В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268143 SM@TRON 10 ноя 2014, 07:05
Паровоз Су 251-58 с ретро-поездом на малом кольце Московской ж.д., город Москва (1990-е годы):

http://rutrain.com/img1795.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

Электросекция Ср3 - рабочий поезд у станции Хрустальная, Свердловская область (1991-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494379

Автор фото: АВК

Электросекция Ср3 - рабочий поезд на участке Свердловск - Кузино, Свердловская область (1991-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494378

Автор фото: АВК

С уважением, Евгений.
#268146 SM@TRON 10 ноя 2014, 10:21


http://photo.qip.ru/users/suriso/96643071/

С уважением, Евгений.
#268148 SM@TRON 10 ноя 2014, 10:32
Советская транспортная система. Часть 4. Советские железные дороги: проблемы и перспективы.
В этой части буклета автор расскажет нам про железные дороги. Кто не ездил по ним в те времена?

Советский Союз прекратил производство паровозов 30 лет назад. Сегодня все вагоны оснащаются дизельными и электрическими локомотивами.

По рельсам общей протяженностью только 11,5% от мировой длины проходит более половины всемирных грузоперевозок и более 20% пассажирских. Каждый день советские железные дороги перевозят 10,5 млн. тонн грузов и 11,4 млн. пассажиров. СССР стал первым по общей длине электрических линий, коих есть 50 тыс. км.

Количество составов постоянно растет. Это связано, в частности, с разведкой новых территорий Сибири и Дальнего Востока, где открываются запасы полезных ископаемых. Другие важные факторы - это расширение внешних экономических отношений и рост числа населения. И как результат: на некоторых железнодорожных путях поезда ходят с интервалом в 5-6 минут.

Что должно быть сделано в таких условиях, чтоб повысить и количество, и скорость грузовых и пассажирских перевозок?
Подпись справа:

Количество грузов, перевозимых по железной дороге, постоянно растет. Все больше участков дорог электрифицируется, а подвижные составы обновляются и модернизируются.

НОВЫЕ ПУТИ:

Более 3300 км новых путей было проложено в 1981-1985 гг. Без сомнения, наиболее важная стройка - это Байкало-Амурская магистраль (БАМ) длиной более 3000 км. Ввод в эксплуатацию БАМа, одной из крупнейших в мире транспортных артерий, сделало возможным не только разрешение главных экономической и транспортной проблем, но и выполнение основных социальных задач по заселению обширных таежных территорий и строительству новых городов, поселков и культурных центров.
В то же время, 5500 км железнодорожных путей было электрифицировано.Доля электрических составов в общем количестве железнодорожных сообщений достигло 60% к началу 1985 года. Количество грузовых перевозок будет увеличено посредством наращивания мощностей электрических и дизельных локомотивов, еще большей загрузкой вагонов и применением широкого спектра электронных устройств и современных коммуникационных средств.

СВЕРХПОЕЗДА:

Сверхпоезда составляют главный резерв советского железнодорожного транспорта. В настоящее время, машинисты поездов всех 32 железнодорожных магистралей страны научились управлять поездами, большими по весу и длине, чем прежние.

Преимущество использования сверхтяжелых поездов очевидны. Это значит, не один, а два или три поезда, соединенные вместе, пройдут один и тот же участок дороги за то же время. Это уменьшит стоимость, улучшит транспортные возможности и повысит производительность труда.
Вес поездов сразу вырастет: с 3000 до 6000-18000 тонн. Эксперименты с сверхгигантскими поездами весом 30000-40000 тонн успешно состоялись.
Подписи на фотографиях (слева направо, сверху вниз):

Сверхтяжелый поезд на Транссибирской магистрали.
Идет укладка последнего железнодорожного рельса в восточной части Байкало-Амурской магистрали (БАМ) (длина 3200 км).
Ния, станция на БАМе. Индустриальный город растет вокруг нее.

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ПАССАЖИРОВ:

Стремительно растет пассажиропоток. Только в 1984 году наши железные дороги перевезли около 4,2 млрд. людей.

Число пассажиров особенно велико в больших городах, особенно в Москве. В столице были построены новые вокзалы, усовершенствованы старые, которые теперь готовы принять удлиненные пассажирские поезда. Поезда из 23-24 вагонов вместо обычных 16-вагонных готовы отправиться из Москвы в Ярославль и Горький.

Сверхпоезда из 32 вагонов скоро будут ходить из Москвы и других городов. Экспрессы двойной длины будут ездить сначала по маршруту Москва-Киев, а затем и по другим направлениям.

Также идет работа по улучшению качества сервиса для пассажиров. Новая электронная система продаж билетов на поезда дальнего следования “Экспресс-2” работает в Москве, предоставляя информацию в тысячу билетных касс.

