В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#26235 Etrainer 26 дек 2006, 20:21
В последнее время всё больше поездов теряют статус фирменного.

Уже потеряли:
139М/140М" Пересвет" Брянск-Санкт-Петербург
141Ч/142М "Сейм" Москва-Льгов
045А/045Я "Текстильный край" Санкт-Петербург - Иваново

Потеряют с 01.01.2007
049Г/050М "Экспресс столичный" Москва-Казань
103М/104С "Московия" Москва-Адлер
125/126Я "Шексна" Москва-Череповец
017А/018А "Карелия" Москва-Петрозаводск

Вопрос 1: Почему?

Вопрос 2: Надолго ли?

Вопрос 3: Может список неполный? Тогда дополните, пожалуйста

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#26250 Фыва Цукен 27 дек 2006, 12:56
НИКОЛА:Надо спросить в Общественной приемной РЖД и попросить вернуть по многочисленным просьбам пассажиров!  :-X
никола, не буди лихо, пока оно тихо  :)
#26252 НИКОЛА 27 дек 2006, 12:59
Фыва Цукен:никола, не буди лихо, пока оно тихо  :)
тьфу-тьфу! Это я так пошутил! Но ведь когда возвращать будут (а ведь наверняка будут), обязательно же скажут, что по просьбам.
#26253 Фыва Цукен 27 дек 2006, 13:32
НИКОЛА:тьфу-тьфу! Это я так пошутил!
нинада так шутить  ;D
НИКОЛА:Но ведь когда возвращать будут (а ведь наверняка будут), обязательно же скажут, что по просьбам.
это да  :-[
#26521 sharsh 11 янв 2007, 18:00
НИКОЛА:тьфу-тьфу! Это я так пошутил! Но ведь когда возвращать будут (а ведь наверняка будут), обязательно же скажут, что по просьбам.
Думаю, что обязательно вернут фирменность.
Точно так же произошло с поездом 059/060 "Волга" Санкт-Петербург-Горький. В январе 2005 г. фирменность сняли, а спустя 2 месяца, в марте 2005 г., фирменность восстановили.
Хотя, как мне кажется, "Волга" до сих пор не очень соответствует статусу "фирменный", особенно это касается плацкартных вагонов - вагоны старые, хоть и со стеклопакетами. Частенько верхние полки остаются незаправленными в момент подачи поезда к посадке. Проводник обычно отвечает на это, что не успели.
К примеру, прицепные "кировские" плацкартные вагоны в нефирменном поезде 131/132 Санкт-Петербург-Горький-Киров в куда более лучшем состоянии, чем в "Волге". По крайней мере, упакованные комплекты постельного белья уже лежат на каждом месте!! Верхние полки снабжены рамами безопасности. При этом оба поезда - формиравания Горьковской железной дороги.
А разница в стоимости проезда на участке Санкт-Петербург-Горький существенная: по состоянию на сегодняшний день около 705 р. (тариф) в плацкарте в 059/060 поезде и около 450 р. (тариф) в плацкарте в 131/132 поезде!
Был бы только рад, если бы опять сняли фирменность с "Волги".
#26701 Compden-railman 19 янв 2007, 01:55
Очень хорошо, что теряют ! Дешевле будут стоить билеты ! Я, например, был рад плацкартному вагону поезда 481 для проезда из Шахт в Москву, и не покупал билет в фирменный купейник с услугами, хотя средства позволяли. Фирма хороша, если едешь за казенный счет, а если за свои деньги - тогда ф топку эту купейную и свшную фирму, люблю плацкарт с продавленными полками, грязными окнами и пыльными одеялами, здесь билеты сушественно дешевле !
#26730 Nikolay 19 янв 2007, 18:04
А я очень рад тому, что с поезда 19/20 Москва-Пекин сняли фирму, теперь можно на Байкал съездить в СВ дешевле, чем в "Байкале" при том, что пекинский идет даже быстрее :) И еще это значит, что ни тверские вагоны, ни откапиталенные аммендорфы "Востоку" не грозят, что тоже не может не радовать  ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Мурзюша и гости: 245