В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276689 Slon 31 дек 2014, 15:22
Да пожалуйста, если себя не жалко. А я себя люблю, и ни в глисточке 3 часа, ни на других сидя больше 4 не поеду.
И еще раз: ни черта время вы не экономите. Ваша математика, мягко говоря, обманчива.
#276692 Alexey OZD 31 дек 2014, 15:28
Slon: И еще раз: ни черта время вы не экономите. Ваша математика, мягко говоря, обманчива.
Да неправда. :;-): Тут весь вопрос - в том, кто как воспринимает несколько часов, затрачиваемых на пересадку в Москве. Я, например, воспринимаю эти часы "на отлично" - как отдых от поездов. Ну, а для тех, для кого эти часы есть потеря времени, для них, конечно, выигрыша нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276694 Slon 31 дек 2014, 15:32
Да нет же - ночью в поезде люди спят и в это время едут, а вы предлагаете снова грохать на дорогу более ценное время. Солдат спит - служба идет ::-):
Ну, если так хотите, то 5% не желает ночью спать, ну, пусть 10%, но никак не большинство.
Что же вы себя так мучаете, что надо от короткой поездки отдыхать?
#276695 Alexey OZD 31 дек 2014, 15:39
Slon: Да нет же - ночью в поезде люди спят и в это время едут
Ну, так и я же не предлагаю делать пересадки по Москве в 3 часа ночи. Речь идёт о более удобном времени.
Slon: Что же вы себя так мучаете, что надо от короткой поездки отдыхать?
Ну, мне в идеале было бы приятно через каждые 2,5-3 часа менять поезда. Дольше в сидячке - уже тяжеловато, какая бы сидячка ни была.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276698 Slon 31 дек 2014, 15:53
Alexey OZD:
Ну, так и я же не предлагаю делать пересадки по Москве в 3 часа ночи. Речь идёт о более удобном времени.
Так еще хуже.
Никак не могу взять в толк, почему нет более важных вещей, нежели гробить день на дорогу, ежели это можно сделать ночью?
Ну, мне в идеале было бы приятно через каждые 2,5-3 часа менять поезда. Дольше в сидячке - уже тяжеловато, какая бы сидячка ни была.
Вот-вот, издеваться над собой. Смысл жизни - тратить время на переезды. Действительно нет более интересных дел? :=-O:
Причем если вы хотите ехать с паузами, то время в пути раздуется еще больше!
#276699 Alexey OZD 31 дек 2014, 16:06
Slon: Никак не могу взять в толк, почему нет более важных вещей, нежели гробить день на дорогу?
Здесь уже всё дело - именно в цене билета. За 1200-1300 руб я с удовольствием так поеду.
На 807/808-м, вон, ездят же люди по 8-9 часов за эти же деньги.
Slon: Вот-вот, издеваться над собой. Смысл жизни - тратить время на переезды. Действительно нет более интересных дел? :=-O:
Люблю путешествовать. Как и многие на этом Форуме.
Slon: Причем если вы хотите ехать с паузами, то время в пути раздуется еще больше!
Эти паузы я рассматриваю как отдых. Ничего нового здесь не скажу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276703 Slon 31 дек 2014, 16:34
Alexey OZD:
Здесь уже всё дело - именно в цене билета. За 1200-1300 руб я с удовольствием так поеду.
На 807/808-м, вон, ездят же люди по 8-9 часов за эти же деньги.
Ну да, время - деньги. Про бездельников, как вы помните, я говорил...
Насчет ценника это вы скажите Командору, который не считает это основным :*TIRED*:
Люблю путешествовать. Как и многие на этом Форуме.
Нет, ваш райдер - уже мазохизм.
Я тоже не возражаю, вот 45 часов ехали. Но уж тем более в комфортных условиях :*DANCE*:
Эти паузы я рассматриваю как отдых. Ничего нового здесь не скажу.
Так я и говорю, что вас дорога слишком утомляет. И это - опять скажу - та еще трата времени (если вы обратили внимание, то Альберту я предлагал вариант дольше быть в Рязани, не тратя лишнее время на переезды).
#276710 Alexey OZD 31 дек 2014, 16:46
Slon: Про бездельников, как вы помните, я говорил.
Слон, да Вам, просто, похоже, сильно не нравится то, что на вечерние так заломили цену, верно говорю?
Ну, так поедет на вечерних соответствующая публика (как раньше в "Авроре", например, когда она была жутко дорогой). А пенсионеры и эконом-студенты - вперёд, на 13-часовой! Логика вполне себе присутствует. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276713 Slon 31 дек 2014, 16:53
Alexey OZD:
Слон, да Вам, просто, похоже, сильно не нравится то, что на вечерние так заломили цену, верно говорю?
Нет, абсолютно, я даже не знаю толком этих цен. Ткнул один или два раза.
Притом я же говорю, что если решим ехать после рабочего дня, то поедем вечером или ночным по тем ценам, какие есть. Тут же не на месяц, как когда-то я переносил дату возвращения, потому как уже не было вагонов с У1 или У2 (в дотикетную эпоху).
Ну, так поедет на вечерних соответствующая публика (как раньше в "Авроре", например, когда она была жутко дорогой). А пенсионеры и эконом-студенты - вперёд, на 13-часовой! Логика вполне себе присутствует. :*THUMBS UP*:
Может быть, только на одних пенсионерах или студентах, если они окажутся бездельниками, не факт, что заполнишь поезда.
#276715 Alexey OZD 31 дек 2014, 16:58
Slon: Может быть, только на одних пенсионерах или студентах, если они окажутся бездельниками, не факт, что заполнишь поезда.
Почему же не факт? Остальные места на эти поезда раскупят деловые люди. По таким-то ценам... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276717 Slon 31 дек 2014, 17:00
Столько-то мест каждый день?
Деловые люди обсередь дня в большом количестве?
Сумневаюсь я...
#276769 Alexey OZD 01 янв 2015, 05:48
В общем, если я правильно заметил, изменения в ценообразовании на "Сапсан" идут с воскресенья, 18 января. На эту дату отмечена совершенно немыслимая ранее цена на первый из "Сапсанов" последней вечерней пачки из Питера (19.30) : 5225 руб. И это - за две с половиной недели до отправления и при наличии 349 (!) свободных мест. Неужели, у ДОСС есть уверенность, что они распродадут весь поезд по такой цене? Любители ездить на выходные, насколько я понимаю, должны пребывать в лёгком шоке...