Похожие системы были установлены в Киеве, Ленинграде и других главных железнодорожных узлах. Это в конечном счете приведет к созданию национальной компьютерной системы по продаже билетов для всех главных направлений страны.
Подписи на фотографиях (сверху вниз, слева направо):

Московский Курский вокзал после реконструкции.
Железнодорожный вокзал в Риге (Латвийская ССР) имеет удобную электронную информационную систему.
Экспресс “Красная стрела” совершает путешествие из Москвы в Ленинград (650 км) всего за 4 часа. Пассажиры не чувствуют скорости, а его вагоны оснащены всеми удобствами.
Тысячи москвичей в выходные дни покидают город на электричках, чтоб побыть на природе.

ИТАК:

Советские железные дороги переводят 5 млрд. тонн грузов ежегодно!

Электропоезда, ездящие между Москвой и Ленинградом, имеют максимальную скорость 200 км/ч.
В 1984 году сверхтяжелый поезд весом 30220 тонн преодолел расстояние 1130 км (за 23 часа!) Этого еще никто не делал до тех пор!

Строительство БАМа - 3200-километровой Байкало-Амурской магистрали - было названо “Подвигом века”. За 10 лет 200000 молодых строителей работали в сложнейших климатических условиях в малонаселенных районах Сибири и Дальнего Востока. Последний, “золотой” железнодорожный путь был уложен 1 октября 1984 года.
http://cccp.livejournal.com/33144.html

Буклет "Советская транспортная система" на Яндекс-Фотках: http://fotki.yandex.ru/users/new-goods/album/415594

С уважением, Евгений.
#268340 transsibFAN 11 ноя 2014, 20:13
Wowan: Однако и туристов набиралось! Вагонов на пятнадцать, похоже.
А он мог от Твери куда-нибудь дальше пойти, типа Архангельска, только уже не под П36, а под стандартным локомотивом.
И это все-таки именно "Русь", а не "похожий на нее поезд", как в комментариях написали. В голове две электростанции, и вдали узнаются 15сб.Определенно "оно" ::-):
#268371 SM@TRON 11 ноя 2014, 23:05
Berlin to Hong Kong by train 1992:

Siberia, Russia (Taken on April 1, 1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14129364807

Siberia, Russia (Taken on April 1, 1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14168858947

Siberia, Russia (1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14213087137

Siberia, Russia (1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14382645201

In the vincinity of Yaroslavl, Russia (1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14368799853

Bogie exchange at the russian-chinese border. Zabaykalsk, Russia (1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14321191894

Close to Bejing, China (1992):

https://www.flickr.com/photos/paddystream/14413739762

Автор публикации: paddy_bb

С уважением, Евгений.
#268373 Slon 11 ноя 2014, 23:11
SM@TRON » 29-10-2014, 12:38:Электровоз ЧС1-012 с фирменным поездом №1 Москва - Адлер «Рица» проследует платформу Депо, перегон Люблино-Северное - Люблино-Южное, город Москва (апрель 1961 года)
Всё бы ничего, вот только "Рицу" запустили лишь весной 1964-го... ::-X: да и единичкой он стал не сразу.
#268375 SM@TRON 11 ноя 2014, 23:13
С датой, вполне могли и наврать, столько лет прошло ::-[: ... А собственно говоря, что там ещё ходило из фирменного в те годы?! Я имею ввиду 60-е.

С уважением, Евгений.
#268377 Slon 11 ноя 2014, 23:22
Да надо поднимать архивы, в т.ч. форума. Тбилисский, ереванский - когда пошли? Донецк там, Днепр?
Просто по "Рице", как вы понимаете, в голове щелкнуло сразу :8-):
#268400 SM@TRON 12 ноя 2014, 00:50
Slon: Да надо поднимать архивы, в т.ч. форума. Тбилисский, ереванский - когда пошли? Донецк там, Днепр? Просто по "Рице", как вы понимаете, в голове щелкнуло сразу :8-): .
Если не ошибаюсь, старейшие фирмачи на этом направлении как раз таки "Рица" и "Кавказ". Имхо, всё остальное было уже позже.

С уважением, Евгений.
#268401 SM@TRON 12 ноя 2014, 00:56
Фирменный поезд "Океан", 1983-й год. Музей пассажирского депо, город Владивосток.
Во время командировки, случайно оказался в музее пассажирского депо города Владивостока. Музей небольшой, всего одна комната. На стенах планшеты с фотографиями, В витринах награды и различные экспонаты:железнодорожные светильники,старые советские телефоны,3 макета пассажирских вагонов. В 2х углах стоят манекены с образцами формы проводников и работников пассажирских поездов. К сожалению небольшое время осмотра и тусклое освещение не способствовали качеству фотографий.Но надеюсь атмосферу они смогли передать.









