франку? Он чего курил вообще ?
Какая разница к франку или доллару, когда их рост примерно пропорционален? Размазали в тарифе услуги досмотра и все.
Алексей Колин:Почему в грузовых перевозках тариф рассчитывается по формуле "А+В", где А - тариф за расстояние, проследованное по стране А, а В - тариф за расстояние проследованное по стране В ?
Во-первых, грузовые перевозки внутри страны идут по себестоимости. Во-вторых, в международных грузовых перевозках тариф также привязан к франку. Например, неустойка за день задержки поезда составляет 18000 франков. И нет там никаких А + В, просто может отсутствовать таможенная составляющая, если имеются посты растаможки или таможенного контроля на станции назначения.
Алексей Колин:Что может быть проще ?! И как Вы собираетесь различать внутреннего пассажира от межгосударственного ?
Никак не собираюсь, мне это по фигу. Я за границу уже несколько лет не мотаюсь. Меня и своя страна устраивает, даже загранпаспорта на данный момент нет. Я уже накатался в юношеские/студенческие/аспирантские годы от Москвы до США и более не тянет. Катаюсь по ЦЧР, езжу на дачу, ковыряюсь в земле и собираю тыковки и помидорки, и мне не надо большего для счастья ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#265919 transsibFAN 29 окт 2014, 08:27
Ну все ясно. Двухкратная разница между билетом Москва - Смоленск и Москва - Орша обусловлена тем, что надо содержать служебных собак, пограничников и таможенников и это стоит столько же, сколько плата за инфраструктуру, аренда локомотива, зарплата персонала и т.п. вещи. Вопросов больше не имею :8-):

Только, казалось бы, причем здесь въезд по загранам с 2015 года? Люди на цену в первую очередь смотрят, и что там в нее входит - им пофигу. А загран - это уже вторично. Надо - так сделают. А вот если ценник на билеты ломовой, то не поедут хоть с заграном, хоть без. Или поедут, но другим транспортом.
#265926 Гость 29 окт 2014, 09:59
Губин Александр:Дорогой мой, а за услуги Федеральной пограничной службы и федеральной таможенной службы кто платить будет? Даже если формального досмотра нет, все равно используются базы обеих служб при покупке билетов. Вдобавок тариф выровнен для всех пунктов пропуска.
Если вести речь конкретно про Беларусь, с которой у России таможенный союз и "союзное государство".
Затраты на ФПС/ФТС равны нулю, т.к. контроль вынесен на внешний периметр ТС.
Почему тогда из России в Беларусь до сих пор существует межгос?
Подозреваю, это больше связано с какими-то бюрократическими формальностями и нежеланием решать вопрос.
#265933 Пётр_35-ый 29 окт 2014, 10:47
Жаль поезд Брест-Новосибирск. Если уж так припекло и по станции Красное видятся людям из ФПК служебные собаки и пограничники в количестве 24 штук, может тогда сделать Смоленск-Новосибирск ? А уж из Орши народ как-нибудь доберётся до Смоленска.
::-X:
:8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#265934 Денисыч 29 окт 2014, 11:00
Пётр_35-ый: Жаль поезд Брест-Новосибирск. Если уж так припекло и по станции Красное видятся людям из ФПК служебные собаки и пограничники в количестве 24 штук, ::-X:
:8-):
Напоминает, знаменитое:
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
http://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
#265950 Владимир Дукин 29 окт 2014, 13:19
Можно было бы сделать поезд Новосибирск-Калининград, вместо Бреста. Тогда бы тариф был адекватным :)) Берёшь билет до Нестерова - выходишь в Минске.
#265960 LmV 29 окт 2014, 14:03
Владимир Дукин: Можно было бы сделать поезд Новосибирск-Калининград, вместо Бреста. Тогда бы тариф был адекватным :)) Берёшь билет до Нестерова - выходишь в Минске.
Это типа юмор такой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265975 transsibFAN 29 окт 2014, 15:52
Владимир Дукин: Можно было бы сделать поезд Новосибирск-Калининград, вместо Бреста. Тогда бы тариф был адекватным :)) Берёшь билет до Нестерова - выходишь в Минске.
Да Владик - Калининград сделать, чо уж мелочиться. Как раз пензюка и продлить по нитке 317/318... Или 99/100, транзитом через Белорусский ::-):
#265977 Пасслипецкого 29 окт 2014, 16:07
transsibFAN:
Владимир Дукин: Можно было бы сделать поезд Новосибирск-Калининград, вместо Бреста. Тогда бы тариф был адекватным :)) Берёшь билет до Нестерова - выходишь в Минске.
Да Владик - Калининград сделать, чо уж мелочиться. Как раз пензюка и продлить по нитке 317/318... Или 99/100, транзитом через Белорусский ::-):
Владивосток - Лиссабон, СК ФИРМ "Единая и неделимая" ::-D:

