От этого страдает имидж РЖД, пассажиры уходят к конкурентам.СЕРЕГА 86 » 02-12-2014, 16:22: трудности ПАКСОВ И ТЕХ.персонала никого не волнуют .к примеру если на обычной кассе оформлено более чем на 3 млн.руб.то гашение начинается 31 уже в 14-15 ч.все упирается в устаревшее оборудование и все .и никто не хочет ничего менять .
Да в принципе всегда все успевают спокойно .Просто из за мелкой неурядицы и незнания своих прав .сам вопрос раздут до огромных размеров . Ведь изначально ув.форумчанин не прав .Его отправили в кассу по инструкции .и он мог бы спокойно сделать распечатку без очереди .НО был выбран вариант с нервотрепкой . А если он все таки написал жалобу офиц.то администратор точняк без премии останется .и как вы думаете после этого у него прибавиться любви и участия к паксам
Мне кажется что страдать то уже нечему ни имиджу ни репутацииDA2008 » 02-12-2014, 15:35:От этого страдает имидж РЖД, пассажиры уходят к конкурентам.СЕРЕГА 86 » 02-12-2014, 16:22: трудности ПАКСОВ И ТЕХ.персонала никого не волнуют .к примеру если на обычной кассе оформлено более чем на 3 млн.руб.то гашение начинается 31 уже в 14-15 ч.все упирается в устаревшее оборудование и все .и никто не хочет ничего менять .
А представляете, сколько Администратов лишится премий по всей стране, например, при пересменке апрель – май? Подстава, однако со стороны РЖД.СЕРЕГА 86: А если он все таки написал жалобу офиц.то администратор точняк без премии останется .и как вы думаете после этого у него прибавиться любви и участия к паксам
Об этом, пожалуйста, поподробней. В чем я не прав? В том, что попросил книгу предложений для того, что б зафиксировать в ней ряд существенных для меня обстоятельств? Дали бы ответ, что ТТСы/ТТРы не работают по такой-то причине, а для распечатки билета необходимо приезжать заблаговременно, а именно за один (или может три или шесть?) час до отправления поезда. Чего опасаться и бояться, если я не прав, а прав Администратор?СЕРЕГА 86: Ведь изначально ув.форумчанин не прав
Думаю, премия - это полбеды, а вот если опоздавшие пассажиры грамотно составят претензии (обычные, во внесудебном порядке), то может администраторам что-то и из своего кармана оплачивать придется.DA2008:А представляете, сколько Администратов лишится премий по всей стране, например, при пересменке апрель – май? Подстава, однако со стороны РЖД.СЕРЕГА 86: А если он все таки написал жалобу офиц.то администратор точняк без премии останется .и как вы думаете после этого у него прибавиться любви и участия к паксам
Так обычно все успевают спокойно .ведь И кассы и ттс уже погашенные работают 31 и в 23.59.ПРОСТО немного не успели из за того что ноябрь все таки пиковый месяц.Но всегда есть возможность распечатать билет в кассе .для этого и месячное гашение начинается с утра 30и 31.Но это все внутренние фишки .которые к паксам не имеют никакого отношения .возможность то купить или распечатать билет есть всегда.Тут то начался вопрос о том что не так посмотрели и не так сказали ,в итоге жалоба которая необоснованнаяDA2008 » 02-12-2014, 15:43:А представляете, сколько Администратов лишится премий по всей стране, например, при пересменке апрель – май? Подстава, однако со стороны РЖД.СЕРЕГА 86: А если он все таки написал жалобу офиц.то администратор точняк без премии останется .и как вы думаете после этого у него прибавиться любви и участия к паксам
Ну написали бы ВЫ вам что легче стало что ли?Я ВАМ просто и наглядно объяснил почему не работали ТТС .а Администратор отправила ВАС в кассу и сделала правильно.Но ВЫ потребовали книжицу для кляузы.запись в которой ей не сулит ничего хорошего и не важно права она или нет в итоге она ВАМ распечатала билеты сама чего делать была не обязана.ВАС ведь не волнуют ее проблемы ,А с чего должны волновать ее Ваши принципы типа ничего просить не хочу, а буду требовать .смешно просто А если ВАМ так необходимо посмотрите правила оформления проездных документов на сайте РЖД .там все четко прописано и про менее 1 час .до отправления.
Не вижу необходимости продолжать дискуссию. Я свое позицию объяснил, могу только сказать, что если ситуация повторится - буду действовать точно также, как и сейчас.
Случившиеся меня только убеждает в том, что за прошедшие шесть с половиной лет Жалоба на проблемы с получением электронного билета в кассах Курского вокзала на Курском вокзале ничего не поменялось: к пассажирам относятся как к быдлу и бессловесному скоту. Просто внедрение ТТР/ТТС и возможность прохождения электронной регистрации снизило мое общение с вокальным персоналом до минимума - в противном случае, думаю, пришлось бы писать в раздел "Книга жалоб и предложений" постоянно.
PS. И если уж начали проводить параллели и сравнения, подумайте - что сделало бы с сотрудником Аэрофлота его руководство, если б он отправил держателя золотой карты "Аэрофлот-Бонус" в хвост очереди из 15 человек?