http://habarnew.livejournal.com/8874.html

С уважением, Евгений.
#268402 Slon 12 ноя 2014, 00:58
Про "Кавказ" вот вообще не вспомнил. Надо порыться - а, может, еще есть ошибки в описании кадра? Навскидку ничего больше в голову не приходит.
#268403 SM@TRON 12 ноя 2014, 01:08
Фирменный поезд "Океан", 1983-й год. Музей пассажирского депо, город Владивосток.
Буквально в последние минуты обнаружил стопку фотоальбомов. Некоторые тут же «на коленке» переснял самый интересный альбом про «фирменный поезд Океан». На этом поезде, в 1987-м году я приехал на новое место жительства,в город Хабаровск. И потом много раз приезжал на нем в Приморье. Пока переснимал альбом, чуть не опрокинул манекены). Но все обошлось. Если кто-то попадет в музей депо, то рекомендую переснять альбом более качественно. А пока представляю вам то что получилось у меня.
Обложка альбома фотографий поезда "Океан":

Площадь "Борцов за власть Советов " и цитата классика:

Вид на посадочную платформу и расписание движения поезда № 5/6:

Купе проводника:

Подготовка купе в СВ:

Проверка состояния вагонов перед рейсом:

Вагон-ресторан:

Внутри плацкартного вагона:

Инструктаж перед рейсом:

Посадка пассажиров в вагоны. Очень часто пассажирами поезда были военные. В данном случае - морские офицеры:

Поезд "Океан", отправляется. Даже на таком цветном фото вида характерная черта "Океана" - широкая синяя полоса вдоль всего борта вагона. Все вагоны типа CВ и купейные, были производства ГДР:

Проводники предлагали пассажирам свежие газеты...

...и чай:

Железнодорожный вокзал города Владивостока до реставрации. На нем для многих пассажиров "Океана" начиналось или заканчивалось недолгое путешествие между дальневосточными центрами:

Еще несколько фотографий из другого альбома:



http://habarnew.livejournal.com/8874.html

С уважением, Евгений.
#268404 SM@TRON 12 ноя 2014, 01:11
Slon: Про "Кавказ" вот вообще не вспомнил. Надо порыться - а, может, еще есть ошибки в описании кадра? Навскидку ничего больше в голову не приходит.
Всё что там было - всё притащил сюда (пока ничего нового не появилось) :*SORRY*: : http://rutrain.com/img1689.search.htm

С уважением, Евгений.
#268420 SM@TRON 12 ноя 2014, 10:03
Тепловоз ТЭП60-0077 с пассажирским поездом на станции Рига-Пассажирская, Латвийская ССР (фото сделано в июле 1965 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035170
Diesel locomotive TEP60-0077 with passenger train at the Riga Pasazieru station (07.1965).
Автор фото: Ilmar Adamson

Паровоз П36-0189 с пассажирским поездом на станции Сковородино, Амурская область, Дальний Восток (16.11.1970):

http://www.zelpage.cz/fotogalerie/zahra ... ni087.html
Parní lokomotiva P 36-0189 (SŽD) na nádraží Skovorodino, Dálný Východ (Transsibiřská magistrála), 16.11.1970.
Автор фото: Drahos Svestka

Паровоз Эр766-32 с грузопассажирским поездом где-то в Карелии (фото сделано в июле 1985 года):

http://trainpix.org/photo/116833/
Участок Питкяранта - Олонец (станция Салми или Видлица). -- АК-63
Автор фото: АК-63 [Россия]

Пригородный поезд с тепловозом ТЭ3-7218 на участке Моховой - Перегрузочная, Свердловская область (фото сделано в октябре 1992 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494704
http://trainpix.org/photo/116766/
Снято недалеко от станции Перегрузочная (насколько помнится, пост 25 км). Номер тепловоза вроде бы распознали как 7218. -- АК-63
Автор фото: АК-63 [Россия]

Тепловоз ТЭ3-5471 с грузовом поездом на станции Харёнки (участок Кын - Кузино), Свердловская область (1992-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494703
http://trainpix.org/photo/116765/
Насчет третьей секции точно не помню, вроде бы, пересылалась в недействующем состоянии. -- АК-63
Автор фото: АК-63 [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 ноя 2014, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#268425 SM@TRON 12 ноя 2014, 10:45
Электропоезд ЭР22-45 следует по второму пути перегона Подольск - Щербинка у платформы Силикатная, Московская область (фото сделано в 1969-м - 1970-м годах):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494666

Автор фото: Genri

Электровоз ЧС2-815 в депо Москва-Октябрьская, город Москва (фото сделано в апреле 1980 года):

http://rutrain.com/img-%D0%9F%D0%BE%D1% ... 2-1815.htm
Последний год работы ЧС2-815 на Октябрьской ж.д., и единственное фото данного электровоза в старом кузове и окраске под "Аврору".
Фотография «из частной коллекции»

Электровоз ЧС7-016 с пассажирским поездом № 33 Москва – Трускавец на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (04.04.1984):

http://rutrain.com/img1808.search.htm
Первый регулярный рейс электровоза ЧС7 на Советских железных дорогах. Надпись на плакате "Длинносоставным пассажирским поездам - новые электровозы из братской Чехословакии".
Автор фото: Алексей Ишин

Электровозы ВЛ22М-2026 и ВЛ22М-1859 на маневровой работе в депо Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (10.03.2003):

http://rutrain.com/img1810.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 190