А вы уверены, что все вышеуказанное насчет отмен в межгосе достоверно?
#266005 Liski 29 окт 2014, 18:55
Люся ФПКЛО 2-12-89: А где в Орше и Смоленске служебные собаки таможенников и пограничников? И при чем здесь ФПК?
Люся, дорогая, давайте представим, что вы - жительница г. Выборга и решили поморозить свою очаровательную попку в славном граде Хельсинки, и я, житель г. Воронежа, тоже решил поморозить свою задницу в Хельсинки. У меня нет визы и у вас нет визы. Мы пошли в туристическое агентство, работающее под одной и той же франшизой, только я в Воронеже, а вы в Выборге и заказали:

- путевку на 2 дня в Хельсинки (стоимость 3000 руб.)
- визу (стоимость 2000 руб.)
- услуги агентства по оформлению визы в консульстве/посольстве (1000 руб.)
- трансфер до Хельсинки (у вас допустим 1000 руб., у меня 6000 руб.) - в стоимость путевки не входит

За свои услуги агентство берет 10% от стоимости путевки (300 руб.)

Люсенька, так вот, виза + услуги агентства по оформлению визы + услуги агентства - константа, не зависящая от расстояния поездки и берущаяся только за факт пересечения границы. Хоть вы поедете от Выборга до Вайниккалы - она все равно составит 3300 руб., хоть лопни. Причем вся ваша поездка обойдется 3000 + 3300 + 1000 = 7300 руб. и эта константа съест почти 45% стоимости вашей поездки, а вот в случае Воронежа поездка обойдется в 12300 руб. и константа съест только 20% стоимости поездки.

Я это к чему, к тому, что надо проводить параллели. При пересечении границы РФ за вас будут брать сборы по контрагентским услугам (ибо в той же Беларуси РЖД нет), сборы за доступ к инфраструктуре, за аренду локомотивов, страховые сборы, пограничные и таможенные сборы (их нет для товаров, для пересечения людей они есть, ибо все данные при покупке билетов за рубежи РФ, пусть даже это будет Беларусь, все равно перебрасываются в базы МВД, ФСБ, ФПС и ФТС), сборы за техническое обслуживание, за доступ к кассовым и платежным системам другого государства и все это будет константа, не зависящая от расстояния. Хоть от Красного до Орши, хоть от Москвы до Орши вы проедете - это сумма останется постоянной. Поэтому удивляться высокой стоимости проезда в межгосе, еще раз повторю, не стоит, все там правильно подсчитано.

А собаки...собаки - это был вброс на вентилятор, но поскольку основные поциенты форума сегодня были не в форме, он не очень удался.
Последний раз редактировалось Liski 29 окт 2014, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266007 Alexey OZD 29 окт 2014, 19:05
Губин Александр: все это будет константа, не зависящая от расстояния. Хоть от Красного до Орши, хоть от Москвы до Орши вы проедете - это сумма останется постоянной. Поэтому удивляться высокой стоимости проезда в межгосе, еще раз повторю, не стоит, все там правильно подсчитано.
Александр, Вы всё очень доходчиво объяснили, большое спасибо.

Значит, выход у тех, кто не желает оплачивать эти суммы - только один : пересекать границу на электричках или автобусах.
Или - пешком. Кстати, ведь при пешем переходе из Ивангорода в Нарву туриста, не являющегося местным жителем, никаких дополнительных денег не возьмут, верно?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266013 KSM 29 окт 2014, 19:47
Ничего не доходчиво объяснено, а уж пример с Беларусью - крайне неудачный. Если следовать этой логике, то иностранцы внутри чужой страны должны по спецтарифам ездить, за доступ к чужой инфраструктуре платить. А при пересечении границы пешком тогда тоже надо платить такую же сумму как на поезде. По идее таможенный и пограничный контроль там никто не отменял.
Интересно, куда идет выручка от оформления виз?
#266015 Alexey OZD 29 окт 2014, 19:52
KSM: Если следовать этой логике, то иностранцы внутри чужой страны должны по спецтарифам ездить
Почему? Их же никто не проверяет при каждой поездке.
Один раз проверили на границе, и всё. Второй раз проверят при выезде.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 265