Случившиеся меня только убеждает в том, что за прошедшие шесть с половиной лет Жалоба на проблемы с получением электронного билета в кассах Курского вокзала на Курском вокзале ничего не поменялось: к пассажирам относятся как к быдлу и бессловесному скоту. Просто внедрение ТТР/ТТС и возможность прохождения электронной регистрации снизило мое общение с вокальным персоналом до минимума - в противном случае, думаю, пришлось бы писать в раздел "Книга жалоб и предложений" постоянно.
PS. И если уж начали проводить параллели и сравнения, подумайте - что сделало бы с сотрудником Аэрофлота его руководство, если б он отправил держателя золотой карты "Аэрофлот-Бонус" в хвост очереди из 15 человек?
#272021 Пасслипецкого
02 дек 2014, 16:48
Уважаемый Serg, на 21-й ряд затем бы держателя посадили. Эти тоже хороши, не стоит их ставить в пример.serg: PS. И если уж начали проводить параллели и сравнения, подумайте - что сделало бы с сотрудником Аэрофлота его руководство, если б он отправил держателя золотой карты "Аэрофлот-Бонус" в хвост очереди из 15 человек?
Неправильно. Анонсированная услуга / сервис временно не работает - извольте принять меры для минимизации ущерба вашим клиентам.СЕРЕГА 86:Администратор отправила ВАС в кассу и сделала правильно.
То что заявленный сервис не работает это да .Если бы это было днем то спокойно открыли кассу и все .а так что есть в порядке очереди или без оной если менее 1 часа .
Ваша позиция ясна .Напишу и все .Ну пишите бумага все терпит А Аэрофлот для сравнения как минимум неуместен тем если с привязкой к золотой карте .фин.сегмент разный В итоге ВАМ все сделали но и то не нравиться .где логика ?Мне даже немного жаль персонал Курка .таких претензий штук 10 за день .и я думаю начнет появляться желание убиватьserg » 02-12-2014, 16:39:Не вижу необходимости продолжать дискуссию. Я свое позицию объяснил, могу только сказать, что если ситуация повторится - буду действовать точно также, как и сейчас.
Случившиеся меня только убеждает в том, что за прошедшие шесть с половиной лет Жалоба на проблемы с получением электронного билета в кассах Курского вокзала на Курском вокзале ничего не поменялось: к пассажирам относятся как к быдлу и бессловесному скоту. Просто внедрение ТТР/ТТС и возможность прохождения электронной регистрации снизило мое общение с вокальным персоналом до минимума - в противном случае, думаю, пришлось бы писать в раздел "Книга жалоб и предложений" постоянно.
PS. И если уж начали проводить параллели и сравнения, подумайте - что сделало бы с сотрудником Аэрофлота его руководство, если б он отправил держателя золотой карты "Аэрофлот-Бонус" в хвост очереди из 15 человек?
Не говорите глупости, банк не сойдется в любом случае, деньги по Б/Н на счет падают в течении 3х днейСЕРЕГА 86:В контрольных лентах это то видно.Но не сойдется БАНК .а ЭТО ОЗНАЧАЕТ минусование вручную .это допускается только в обычные дни .а вот конец месяца никак там система выдает общий показатель за месяц .который уходит в налоговую и к финансистам ФПК.Которые начинают закрывать месяц по всей сети .и не дай бог не сойдутся 10 копеек .то такой ор и визг начнется .т.к финансисты закрытый месяц отправляют и в РЖД И ПФ И Минтранс. так что все дело в устаревшем подходе и не более.maikruzik » 02-12-2014, 15:20:Почему то мне кажется, что дело то не в этом. Отчет можно снять за любой период. А если смена превысила 24 часа, то тоже с отчетностью не чего не произойдет, т.к. операции совершались днем ранее и в отчете это прекрасно видно..DA2008: Правильно. Здесь констатируется «узкое место». В пересменке между месяцами сложно произвести данное действие. И если на НГ это прокатит из-за малого пассажиропотока, то например, на майские это создаст существенную проблему (транспортный коллапс) в гораздо большем объёме и толпы опоздавших и недовольных пассажиров.
Стало быть, разработчикам придётся дорабатывать (модернизировать) технику и расшивать «узкие места» например электронным путём.
Я думаю дело в том, что все терминалы ставились на учет в налоговой в один день(месяц), а блок ЭКЛЗ имеет срок службы 13 месяцев (даже если ставили 31 октября ЭКЛЗ посчитает это как полный месяц октябрь) и 1 числа он просто напросто блокирует терминал. Чтобы этого не произошло вот и отключили все сразу, т.к. замена ЭКЛЗ дело не особо быстрое.
То что безнал идет в течении 3-х дней понятно.А вот внутренние служебки их то и надо отправлять .и кстати при закрытии смены на ТТС или пктк также ,в сменной ведомости выходит и операции по безналу .от итога минусуется наличка и вуаля .и то что выдаст умный аппарат то и надо сдать и отправить .а также есть еще ведомости об аннуляции и испорченных бланках.так что никак ручками не подравишь.
Ага, только бедные бухгалтера потом сидят и все эти отчеты ручками вбивают в программу, и так же ручками разносят наличную выручку, а также ручками оформляют возвраты и тому подобноеСЕРЕГА 86: То что безнал идет в течении 3-х дней понятно.А вот внутренние служебки их то и надо отправлять .и кстати при закрытии смены на ТТС или пктк также ,в сменной ведомости выходит и операции по безналу .от итога минусуется наличка и вуаля .и то что выдаст умный аппарат то и надо сдать и отправить .а также есть еще ведомости об аннуляции и испорченных бланках.так что никак ручками не подравишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 229