Таки да . Тоже плюсану!!!Vladimir M: А Михаилу Юрьевичу за видео респект и плюс в репу.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Таки да . Тоже плюсану!!!Vladimir M: А Михаилу Юрьевичу за видео респект и плюс в репу.
Вот так вот, есть еще такая составляющая, как сила тяги. ЭП1М намного лучше разгоняет поезд, чем ЧС4Т. А про ЭП1П вообще молчу, до скорости 60 км/ч вообще как зверь тянет. Ну он и создавался для горного профиля.FanatOf80s:
С чего это? Если часовая мощность ниже - то и продолжительная соответственно тоже. И скорость продолжительного режима у ЭП ниже.
Ну не скажите... Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимо, а в сочленённых городских - вполне себе сносно.FanatOf80s:В Икарусах воняло как раз куда сильнее.SM@TRON: Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677
Ну я как-бы выше и написАл что по мне так лучше мёрзнуть зимой в Икарусе, чем вкушать бензиновый выхлоп в ЛиАЗе .И в них зимой холодно, в отличие от ЛиАЗ-677.
Вполне логично, учитывая передаточное отношение редукторов (но соответственно и максималка ниже, и на скоростях 100+ быстрее "сдувается"). Собственно, ЭП1(М) = перемордованный грузопассажирский ВЛ65.Colonel_Abel:
Вот так вот, есть еще такая составляющая, как сила тяги. ЭП1М намного лучше разгоняет поезд, чем ЧС4Т. А про ЭП1П вообще молчу, до скорости 60 км/ч вообще как зверь тянет. Ну он и создавался для горного профиля.
Ничего не путаете? С точностью до наоборот! В междугородних практически не пахло, и вообще было комфортно (по современным меркам не хватает только кондиционера), в отличие от городских. Вполне логично, учитывая расположение двигателя и выхлопной трубы, а также рваную гармошку на большинстве 280.SM@TRON:Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимо, а в сочленённых городских - вполне себе сносно.
100 лет еще могли бы ездить! Так же как ЧС6 и ТЭП60.SM@TRON:Нет у них уже никакого потенциала. Разве что на гвозди.
Вот, поснимал год назад из окна Герлица с биосортиром Д1 прямо вообще красавчик, как новенькийSM@TRON:Вэлком ту Юкрэйн
Ммм... вот не поверите, но что-то ни разу не припомню, чтоб там воняло невыносимо Хотя наездился на них в свое время до тошноты. Не, запах конечно определенный был, но меньше чем в "гармошке".SM@TRON:Ну не скажите... Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимоFanatOf80s:В Икарусах воняло как раз куда сильнее.SM@TRON: Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677
Да какое фанатство, Вы что... Был бы товарисч действительно фанатом того же ТЭП60 - уже давно и не раз съездил бы в ту же Беларусь, накатался, нафоткался до зеленых соплей и поделился бы с нами фотками и впечатлениями А на форуме воздух сотрясать и требовать "быть романтичнее" - ну это так, любовь на расстоянии... Малосерьезно, корочеAlex]:Хотите заниматься фанатством - пожалуйста. Организуйтесь в организацию, раз в полгода фрахтуйте ТЭП60 (заплатив за расконсервацию, катание поезда под его тягой, последующую консервацию до следующего фанатства). Флаг вам в руки и барабан на шею.FanatOf80s: Для ЖД фаната - нормально
Не буду спорить . Но почти все мои поездки на Икарусах-250/256 было именно попадалово. А в "гармошках" хоть и был лютый дубак - но зато свежо. Хотя, помнится мне, что к нам на Сходню от метро "Речной Вокзал" долгое время ходили т.н. "коммерческие" автобусы (в основном это были Икарусы-256 и двухдверные 325-е Мерседесы из 3-го автокомбината), и вот в них почти не воняло. Но на межгороде, особенно если а/к региональная, как правило была полная жесть. А если ещё и в пробках стоять - так вообще труба ...transsibFAN: Ммм... вот не поверите, но что-то ни разу не припомню, чтоб там воняло невыносимо Хотя наездился на них в свое время до тошноты. Не, запах конечно определенный был, но меньше чем в "гармошке".
Вот и я об этом .А вот в "скотовозах" таки да, невыносимо воняло бензином. Тоже никогда не любил эти автобусы и искренне не понимаю любви некоторых по отношению к ним.
Ну да... Они все там "как новенькие" :FanatOf80s:Вот, поснимал год назад из окна Герлица с биосортиром Д1 прямо вообще красавчик, как новенький.SM@TRON: Вэлком ту Юкрэйн.
Ну вот в Кирове ещё поработают и баста. Останутся только 15 штук на БЧ. И ЧС6 пока ещё поездят. А вот ЧС200 уже отставили, но опять-же - адекватная замена им УЖЕ есть, так что не вижу я здесь проблемы. ТЭП60 заменили на ТЭП70 и ТЭП70БС, ну а где не заменили - там и ходит по 2.5 поезда в сутки.FanatOf80s:100 лет еще могли бы ездить! Так же как ЧС6 и ТЭП60.SM@TRON: Нет у них уже никакого потенциала. Разве что на гвозди.
Со скоростями 100+ и ЭП1М без проблем утащит . А всё что выше - то утащит ЭП20.Потенциал - имею в виду при движении со скоростями 100+
Красавчик! Съезжу при случае в Беларусь.seriyshanson:Один из клёвых локов
ВЛ8 как новенькийSM@TRON:
Ну да... Они все там "как новенькие" :
Это хорошо... Вроде ранее писали что их дни сочтены.SM@TRON:ЧС6 пока ещё поездят.
Вот это плохоSM@TRON: А вот ЧС200 уже отставили
Не совсем адекватная: 7200 кВт против 8400, 200 км/ч против 220, 100 км/ч длительного режима против 137,8 км/ч. Все-таки ЭП20 на 200 км/ч - это тот же ЭП20 на 160, только с другим передаточным отношением, а ЧС200 - изначально разработанный как скоростной локомотив (это ЧС6 наоборот, адаптированный под более низкие скорости скоростник).SM@TRON:но опять-же - адекватная замена им УЖЕ ест
ЧС4Т утащит более легко и непринужденно. Ну чуть дольше будет разгоняться до 60, но это не заметно - ЧС4Т тоже хорошо разгоняется: замена ЧС4Т на ЧС2 и обратно хорошо заметна.SM@TRON:Со скоростями 100+ и ЭП1М без проблем утащит
на постоянкуFanatOf80s: и как и ЭП2к, созданный на базе тепловоза правда, к сожалению, только на переменку
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54