И несмотря на праздники, РЖД стОит объяснить пассажирам новый порядок цен.

P.S. Нет, я понимаю, если бы такая цена была перед самым отправлением. Воскресенье, всё-таки, вечерний рейс. Но стартовать с цены 4000 и более, не давая людям даже за 45 суток приобрести билеты хотя бы за 2500, - это у меня в голове не укладывается.

P.S.(2) : Зато на мало кому нужные утренние рейсы в этот день (воскресенье) установили цены ниже прежних.

P.S. (3) : А может, это ответ РЖД на ослабление рубля?

P.S. (4) : Первая дата, на которую замечены ощутимо сниженные цены на дневные рейсы - это 20 янв, вт.

P.S. (5) : На фоне этих новых (повышенных) цен на "Сапсан", я бы сказал, бросается в глаза не слишком высокая цена на "Невский Экспресс", которая составляет, по большинству дат, либо 1999, либо 2080 руб. Возможно, НЭ делают своеобразной "дешёвой альтернативой" "Сапсанам".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276793 serg 01 янв 2015, 14:19
Alexey OZD: В общем, если я правильно заметил, изменения в ценообразовании на "Сапсан" идут с воскресенья, 18 января. На эту дату отмечена совершенно немыслимая ранее цена на первый из "Сапсанов" последней вечерней пачки из Питера (19.30) : 5225 руб. И это - за две с половиной недели до отправления и при наличии 349 (!) свободных мест. Неужели, у ДОСС есть уверенность, что они распродадут весь поезд по такой цене? Любители ездить на выходные, насколько я понимаю, должны пребывать в лёгком шоке...

И несмотря на праздники, РЖД стОит объяснить пассажирам новый порядок цен.

P.S. Нет, я понимаю, если бы такая цена была перед самым отправлением. Воскресенье, всё-таки, вечерний рейс. Но стартовать с цены 4000 и более, не давая людям даже за 45 суток приобрести билеты хотя бы за 2500, - это у меня в голове не укладывается.

P.S.(2) : Зато на мало кому нужные утренние рейсы в этот день (воскресенье) установили цены ниже прежних.

P.S. (3) : А может, это ответ РЖД на ослабление рубля?

P.S. (4) : Первая дата, на которую замечены ощутимо сниженные цены на дневные рейсы - это 20 янв, вт.

P.S. (5) : На фоне этих новых (повышенных) цен на "Сапсан", я бы сказал, бросается в глаза не слишком высокая цена на "Невский Экспресс", которая составляет, по большинству дат, либо 1999, либо 2080 руб. Возможно, НЭ делают своеобразной "дешёвой альтернативой" "Сапсанам".
Могу только сказать, что компания начинает работать в условиях, приближенных к рыночным - цена определяется спросом. Сами понимаете, РЖД/ФПК/ДОСС - не благотворительная организация, какой смысл в первый день продаж реализовывать билеты по 2 500, если они потом гарантированно разойдутся по цене от 4 500 и выше? Кстати, по воскресным вечерним Сапсанам из Питера - я уверен, что поезда уйдут со 100% загрузкой.
#276794 nord 01 янв 2015, 14:50
Балу: Цена билета на Сапсан должна быть жёстко привязана к курсу евро. Поезда куплены за евро и ремонтируют их тоже за евро.
Верно говорите. Повагонное обслуживание от инженеров Siemens (контракт на обслуживание) заключён в евро. Если соответственно раньше в "тёплые" времена евро был по 45 (рановесный), то теперь он 68 рублей, т.е. рубль просел на 51%. Значит и поднятие билетов на Сапсан должно проводиться в таких же пределах, иначе вообще непонятно из каких фондов будут покрывать стоимость обслуживания Сапсана. Это же не поезд российского производства (как и обслуживание), поэтому готовьте евросы пацаны :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 251